Районное методическое объединение учителей истории и обществознания 2008-2009 учебный год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Руководитель РМО учителей – словесников Ермоленко Н.И. (СОШ 2)
Advertisements

«Повышение профессиональной компетенции и творческого потенциала учителя через систему методической работы» Цель методической работы: создание условий.
Районное методическое объединение учителей информатики Барабинского района.
Районное методическое объединение учителей информатики Баганского района.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Перспективный план развития творческой группы учителей на уч. год Состав творческой группы : Лобыкина Н. Ю., Шульц Н. Г., Ноздриватых В. Н.,
РАЙОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ учителей английского языка Руководитель – Ермоленко Галина Васильевна.
Анализ работы РМО учителей математики за учебный год Руководитель РМО Клепань Людмила Ивановна.
МО учителей математики, информатики и физики учебный год.
МО учителей математики, информатики и физики учебный год.
Председатель м/о начальной школы ГОУ СОШ 1929 Колпакова Н.А. г.Москва, 2008 Особенности работы методического объединения начальной школы в целях повышения.
Анализ работы РМО учителей информатики учебный год. Руководитель Ясеновская Л.Н. учитель информатики МОУ СОШ4.
Отдел образования и молодёжной политики АМР «Княжпогостский» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1» г. Емвы Школьное методическое объединение учителей.
Тема по самообразованию : «Инновационные технологии в области преподавания английского языка»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
« Совершенствование историко-краеведческой работы на современном этапе развития образования» Ходыкин Александр Викторович учитель истории и обществознания.
РМЦ учителей русского языка и литературы Цель деятельности: развитие профессиональной компетентности педагогов для повышения качества образовательного.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Цели и задачи работы МО: 1. Осуществить использование инновационных систем обучения на уроках; 2. Стимулировать учителя к применению новых методик обучения,
Анализ работы МО истории и обществознания за гг. Цели и задачи МО Теоретические : 1.Изучение норматив- ной базы по вопросам, профессиональной.
Транксрипт:

Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год

Проблема МО : «Формирование учебных компетенций учащихся как условие подготовки к новой форме итоговой аттестации учащихся» Задачи: 1) Внедрение в практику современных педагогических технологий. 2) Повышение учебной мотивации учащихся к изучению истории и обществознания. 3) Участие в ПНПО.

Главные направления в работе РМО историков Дальнейшее совершенствование преподавания истории и обществознания, повышение уровня обученности и качества знаний учащихся в рамках модернизации муниципальной образовательной системы. Пропаганда передового опыта лучших учителей истории и обществознания, использование разнообразных форм и методов в деятельности РМО. Активное внедрение в работу учителей новых технологий, в том числе ИКТ

Формы работы Информационно – методический семинар «Историческое образование сегодня» Методическая учеба «Изменения и нововведения в итоговой аттестации по обществознанию в форме и по материалам ЕГЭ» Проблемный семинар «ЕГЭ как ресурс повышения качества историко - обществоведческого образования» Мастер-класс Кравченко Т.В. « Особенности преподавания и подготовки выпускников к экзамену по обществознанию в форме и по материалам ЕГЭ»

Победитель конкурса «Лучший учитель России» Загорулько Людмила Викторовна МОУ СОШ 6

«Формирование учебных компетенций учащихся как условие подготовки к новой форме итоговой аттестации учащихся» Продолжить аккумуляцию и диссеминацию опыта педагогов, учащихся которых продемонстрировали высокий уровень знаний на итоговой аттестации по истории и обществознанию в форме ЕГЭ. Развивать и совершенствовать систему работы с педагогами по подготовке учащихся к ЕГЭ. Повышать уровень качества знаний через развитие учебных компетенций учащихся. Использовать в повседневной практике учителей современные педагогические технологии.