Подготовка к ЕГЭ по истории Студия для учащихся 10-11 классов учитель Вольф И.Н. Гимназия 1 г. Кирово-Чепецк Пр. Мира, 52 Электронная почта учителя Irnikvl@rambler.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности дифференциации при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории России Учитель истории Хайруллина А.Р. Кайбицкий район Кайбицкий район Республики.
Advertisements

Анализ результатов выполнения экзаменационных работ по истории России выпускниками общеобразовательных школ Нурлатского района.
Михайлова Тамара Борисовна учитель истории и обществознания МОУ «Гимназия 90».
КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ ИНСТИТУТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ О методических особенностях подготовки выпускников XI (XII)
Анализ качества знаний кафедры общественных дисциплин.
Экзаменационная работа для проведения государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по ИСТОРИИ.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ 2009 ГОДА (В НОВОЙ ФОМЕ) ПО ИСТОРИИ РОССИИ Назарова Наталья Юрьевна.
Подготовка к ГИА по русскому языку ( Васильева Л. И., 2 раза в неделю ); Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ( Ермилова И. В., 2 раза в неделю ); Подготовка.
ГИА 2012 Щекотихин С.Н.. План работы семинара 1.Анализ результатов диагностической работы по текстам методического кабинета АММР. 2. Изменение в расписании.
ГИА – государственная итоговая аттестация Цель: Выявление уровня исторической подготовки, аттестация выпускников за курс основной школы.
Методика подготовки учащихся к ЕГЭ по истории Методические рекомендации.
Коломина Н.Н. Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.
Использование проектной технологии в подготовке обучающихся к ЕГЭ по обществознанию Суркова Галина Владимировна учитель истории и обществознания БОУ г.
1 Государственная (итоговая) аттестации выпускников XI и IX классов общеобразовательных учреждений в 2012 году Строганова Наталья Александровна, начальник.
«Разработка педагогического теста по предмету история по теме «Внешняя и внутренняя политика России первой половины XIX века» для учащихся 8 классов в.
ИСТОРИЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ ИСТОРИЯ РОССИИ На каждом этапе своего развития человечество ищет опору в прошлом и меняет к нему отношение, в зависимости.
ЕГЭ по истории 2010 г.. ИНФОРМАЦИОННЫЕ САЙТЫ – fipi.ru - КИМы – irro.ru - РЦОИ – 66ege.ru – сайт ИРРОпо ЕГЭ (демо-версии, результаты) – mon.gov.ru – сайт.
Результаты ГИА по истории 2013 г. Председатель предметной комиссии ГИА по истории Фадеева Диана Александровна.
О методических и организационно-технологических аспектах проведения ГИА-9 в новой форме в г.г. Станченко С.В., заместитель директора ФИПИ.
Об особенностях проведения ГИА-9 в 2012 году Чернодубова Л.В. – ведущий специалист отдела общего и профессионального образования УОН администрации г. Сочи.
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ по истории Студия для учащихся классов учитель Вольф И.Н. Гимназия 1 г. Кирово-Чепецк Пр. Мира, 52 Электронная почта учителя Подготовка к ЕГЭ по истории и обществознанию

На какие факультеты принимают результаты ЕГЭ по истории Философия Политология Архивоведение Юриспруденция Связи с общественностью Международные отношения Издательская деятельность Редактирование Филология Лингвистика Культурология Музеология Работа с молодежью Конфликтология Режиссура Драматургия Театроведение Дизайн Сервис и туризм Регионоведение

Цель студии - подготовка к итоговой аттестации; формирование навыков работы с КИМами Программа студии составлена на основе основных разделов гимназической программы по истории для 11 классов. На занятиях в качестве примеров рассматриваются задания, встречающиеся в ЕГЭ, учащиеся самостоятельно работают с вариантами КИМов, осуществляют самооценку, выполняют пробные работы.

Чему вы научитесь на студии 1.0 Знание дат, периодов наиболее значительных событий и процессов 2.0 Знание фактов (места, обстоятельств, участников, результатов событий) 3.1 Поиск информации в источнике 3.2 Суждение о принадлежности, значении источника 3.3 Характеристика позиций автора источника 4.0 Описание исторических явлений и событий 5.1 Установление последовательности исторических событий 5.2 Соотнесение единичных фактов и общих явлений 5.3 Указание характерных, существенных признаков событий и явлений 5.4 Группировка, систематизация фактов, понятий 5.5 Знание исторических понятий, терминов 5.6 Сравнение исторических событий и явлений 5.7 Объяснение причин и следствий событий 7.1 Задание на обобщенную характеристику, систематизацию исторического материала 7.2 Задание на сравнение 7.3 Задание на анализ исторической ситуации 7.4 Задание на анализ исторических версий и оценок