Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Гласные и согласные звуки и буквы Цель: познакомить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Гласные и согласные звуки и буквы. Цель: познакомить с транскрипцией как способом записи звукового состава слова. Учить различать и соотносить гласные.
Advertisements

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2007.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ Обучение грамоте.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Решаем примеры. 1 класс.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009 Paint қандай редактор? Суретті мәтінге қосудың.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 УРОК ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ Обучение грамоте.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009 Переставьте буквы, не прибавляя и не выбрасывая.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009.
Тема урока Строчная буква ё. Учебные задачи урока Узнать, какие Научиться писать звуки обозначает буква Ё. слоги и слова с с буквой ё.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009.
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009, Проект «Ваза с цветами»
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия Русский язык 2 класс Фролкина Светлана Анатольевна.
1 класс Как называется это домашнее животное? Сколько гласных и согласных звуков в слове? К О РОВА Сколько слогов в слове?
Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, Латвия, 2009.
Транксрипт:

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Гласные и согласные звуки и буквы Цель: познакомить с транскрипцией как способом записи звукового состава слова. Учить различать и соотносить гласные звуки и буквы, с помощью которых они записываются.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Назовите сходство и отличие! а о Как назвать одним словом? Какие звуки обозначают? [а о] Напишите буквы в тетрадь в заданной последовательности! гласные

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Гласные и согласные различаются по тому, есть или нет преграда на пути выдыхаемого воздуха.

Какие гласные звуки вы знаете? [а], [о], [у], [ы], [и], [э]. Напишите буквы, которыми можно обозначить эти звуки в тетрадь

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Проверьте себя: а о у ы и э Это все гласные буквы русского алфавита? Сколько их?

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Гласные буквы: а, я, о, ё, у, ю, и, ы, э, е. после твёрдых согласных после мягких согласных

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Словарная работа Составьте слово

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 портфель Поставьте ударение, разделите на слоги и для переноса порт-фель

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Что такое портфель?

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Лексическое значение: Большая прямоугольная сумка для книг, тетрадей, документов

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Этимология Заимствовано из франц.яз.: «носить» «бумаги, документы» - папка для бумаг

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Запишите слово с помощью транскрипции [партфэл] Назовите в слове гласные звуки Назовите согласные звуки

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Однокоренные слова: портфель портфельчик

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Зрительный диктант: Ученику купили новый портфель.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Поставьте вопрос к слову ПОРТФЕЛЬ Портфель – что?

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Кто из пальчиков ловчее? Ручку кто держать умеет? Пальцы дружно отвечают, головами все кивают. Физминутка.

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 Упражнение 5, страница 10.

1.На какие 2 группы можно разделить все звуки? 2.Как отличить гласный звук от согласного? 3.Сколько гласных звуков? 4.Сколько гласных букв? 5.Почему звуков меньше, чем букв?

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2008 стр. 11, упр. 6.