М…роз, …ртист, п…года, р…бота, н…род, с…бака. о о о а а а Продолжите столбики слов. Какое задание можно предложить выполнить ?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лисица Лиса мышкует Лисья нора Лисицы около норы.
Advertisements

УМК « Перспектива » Урок 31 Ударные и безударные гласные звуки. Обозначение их буквами. Урок русского языка в 1 классе Учитель начальных классов МБОУ Жердевской.
Интегрированный урок 5-6 класс (из опыта работы учителя русского языка и литературы Л. И. Жугаевой)
Растения в доме.
Задание. Определите предложенные растения, используя определитель растений.
ЗАГАДКА Хитрая плутовка, Рыжая головка, Пушистый хвост-краса. Кто это?
Тема проекта: Дикие животные леса или Кто живет в лесу? Авторы исследования: учащиеся начальных классов МОУ «СОШ п.Бурный».
Учитель Чеканова Нина Трофимовна. Отвечает на вопросы Кто? Что? Обозначает предметы.
РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС Тема урока : «Родственные слова. Корень слова.»
Собака ворона дорога корова воробей. Бобёр в лесу затеял бал. Бобёр на бал гостей созвал. Белочки во флейты дуют. Польки бабочки танцуют.
РАБОТА С ДЕФОРМИРОВАННЫМ ТЕКСТОМ. БЕЛЫЙ НА БЕЛОМ НАПИСАЛ, ГДЕ БЕГАЛ. РЫЖАЯ ПРОЧТЁТ БЕЛОГО НАЙДЁТ.
Тема урока Деление текста на части. Гуляли ребята в лесу. Вдруг за кустами мелькнул лисий хвост. Ребята бросились за лисицей. Поднялся шум, крик. Все.
Домашнее задание: Стр.46 Упр.297. Тринадцатое апреля. Классная работа.
Однокоренные слова. Разбор слова по составу.. Ромашка луговая.
Лишнее слово лиса лисица лисьи лисёнок лист. Тема урока Однокоренные (родственные) слова. Корень слова.
Тема урока : « Родственные слова. Корень слова.» Учитель нач. классов: Дмитриева Е.А.
Стеновой элемент сборного жилого дома.
Глагол как часть речи и употребление его в речи. Классная работа Ёлка наряжается, праздник приближается.
ТЕКСТТЕКСТ Медведь – это животное. Мальчик любит свою собаку. Художник нарисовал зверя. Медведь – это дикое животное. Живет в лесной зоне. Зимой впадает.
МБОУ «Костровская средняя общеобразовательная школа» «Одушевленные и неодушевленные имена существительные» Учитель начальных классов Коростелева Ю.С.
Транксрипт:

М…роз, …ртист, п…года, р…бота, н…род, с…бака. о о о а а а Продолжите столбики слов. Какое задание можно предложить выполнить ?

Кто ? – одушевлённые предметы Что ? - неодушевлённые предметы Сделай вывод !

Составьте предложения со словами, которые называют одушевлённые и неодушевлённые предметы.

Упр.49 стр.36.

Аккуратность подкормка космонавт Толковый словарь. Подкормка растения - дополнительное обеспечение растения необходимыми питательными элементами, удобрениями.

Лиса. В лесу живёт рыжая лиса. Лисий дом -нора.У норы играют весёлые лисята. Лисица учит их лисьим повадкам.

Лиса. В лесу живёт рыжая лиса. Лисий дом -нора.У норы играют весёлые лисята. Лисица учит их лисьим повадкам. Найди в тексте однокоренные слова