1. Справочные материалы: биографии, Словари, Факты, Компетентное мнение, Правовые документы, Мудрые мысли, Таблицы, схемы, диаграммы 2.Уроки : содержание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Традиционный урок Инновационный урок 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется цель урока; 3.Объявляются задачи урока; 1.Объявляется тема урока; 2.Объявляется.
Advertisements

«Основные требования к разработке рабочих программ по географии»
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Цифровые образовательные ресурсы (ЦОР) - это информационные ресурсы, используемые в образовательных целях и для воспроизведения которых нужен компьютер.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Использование информационно- коммуникационных технологий на уроках математики в современной школе.
Трудные случаи орфографии (элективный курс по выбору для 7-8 класса, 8 часов) Вы хотите: быть грамотным человеком; писать диктанты по русскому языку на.
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно-воспитательного процесса; учащихся.
Сайт «Материалы для подготовки ЕГЭ по истории» Учитель истории Фантаев Д. А. Г. Углич.
Разнообразные формы работы с ресурсом «Рабочая тетрадь» в курсе географии и химии. Котова Т.В.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Информатизация как фактор изменения качества образовательной среды Директор ГОУ ЦО 1828 «Сабурово» С.А. Горловский.
ВИДЫ РАБОТ С ЦОРами. ВИДЫ ЦОР Электронные учебникиЭлектронные учеб. пособия Электронные УМКЭлектронные издан. контроля Прототипы традиционных учебников.
Подготовка школьного этапа олимпиады по обществознанию Дмитриева Людмила Анатольевна, методист ЧИППКРО.
«Практикум по основам HTML» Щецова Ольга Владимировна, г. Дубна, Лицей 6 Для учащихся 8-11 классов, учителей информатики и всех начинающих web-дизайнеров.
Поурочное планирование. Поурочный план – документ, регламентирующий деятельность на уроке: учителя – по организации учебно- воспитательного процесса;
НАЗВАНИЕ 1 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА 2 вопрос ТЕКСТ ВОПРОСА.
Транксрипт:

1. Справочные материалы: биографии, Словари, Факты, Компетентное мнение, Правовые документы, Мудрые мысли, Таблицы, схемы, диаграммы 2.Уроки : содержание примечания закладки 3. Лаборатория: вопросы и задания к различными справочным материалам 4. Задачник: упражнения к урокам творческие задания тесты ЕГЭ 5. Игры: «Стань собой» «Пирамида общества» 6. поиск: подбор материалов к уроку Содержание курса

Предлагаемые методы и способы контроля: 1.Упражнения к конкретному уроку (заложены в каждом уроке) 1.Упражнения к конкретному уроку (заложены в каждом уроке) 2.Творческие задания к конкретному уроку (заложены в каждом уроке) 2.Творческие задания к конкретному уроку (заложены в каждом уроке) 3.Тесты ЕГЭ (выбирается по тематике) 3.Тесты ЕГЭ (выбирается по тематике) 4.Через работу с таблицей, схемой, диаграммой (заложена в отдельных ссылках) 4.Через работу с таблицей, схемой, диаграммой (заложена в отдельных ссылках) 5.Через работу со словарем, хрестоматией (заложена в отдельных ссылках). 5.Через работу со словарем, хрестоматией (заложена в отдельных ссылках).

Организация фрагмента урока на этапе контроля: 1)Повторение темы «Познавательная деятельность», урока 21 ЭУИ 24. 1)Повторение темы «Познавательная деятельность», урока 21 ЭУИ 24. 2)Рассадить учащихся за персональные компьютеры. 2)Рассадить учащихся за персональные компьютеры. 3)Зайти в ссылку «Проверьте свои знания» 3)Зайти в ссылку «Проверьте свои знания» 4)Открыть страницу 7 – учащиеся ознакомятся с количеством упражнений. 4)Открыть страницу 7 – учащиеся ознакомятся с количеством упражнений. 5)Решить упражнения на страницах 8,9,10,11,12. 5)Решить упражнения на страницах 8,9,10,11,12. 6)Вернуться к странице 7 – где демонстрируется результат урока в процентах. Учащиеся должны 6)Вернуться к странице 7 – где демонстрируется результат урока в процентах. Учащиеся должны знать соотношение оценок и процентов, например: % - «5»; 84-70% - «4»; 69-55% - «3»; знать соотношение оценок и процентов, например: % - «5»; 84-70% - «4»; 69-55% - «3»; В нашем случае ученик ответил на 64 % - это удовлетворительный результат. В нашем случае ученик ответил на 64 % - это удовлетворительный результат.

Самостоятельная работа с текстом 1) Приготовить экран и проектор, открыть ЦОР 1) Приготовить экран и проектор, открыть ЦОР 2) Зайти в ссылку «Справочные материалы» 2) Зайти в ссылку «Справочные материалы» 3) Открыть «хрестоматию» 3) Открыть «хрестоматию» 4) Найти в перечне текст «Конституция 4) Найти в перечне текст «Конституция 5) Учащиеся письменно отвечают на вопросы к тексту 5) Учащиеся письменно отвечают на вопросы к тексту Учитель собирает самостоятельные работы для оценивания – здесь сочетается инновационный способ контроля и традиционная форма оценивания. Учитель собирает самостоятельные работы для оценивания – здесь сочетается инновационный способ контроля и традиционная форма оценивания.