Ни к чему стоять на месте, От безделья нам скучать. Мы попробуем все вместе Что-то новое узнать. Всех внимательных, ученых Важные открытья ждут. По дороге.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Advertisements

Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
5 класс Учитель математики: Сибиль В.П год.
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ класс. План урока Фонетическая зарядка Устная работа Новый материал Работа по учебнику Самостоятельная работа.
3 КЛАСС Учитель: Н.Н. Ничипорук. Квадрат разбили на 7 частей, из них составили фигуры коня и зайца. Сравни площади этих фигур.
ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА Найдите среди данных фигур прямоугольники
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
ПЛОЩАДЬ. ФОРМУЛА ПЛОЩАДИ ПРЯМОУГОЛЬНИКА. 1 см ПЛОЩАДЬ одного квадрата – КВАДРАТНЫЙ САНТИМЕТР 1 см 2 8 см 2 если фигуру можно разбить на р квадратов со.
Формула объема прямоугольного параллепипеда. Найди площадь прямоугольника, если известно, что а=18 см, а b=7. 1)S=18·7=126 (см 2 ) – площадь прямоугольника.
Площадь прямоугольника Задания для устного счета Упражнение 6 8 класс Все права защищены. Copyright с Copyright с.
Математика в 3 классе по теме «Площадь прямоугольника» УМК «Школа России»
"Образовательнный портал Мой университет- факультет "Реформа образования"- Тема: «Площадь прямоугольника» Кто.
Математический тренажер по теме «Уравнение» ( для учащихся 6 класса ) Нажмите на вариант ответа. Если ответ правильный, то появится, если неправильный-
Тема: решение уравнений Цель урока: отработать навык алгоритма решения уравнений в группах, уметь дифференцировать задания, уметь оценивать работы других.
Тема: «Площадь прямоугольника» Кто ничего не замечает, Тот ничего не изучает. Ф. Сеф.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Добро пожаловать на урок математики! 1) 9,6 : 12 = 2) 5,1 : 3 = 3) 3 : 5 = 4) 4,9 : 7 = 5) 0,63 : 21 = 6) 24,24 : 8 = 7) 1 : 4 =
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
Тест по геометрии 3 класс Составила учитель начальных классов МОУ-СОШ 76 г.Краснодара Балковая Светлана Васильевна.
Название этого исторического места в Крыму вы узнаете, если укажете правильный ответ. – 18 – 32.
Транксрипт:

Ни к чему стоять на месте, От безделья нам скучать. Мы попробуем все вместе Что-то новое узнать. Всех внимательных, ученых Важные открытья ждут. По дороге школьных знаний Всех к успеху приведут!

У Р А В Н Е Н И Я

Найти компоненты, соответствующие сторонам и площади прямоугольника. Неизвестна сторона? а = S : b S = a x b данет

Х : 3 = 8 Х : 8 3 х а) Х = 8 х = 3 Х : 3 5 х Х = 5 х 3 15

Х : 9 = х Х = 9 х 2 18

1. Цель задания? 2. Получили результат? 3. Правильно или нет? 4. Самостоятельно или с чьей- то помощью?

б) х : 6 = 3 х : 8 = 2 х: 3 = 7 х : 2 = 4 Х = 18Х = 16Х = 21Х = 8 РО УЖ

БАЛУ

х х 2 +5 :7 х : 2 4. Аня задумала число, умножила его на 2, прибавила 5, результат разделила на 7 и получила 3. Какое число задумала Аня? 3 х 7 = – 5 = 16 : 2 = ?

6. а) Найди площадь прямоугольной комнаты, если её длина 4 м, а ширина 3 м. 4 м 3 м ? м² S = 4 х 3 = 12 м²

б) Чему равна длина участка земли прямоугольной формы, если его площадь 27 м², а ширина 3 м? 27 м² 3 м ? м а = 27 : 3 = 9 м

1. Цель задания? 2. Получили результат? 3. Правильно или нет? 4. Самостоятельно или с чьей- то помощью?

7. Найди площадь фигуры, составленной из двух прямоугольников: А FE KB C D 5 дм 3 дм2 дм 4 дм 1) 2) 3) 5 х 3 = 15 дм² 2 х 4 = 8 дм² = 23 дм² Ответ: 23 дм².

Итог урока: Все получилось…. Получилось, но не все… Надо поработать…