Добрый день !
Шестнадцатое февраля. Классная работа.
С каким настроением вы пришли на урок?
Речевая гимнастика (с последующей самооценкой или взаимооценкой)
Загадка Самый трудный я, друзья, И воспитать меня нельзя. Знайте: с кем ни поведусь, Все равно не изменюсь.
Постарайтесь определить тему урока.
Тема урока: «Повторение наречия».
«Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной. Максим Горький
Постарайтесь определить цель своей деятельности на данном уроке («копилка» целей)
ЦЕЛИ УРОКА: - ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ ОПРЕДЕЛЯТЬ наречия в предложении; - ЗАКРЕПИТЬ УМЕНИЕ обоснованно доказывать правила правописания наречий; - ФОРМИРОВА ть УМЕНИ е САМОКОНТРОЛЯ, взаимоконтроля.
Проверка д/з (т/м) (с последующей самооценкой или взаимооценкой )
Практическая работа
Орфографическая разминка «Третий лишний» : Горяч…, ещ…, хорош…; Прочита…а, торжестве…о, неожида…о; Точь(в)точь, (во)первых, (кое)где.
Орфографическая разминка. Проверь себя, оцени : горячО, ещЁ ( искл. ), хорошО; ( кр.прич. ) ПРОЧИТАНА, ТОРЖЕСТВЕННО, НЕОЖИДАННО; Точь-в-точь, во-первых, кое-где.
Акцентологический минимум (групповая работа)
Проверьте! нАзлО, премировАть, Изжелта, зАдешево, принУдить, донЕльзя, пристрУнИть, по-украИнски, бЕз тОлку, завИдно, задОлго. Оцените!
Физминутка (не забывая о наречии!) Наречие - хлопаем Существительное – топаем Глагол - встаём
«Я корректор» Исправьте предложения. Обратно проливной дождь пошёл. Дима вчера столько много подарков получил. Твое платье ужасно красиво ! Леночке жутко понравился фильм.
«Я корректор» Проверьте! Оцените! Снова проливной дождь пошёл. Дима вчера много подарков получил. Твое платье очень красиво! Леночке очень понравился фильм.
Тест «Наречие»
Тест «Наречие» Проверь! ,3 4. 1,3 5. 2
Тест «Наречие» Оцени! Критерии оценок: «5» -5 правильных ответов «4» - 4 правильных отв. «3» – 3 правильных ответа «2» правильных отв.
Творческая работа
Вывод ???
I уровеньII уровеньIII уровень ТренировкаПрименение знаний (пересечение тем, связь с литературой) Развитие творческого воображения Упраж- нения (любые два упражне- ния на выбор) Найти в любом произведении из списка «Суперчитатель-2011» наречия (15-20 П ), выписать их, определить разряд и выполнить морфемный разбор наречий Написать сочинение- повествование с элементами рассуждения о любом уроке сегодняшнего дня, применяя наречия всех видов, обособленные и необособленные определения и обстоятельства, выраженные причастными и деепричастными оборотами (вспомните изученные правила!)
С каким настроением вы завершаете урок?
Рефлексия: 1. Достиг(ла) ли я цели урока? 2. Самым интересным на уроке для меня было 3. Теперь я хотел(а) еще узнать … 4. Мне не понравилось … 5. Я был(а) бы рад(а) …
Спасибо за творческое сотрудничество на уроке!