Ни к чему стоять на месте, От безделья нам скучать. Мы попробуем все вместе Что-то новое узнать. Всех внимательных, ученых Важные открытья ждут. По дороге школьных знаний Всех к успеху приведут!
У Р А В Н Е Н И Я
Найти компоненты, соответствующие сторонам и площади прямоугольника. Неизвестна сторона? а = S : b S = a x b данет
Х : 3 = 8 Х : 8 3 х а) Х = 8 х = 3 Х : 3 5 х Х = 5 х 3 15
Х : 9 = х Х = 9 х 2 18
1. Цель задания? 2. Получили результат? 3. Правильно или нет? 4. Самостоятельно или с чьей- то помощью?
б) х : 6 = 3 х : 8 = 2 х: 3 = 7 х : 2 = 4 Х = 18Х = 16Х = 21Х = 8 РО УЖ
БАЛУ
х х 2 +5 :7 х : 2 4. Аня задумала число, умножила его на 2, прибавила 5, результат разделила на 7 и получила 3. Какое число задумала Аня? 3 х 7 = – 5 = 16 : 2 = ?
6. а) Найди площадь прямоугольной комнаты, если её длина 4 м, а ширина 3 м. 4 м 3 м ? м² S = 4 х 3 = 12 м²
б) Чему равна длина участка земли прямоугольной формы, если его площадь 27 м², а ширина 3 м? 27 м² 3 м ? м а = 27 : 3 = 9 м
1. Цель задания? 2. Получили результат? 3. Правильно или нет? 4. Самостоятельно или с чьей- то помощью?
7. Найди площадь фигуры, составленной из двух прямоугольников: А FE KB C D 5 дм 3 дм2 дм 4 дм 1) 2) 3) 5 х 3 = 15 дм² 2 х 4 = 8 дм² = 23 дм² Ответ: 23 дм².
Итог урока: Все получилось…. Получилось, но не все… Надо поработать…