Клюшникова Н.М. МОУ «Гимназия 18». Грибы бывают двух видов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Многообразие грибов природоведение 5 класс природоведение 5 класс.
Advertisements

Биология 7 класс. живая неживая растения животные.
Шляпочные грибы. Цель: развивать понятия о многообразии грибов, их значении, учиться различать съедобные и ядовитые грибы, познакомиться с правилами сбора,
Многообразие грибов Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Многообразие грибов Отгадайте загадки Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть, нет головы.
Грибы нашего леса Что это Под сосною у дорожки Кто стоит среди травы? Ножка есть, но нет сапожек, Шляпка есть, нет головы.
МКОУ «БСОШ1» Урок по курсу ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема урока «С лукошком за грибами» 1 класс УМК «Перспективная начальная школа» Учитель высшей квалификационной.
Тайны грибного царства. Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь.
Приложение к занятию «Грибы» Педагог дополнительного образования Зудова О.К. МОУ ДОД Дом детского творчества Г. Нижний Тагил Идентификатор
Подосиновик Подберезовик Сыроежка Белый гриб Свинушка тонкая.
«ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» «ГРИБЫ - «ДЕТИ ЛЕСА» А. С. Герасимова Воспитатель старшей логопедической группы МБДОУ г. Иркутска детского сада год.
Грибы Растения ли это ?. Основные свойства живых организмов ДышатПитаются Растут Размножаются Стареют Умирают.
Г я Г ель Р каРтофель И папоротн И к Б я Б локо Ы плод Ы Растения.
МНОГООБРАЗИЕ ГРИБОВ Урок окружающего мира 1 класс УМК «Гармония» Гимназия 10 г. Воронежа Учитель Юшина Т. В. Учитель Юшина Т. В.
Строение гриба. Грибы плесневыешляпочные съедобныенесъедобныеядовитые.
ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ И ЯГОДЫ. Что такое лес? Что там растет? Какие животные там обитают?» Отгадайте-ка загадку: Весной веселит, Летом холодит, Осенью питает,
Крылова И.Н. ГОУ лицей 533 Красногвардейский р-н Санкт-Петербург 2008 г.
Тайны грибного царства Урок окружающего мира во 2 классе МОУ СОШ 2 Учитель Белова А.А.
Шляпочные грибы. Строение шляпочных грибов Грибокорень (микориза) Корень дерева с микоризой Плодовое тело шляпка пенек Грибница (мицелий) Трубчатый гриб.
Грибы Человек и мир 2 класс Василишковская СШ Учитель: Добрилко К.Ю.
Транксрипт:

Клюшникова Н.М. МОУ «Гимназия 18»

Грибы бывают двух видов

Замечено, что все грибы растут около определённых деревьев: белые – вблизи берёз, елей, дубов; подосиновики - могут расти рядом с осиной, берёзой;

Это всё съедобные грибы. Их солят, жарят, сушат, маринуют. рыжики – под елью, сосной; подберёзовики - под берёзой.

Несъедобные грибы:

Грибы срезай ножом или осторожно выкручивай его. Образующуюся ямку присыпь листьями или хвоей. Не разрывай землю вокруг найденного гриба. Не бери незнакомые грибы. Не собирай старые, червивые. Никогда не срывай зря грибы: грибами питаются многие животные, а некоторыми ядовитыми для человека грибами они даже лечатся. Так мухомор служит лекарством для лосей.

Игра: «Положи грибы в корзину»

Что у этих грибов под шляпкой?

А у этих?

Три весёлых братца Гуляли по двору, Три весёлых братца Затеяли игру: Делали головками – Ник – ник – ник,

Пальчиками ловкими – Чик – чик – чик, Делали ладошками – Хлоп – хлоп –хлоп, Топали ножками – Топ – топ – топ!

Грибы делятся на:

и

Загадки о грибах: После дождика подружки,поселились на опушке шляпки разноцветные, сами все заметные. (Сыроежки) После дождика подружки,поселились на опушке шляпки разноцветные, сами все заметные. (Сыроежки) Стоит Ивашка в тёмной рубашке,кто пройдёт поклон отдаёт.( Белый гриб) Стоит Ивашка в тёмной рубашке,кто пройдёт поклон отдаёт.( Белый гриб)

*Найди лишние части гриба. Ножка Лист Шляпка Цветок

* На какие группы делятся все грибы? * Чем отличаются трубчатые грибы от пластинчатых?

Выполните в учебнике практическую работу 11 на странице 28. Вам нужно нарисовать кружочки рядом с трубчатыми грибами, треугольники – рядом с пластинчатыми. Если не знаете, какой это гриб, - поставьте знак вопроса.

Так ли у вас?

Какие вы ещё знаете грибы? Какие вы ещё знаете грибы? Нарисуйте их в учебнике на странице 29.