Урок информационной культуры во 2 классе по теме: Учитель начальных классов МОУ «Семибугровская СОШ» Кравцова Е.Н.
Цели урока: формировать умение вводить русские буквы в клавиатуру; учить решать задачи, связанные с анализом исходных данных; вырабатывать умение выделять существенный признак для группы слов; развивать логическое мышление; воспитывать интерес к изучению информатики и бережное отношение к технике.
Оборудование: Слайды с заготовками игр; Программа «Россыпь»; Программа «Быстрые ручки».
Правила техники безопасности.
- Как думаете, в изучении каких учебных предметов может по- мочь компьютер?
Разминка.
Высокий - ….. Тьма - …… Близко - ….. Сладкий - …. Хорошо - …..
ц в е т о ч н а я о з я а н б и р г ё н р я а р еи мл т на к ш р о о в а м о я я я
Запомни! Береги своё зрение! О т л и ч н а я ф и з м и н у т к а !
Работа в тетради – с Задание 2. Допиши пропущенное слово вместо точек. Одна бабушка Бабушка Две мамы …… Три дочери Дочь Дочь Всего 4 женщины.
Проверка задания 2. Одна бабушка Бабушка Две мамы Три дочери Дочь Дочь Всего 4 женщины.
Задание 4. В таблице проведи стрелочки к словам, которые нужно вставить вместо точек. Самолетом правит…шахтер Трактор водит…молодец Стены выкрасил..маляр Доску выстрогал…лётчик В доме свет провел…тракторист В шахте трудится…монтёр В жаркой кузнице…столяр Кто всё знает …кузнец
Проверка задания 4. Самолетом правит… шахтер Трактор водит… молодец Стены выкрасил.. маляр Доску выстрогал… лётчик В доме свет провел… тракторист В шахте трудится… монтёр В жаркой кузнице… столяр Кто всё знает … кузнец
Весёлый, радостный, счастливый, радость. Бежит, скачет, бег, прыгает, идёт. Молоко, молочный, сок, лимонад.
Работа на компьютере. Программа «Быстрые ручки». Ты эти буквы заучи. Их три десятка с лишком, А для тебя они – ключи Ко всем хорошим книжкам. В дорогу взять не позабудь Ключей волшебных связку. В любой рассказ найдёшь ты путь, Войдёшь в любую сказку.
Прочтёшь ты книги о зверях, Растениях, машинах, Ты побываешь на морях И на седых вершинах… Тебе чудесные края Откроет путь от «А» до «Я».
Так, смогли ли мы с вами отве- тить на вопрос: «Как может компьютер помочь в изучении русского языка?»
Подбери и запиши такие слова, в состав которых входят другие слова. Например,