Математика 2 класс Тема урока: « Конкретный смысл действия умножения », закрепление. Мамонтова Галина Николаевна учитель начальных классов МОУ СОШ 8 Левокумского района
Цели урока Углубить знание конкретного смысла действия умножения. Учить проводить исследования, составлять и решать задачи, примеры, тесты. Развивать навыки устных вычислений, память, математическую речь, аналитико-синтетическое мышление, умение ставить вопросы и находить на них ответы. Воспитывать познавательный интерес у учащихся.
Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал. Так что время не теряем И работать начинаем.
В 1 корзине – 10 ябл. В 4 корзинах - ? ябл = = 14 9?
Прочитай и реши математические выражения = 75 8 х 2 =
2 х 8 =16 3 х 10=20 3 х 7 =21 3 х 6 =18 3 х 4 =8 Исследуйте примеры, геометрические фигуры
Работа по парам
физминутка
Работа в тетради
12 марта. Классная работа.
Каллиграфическая минутка
Задача
Работа с тестами 1- устно. Ребята, перед вами проблема ! Исследуйте примеры и решите её !
С задача Работа с учебником
Работа с тестами 2- ПИСЬМЕННО. Ребята, перед вами проблема ! Исследуйте ПРЯМОУГОЛЬНИК и решите её !
ТЕСТ 1.2 * 9 = 18 А) + Б) х В) А) 7 х 4 Б) 7 х 7 В) 4 х 7 3. В одном аквариуме 10 рыбок. Сколько рыбок в 3 аквариумах? А) 13 Б) 7 В) 30
ТЕСТ 1. 2 * 9 = 18 А) + Б) х В) А) 7 х 4 Б) 7 х 7 В) 4 х 7 В одном аквариуме 10 рыбок. Сколько рыбок в 3 аквариумах? 2 3. А) 13 Б) 7 В) 30
Рефлексия Сегодня на уроке : - я научился… -мне понравилось… -было трудно…
Домашнее задание С – с проверкой, 7 – удобным спос = 60 – 32 =
Подумаем! МОЛОДЦЫ!
Спасибо за урок!