Районное методическое объединение учителей истории и обществознания учебный год
Проблема МО : «Формирование учебных компетенций учащихся как условие подготовки к новой форме итоговой аттестации учащихся» Задачи: 1) Внедрение в практику современных педагогических технологий. 2) Повышение учебной мотивации учащихся к изучению истории и обществознания. 3) Участие в ПНПО.
Главные направления в работе РМО историков Дальнейшее совершенствование преподавания истории и обществознания, повышение уровня обученности и качества знаний учащихся в рамках модернизации муниципальной образовательной системы. Пропаганда передового опыта лучших учителей истории и обществознания, использование разнообразных форм и методов в деятельности РМО. Активное внедрение в работу учителей новых технологий, в том числе ИКТ
Формы работы Информационно – методический семинар «Историческое образование сегодня» Методическая учеба «Изменения и нововведения в итоговой аттестации по обществознанию в форме и по материалам ЕГЭ» Проблемный семинар «ЕГЭ как ресурс повышения качества историко - обществоведческого образования» Мастер-класс Кравченко Т.В. « Особенности преподавания и подготовки выпускников к экзамену по обществознанию в форме и по материалам ЕГЭ»
Победитель конкурса «Лучший учитель России» Загорулько Людмила Викторовна МОУ СОШ 6
«Формирование учебных компетенций учащихся как условие подготовки к новой форме итоговой аттестации учащихся» Продолжить аккумуляцию и диссеминацию опыта педагогов, учащихся которых продемонстрировали высокий уровень знаний на итоговой аттестации по истории и обществознанию в форме ЕГЭ. Развивать и совершенствовать систему работы с педагогами по подготовке учащихся к ЕГЭ. Повышать уровень качества знаний через развитие учебных компетенций учащихся. Использовать в повседневной практике учителей современные педагогические технологии.