Модель отношения между понятиями Урок информатики 4 класс Учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель отношения между понятиями. Понятие Суждение Отношение взаимная связь различных величин, предметов, действий Вспомним представление, сведения о.
Advertisements

Модель отношения между понятиями. Текстовые модели отношения между понятиями А ) Между понятиями « ягода » и « малина » отношения « род > вид ». Б ) Малина.
МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ 4 класс урок 14 с
МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА Задания к уроку 13 Информатика 4 класс УМК Матвеева Н.Ф., Челак Е.Н., Конопатова Н.К. МОУ СОШ 92 г.Кемерово Симоненко Л.С.
Вопросы 1.Что такое модель? 2.Приведи пример материальных моделей. 3.Приведи пример информационных моделей. 4.Перечили цели создания моделей.
Тема урока: Понятие модели. Назначение и свойство моделей. Учитель информатики ИлюхинС.М.
Учитель Данникова Г.А.. Описание природного явления или любого другого объекта в виде текста – это его текстовая информационная модель. Изображение на.
МОДЕЛИРОВАНИЕ ВИДЫ МОДЕЛЕЙ Урок информатики 8 класс.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест по теме «Модель и моделирование» Степаненко О.В., учитель.
Модель и моделирование Модель и моделирование Модель – это упрощённое подобие реального объекта.
Преподавание информатики в 4-х классах по учебнику «Информатика и ИКТ» Автор(ы) : Матвеева Н. В., Челак Е. Н., Конопатова Н. К., Панкратова Л. П., Нурова.
Заготовку к уроку подготовила: учитель информатики Ганкевич И.В. 2011г Текстовая модель отношений Графическая модель отношений МБОУ «Светлинская СОШ 1»
Урок информатики в 4 классе тема: Модель объекта Автор: Таюрская Вера Геннадьевна, Учитель информатики МОУ СОШ 6. г. Усть-Кут, 2012 г.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
План: 1. Понятия модели 2. Информационная модель объекта 3. Примеры информационных моделей.
Кодирование текстовой информации. Создание документов в текстовом редакторе. Урок информатики в 6 классе.
Информационная модель объекта Учитель Молчанова М.А. МОУ СОШ 21 с.Пушкинское 2008 г. 10 класс.
Компьютерный практикум «Модель и моделирование» УМК по информатике Н.В. Матвеевой, 4 класс Степаненко О.В., учитель информатики и ИКТ МОУ «Борисоглебская.
Модели Модель - это упрощенное подобие реального объекта.
Модель и моделирование ГЛАВА 3. Вопрос О чём мы будем говорить в третьей главе? (с. 97 учебника)
Транксрипт:

Модель отношения между понятиями Урок информатики 4 класс Учебник Н.В. Матвеевой «Информатика и ИКТ» Разработала учитель начальных классов МБОУ «СОШ 22» г. Октябрьского РБ Сорокина Л.В.

Проверка домашнего задания А) Модель - это упрощенное подобие реального объекта. Б) Модель является результатом моделирования. В) Наши знания – это упрощенная модель мира, его отражение в нашем мировоззрении. Р/Т 2, с.3 2

Проверка домашнего задания -Проверить соответствие модели объекту- оригиналу - Выбрать размер будущей модели -Рассмотреть объект-оригинал и назвать существенные свойства с точки зрения цели моделирования - Выбрать материал для изготовления модели - Создать эскиз модели - Изготовить модель по эскизу - Определить цель создания модели Р/Т 2, с

Понятие Суждение Отношение взаимная связь различных величин, предметов, действий Вспомним представление, сведения о чем-либо представление, сведения о чем-либо высказывание, в котором человек с чем-либо соглашается или нет

Понятие РОД ВИД

Модель отношения между понятиями дерево береза ?

Текстовая (суждение) Текстовая (суждение) Графическая (круги Эйлера) Графическая (круги Эйлера) Какие существуют формы моделей, отражающие отношение между понятиями? Какие существуют формы моделей, отражающие отношение между понятиями? Каждая береза есть дерево, но не каждое дерево есть береза Каждая береза есть дерево, но не каждое дерево есть береза берёза дерево

Информацию Информационная модель отношений Что мы получаем, читая суждение или рассматривая круги Эйлера-Венна? Для изучения понятий Для чего мы моделируем диаграмму или текстовую модели отношений?

Физминутка

Компьютерный практикум

Подведем итоги урока Ответь на вопросы в учебнике С Ответь на вопросы в учебнике С

1.Знать текст учебника с. 107 – Выполнить задание в рабочей тетради 2: с. 16 7, с Ответить на вопросы в учебнике с. 112 – 113. Домашнее задание