Маркина Татьяна Геннадьевна Учитель истории МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Советского р-на г.Тулы МОУ СОШ 4 с углубленным изучением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация модели гражданского образования МОУ «СОШ 11».
Advertisements

Копылова Виктория Викторовна, учитель физики высшей категории Копылова Виктория Викторовна, учитель физики высшей категории.
«Взаимосвязь и преемственность начальной школы и детского сада в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта.
ТВОРЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП: СОТВОРЧЕСТВО УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ ТВОРЧЕСКИЙ КАЛЕЙДОСКОП: СОТВОРЧЕСТВО УЧЕНИКА И УЧИТЕЛЯ МОУ «Сертоловская средняя общеобразовательная.
Дряхлова Л.И. МОУ СОШ 7 г.Чебаркуль «Проектное обучение как тип развивающего обучения на уроках литературного чтения».
Наш проект: «Спасибо, ЗАТО, что ты есть…». Направления проекта: Направления проекта: «Школа на все времена» времена» «Школа - единственный дом»
Заведующий ГБДОУ30 Курортного района Сержант Н.В. Сохранение преемственности между детским садом и начальной школой – одно из условий реализации требований.
Символы России в эпоху Петра I. Девиз игры: «Гордиться историей страны, помнить её и знать! Без прошлого нет будущего! Об этом не надо забывать!»
Ваш заголовок Подзаголовок Современные образовательные технологии в рамках реализации ФГОС Мякушин А.И. – учитель МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Полунина Лада Валентиновна учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 16 с углублённым изучением отдельных предметов» г.Лысьва, Пермский край.
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
«Научно-исследовательская деятельность учителя и учащихся » Выполнил: Выполнил: Пархоць К.А., учитель Пархоць К.А., учитель английского языка английского.
формирование основ правосознания слушателей Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной.
Бритвина Ольга Николаевна Заместитель заведующего по ВМР МАДОУ детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Инновации в учебном процессе как способ формирования компетенции учащихся Автор: Павишко Ольга Германовна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Организация учебно- исследовательской работы Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г.Кашина Кузнецова Е.А.
Рогачёва И.А. МОУ СОШ 22 с углубленным изучением отдельных предметов Г.Тамбов.
Организация проектной и исследовательской деятельности учащихся в МОУСОШ 21.
Опыт внедрения в работу методического объединения инновационной программы «Культурологическое образование»
Транксрипт:

Маркина Татьяна Геннадьевна Учитель истории МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Советского р-на г.Тулы МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Советского р-на г.Тулы

Методическая тема, над которой работает учитель: Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках.

Путь реализации методической темы: Развитие у учащихся умений отбирать необходимую информацию по учебной теме, структурировать её и применять в конкретной обстановке. Развитие у учащихся умений отбирать необходимую информацию по учебной теме, структурировать её и применять в конкретной обстановке. Формулирование собственного мировоззрения у учащихся, гражданской позиции, в основе которой лежит стремление развивать все свои способности и силы (творческий патриотизм) Формулирование собственного мировоззрения у учащихся, гражданской позиции, в основе которой лежит стремление развивать все свои способности и силы (творческий патриотизм) Личное общение с учащимися ( через контакты взаимодействия складывается преемственность между взрослыми и детьми),важнейшим компонентом которого является формирование представления учащихся о современном, постоянно изменяющимся мире и месте будущего выпуска в нем. Личное общение с учащимися ( через контакты взаимодействия складывается преемственность между взрослыми и детьми),важнейшим компонентом которого является формирование представления учащихся о современном, постоянно изменяющимся мире и месте будущего выпуска в нем.

Школьный предметы «История» и «Обществознание» Превращаются в один из важнейших инструментов формирования национализации нашего собственного российского будущего

Ниже представлены фрагменты самостоятельной работы учащихся классов.