Начинается урок, Он пойдет ребятам впрок. Постарайтесь все понять- И внимательно считать.
= 20 5 = = = 35 6 Из разных цифр я сделала бусы А в тех кружках, где чисел нет, Поставьте минусы и плюсы Чтоб данный получить ответ
Найдите и обозначьте цветными точками полученные цифры. Какая получилась геометрическая фигура?
Он давно знакомый мой, Каждый угол в нём прямой Все четыре стороны Одинаковой длины Вам его представить рад Как зовут его?
1.Ознакомиться со свойствами квадрата. 1.Научиться решать задачи на нахождение суммы длин сторон квадрата. 2.Закрепим вычислительные навыка.
А теперь вернемся к результату устного счёта. Давайте проверим. Соединим все выделенные точки линией и проверим правильно ли мы определили что это квадрат?
В квадрате в нашем мире Есть прямых угла четыре И четыре стороны- Меж собой всегда равны! А какие вы еще знаете геометрические фигуры? Молодцы!
1.Прослушайте сказку. - Какая фигура получилась? Восьмиугольник 2. Расскажите все о квадрате что вы сейчас узнали. 3. Чем похож квадрат и прямоугольник? 4. А чем отличаются они?
1. Начертите в тетради квадрат со стороной… А сколько см. длина стороны вы узнаете, пройдя математический лабиринт: 63+7 ? Найдите периметр данного квадрата
Дикое животное – вы подпрыгиваете Домашнее животное- поворачиваетесь вокруг себя
-Что вы видите? -- Какой они формы? Кто хочет получить « 5 »? Раз…Два…Три. Продано!
А) Выполните упр. 1, 2 стр. 30, 1 стр. 31 А сейчас прочитайте правило на стр. 30. Б) Решите задачу: 2 стр. 31 В)Решение примеров: I –ряд- 4 стр. 30 II ряд- 4 стр. 31 Г) Решение самостоятельно уравнения. 7 стр. 30.
Реши 5,стр 30 Успехов!!! Спасибо за урок!!! *О какой геометрической фигуре мы сегодня узнали с вами? *Какими свойствами она обладает?
Рассмотрите эту фигуру. Как она называется? Подумайте, как из этой фигуры при помощи одного разреза сложить квадрат?