Классная работа. 04.02.2009. Тема. Сложение смешанных чисел. Цель. Обобщить и систематизировать знания по сложению и вычитанию дробей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сократить дробь: 26 · 8 · · 13 · = =
Advertisements

Тема урока : Сложение и вычитание смешанных чисел.
Учитель : Муратова Т. Н. Урок математики в 5 классе по теме : « Сложение и вычитание смешанных чисел »
П РАВИЛЬНЫЕ И НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ. Прочитайте дроби и назовите числитель и знаменатель дроби.
M n Числитель дроби Знаменатель дроби Черта дроби 1) Какая дробь называется обыкновенной?
Сложение и вычитание смешанных чисел Учитель: Землякова О.В. ГБОУ СОШ 1320 г. Москва.
Учитель математики Руденко Г. М. ГОУ СОШ 824 г. Москва.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Проверь себя: сложение дробей вычитание дробей вычитание дроби из единицы вычитание дроби из натурального числа вычитание смешанного числа из натурального.
Меньшикова Т.В П.Верхнемарково Сложение и вычитание смешанных чисел.
Математика 2 класс. Тест по теме: «Сложение и вычитание в пределах 20»
Все действия с дробями 1.Сложение и вычитание дробей 2.Сложение и вычитание смешанных чисел 3.Умножениедробей 4.Умножение смешанных чисел 5.Деление дробей.
Применение распределительного свойства умножения.
Тема урока: Сложение и вычитание смешанных чисел..
Арифметические действия со смешанными дробями. 1. Сложение смешанных дробей. 2. Вычитание смешанных дробей. 3. Умножение смешанных дробей. 4. Деление смешанных.
Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение обыкновенных дробей 5 класс Учитель: Григоренко Ольга Геннадьевна МОУ СОШ 8 Г. Куса Челябинская область.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
Сложение и вычитание смешанных чисел. Устные упражнения: 1. Выделите целую часть из числа: 27 8 = = = Выделите целую часть.
Сложение и вычитание натуральных чисел. 5класс.. Сложение. сумма слагаемые.
Транксрипт:

Классная работа Тема. Сложение смешанных чисел. Цель. Обобщить и систематизировать знания по сложению и вычитанию дробей.

1.Станция «Знание» Станция «Знание»Станция «Знание» Отвечаем на вопросыОтвечаем на вопросы. Отвечаем на вопросы 2. Станция «Разминка» 2. Станция «Разминка» 3. Станция «Тренировочная» 3. Станция «Тренировочная»

4.Станция «Самостоятельная» 4.Станция «Самостоятельная» 5. Станция «Задачная» 5. Станция «Задачная» 6. Станция «Думай!» 6. Станция «Думай!» 7. Станция «Итоговая» 7. Станция «Итоговая» физминутка

А В

* Представьте все правильные дроби со знаменателем 7. *Представьте в виде неправильной дроби 4 целых 4/5. *Выделите целую часть 16/5. *Между какими последовательными натуральными числами заключено число 14 целых 7/8. *Представьте в виде суммы 2 целых 3/4

На данной станции проверяется слуховой аппарат и внимание пассажиров.

Решить уравнение. Тест. 1.

2.

3.

4.

5.

1.Первое слагаемое составляет 4/11 суммы и равно 528. Второе слагаемое составляет 3/11 суммы. Найдите третье слагаемое. 2. Первое слагаемое равно 665, что составляет 5/7 второго и 5/19 третьего. Найдите сумму.

1.Начертите отрезок, удлините его на ¼ его величины. На какую часть полученного отрезка надо его уменьшить, чтобы получить первоначальный отрезок? 2.Найдите закономерность в таблице умножения на 9.

Как сложить два смешанных числа? Д/З: 1110, 1111, Релаксация. Я знаю… Я умею…

3 Руки Вверх На плечи Вниз На плечи

3Туловище Влево Вправо Вперед Назад

3Голова Влево Вправо Вперед Назад