Гимназия 22 Майкоп Ненаучное познание. Гимназия 22 Майкоп Повторение 1234 5678 9101112 13141516.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многообразие путей познания мира. Наряду с наукой как способом познания мира существуют и другие пути познания.
Advertisements

Ненаучное познание. Способы ненаучного познания: Жизненная практика – опыт повседневной жизни Народная мудрость – Обобщение практических знаний в пословицах,
Многообразие путей познания мира 1. Научно и ненаучное познание. 2. Миф как способ познания. 3. Народная мудрость и здравый смысл. 4. Познание средствами.
Ненаучное познание. Виды ненаучного познания Древнейшее мироощущуние Мифы очищенные от элементов святости превратились в сказки и героические эпосы.
НЕНАУЧНОЕ ПОЗНАНИЕ. Ненаучное познание «… «Господи, сделай так, чтобы дважды два не было четыре». И. С. Тургенев. План. 1.Мифология. 2.Жизненный опыт.
Многообразие путей познания мира 1. Научно и ненаучное познание. 2. Миф как способ познания. 3. Народная мудрость и здравый смысл. 4. Познание средствами.
Знакомство с формами и способами ненаучного познания. Развитие умения осуществлять поиск, систематизировать информацию по теме, сравнивать, анализировать,
«Знание- сила» Ф.Бэкон. активная деятельность, направленная на приобретение и развитие знаний Раздел философии, изучающий вопросы познания -
Теория познания «Знание сила» Ф. Бэкон. Развитие общества - результат деятельности человека Деятельность – человеческая форма активности, направленная.
ПОЗНАНИЕ Процесс получения знаний ГНОСЕОЛОГИЯ. ПОЗНАВАЕМ ЛИ МИР ? 2 ПРОБЛЕМА ПОЗНАВАЕМОСТИ ПЕССИМИСТЫ- ОТРИЦАЮТ ПОЗНАВАЕМОСТЬ МИРА. ОПТИМИСТЫ- МИР ПОЗНАВАЕМ.
Истина Объективная Объективная Относительная Относительная Абсолютная Абсолютная Каковы критерии истины? Каковы критерии истины?
Выполнили: Прутников С. Ерлыков С.. Научное познание НАУКА это форма духовной деятельности людей, которая производит знания о природе, обществе и о самом.
Лекция 5. Тема: Основные потребности, интересы и ценности человека, его психофизические возможности и связь с социальной активностью. Преподаватель: Ильина.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Познавательная деятельность. Знание – результат особого процесса – познавательной деятельности людей.
Домашнее задание §1 читать, материал лекции учить, работа с источником на с. 16 письменно. Обществознание: учебник.
Реализация системно-деятельностного подхода как основа определения требований к результатам образования в рамках ФГОС 1.
Мировоззрение – это система взглядов на окружающий мир и на место в нем человека, определяющая отношение человека к этому миру, другим людям,
Новая идеология педагогики Методологическим основанием новой педагогики и нового воспитания является переориентация на общечеловеческие ценности.
Транксрипт:

Гимназия 22 Майкоп Ненаучное познание

Гимназия 22 Майкоп Повторение

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 1 Дайте определение эсхалотегическим мифам. Ответ: описывают грядущую гибель космоса, за которой следует или не следует его возрождение.

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 2 Какова функция мифа? Ответ: обеспечивать непрерывность культуры племени (народа).

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 3 Кому принадлежит данное высказывание: «Миф- в словах данная чудесная личностная история?» Ответ: А. Ф. Лосеву

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 4 Что такое миф? Ответ: это всегда повествование, причем, истинность его не подлежала сомнению, а содержание всегда так или иначе было связано с реальной жизнью людей.

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 5 Что усваивает человек в процессе приобретения жизненного опыта? Ответ: человек усваивает не только практические знания, но и оценки, нормы поведения, без специальных усилий, действуя по образцу.

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 6 «Стихийно складывающиеся под воздействием повседневного опыта взгляды людей на окружающую действительность и самих себя»-что это такое? Ответ: здравый смысл

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 7 Что такое народная мудрость? Ответ: собранный воедино обобщенный опыт разных людей, иногда даже многих поколений.

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 8 Как вы понимаете данное суждение: «Куй железо, пока горячо?» Ответ: оно означает призыв делать что- либо своевременно, пока условия способствуют деятельности.

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 9 Как вы думаете, что является отличительной чертой народной мудрости? Ответ обоснуйте. Ответ: неоднородность и противоречивость

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 10 Вставьте пропущенную фразу: «Специфическим способом художественного познания является…..» Ответ: художественный образ

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 11 Кому принадлежит данное высказывание: «Искусство- правая рука природы. Первое создало лишь произведения, вторая, создала человека»? Ответ: Фр. Шиллеру

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 12 Что такое канон? Ответ: свод прикладных правил художественного или поэтического ремесла

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 13 Кому принадлежат эти слова: «Музы говорят ложь, которая похожа на правду?» Ответ: поэту древности Гесиоду

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 14 Что такое паранаука? Ответ: околонаучное знание

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 15 Вставьте пропущенное слово: « Для …….. характерны уход от конкретных объяснений, стремление обойти те факты, которые не соответствуют или противоречат используемым ею методам. » Ответ: паранаука

Гимназия 22 Майкоп Вопрос 16 Вставьте пропущенные слова: «Мифы служили особой «……….» человеческой мысли, в которой были накоплены и систематизированы в определенном порядке испытанные образцы ……….. На все случаи жизни.» Ответ: 1-лабораторией, 2-поведения