Урок по математике 4 класс г. Радужный дмсммм 1 дм = см = мм 10100 1 м = 10 дм = 100 см.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: 1. Познакомить детей с новой единицей измерения длины – километром, дать представление использования новой единицы измерения на практике.
Advertisements

Альберт Энштейн «О мышлении» «Я вообще редко думаю словами»

Урок математики в 1-м классе (учебник И.И. Аргинская) Тема: «Как люди измеряли и измеряют длину. Сантиметр.» Егорова Т.А. МБОУ гимназия 25.
Православная гимназия им.прп. Сергия Радонежского Ефимова Н.В. 6 класс.
Считалкин о Решалкин о Задачкино Смекалки но Проверял кино.
Плоскость, прямая, луч. М-5 урок 3. Есть ли края у плоскости? Имеет ли прямая концы? Сколько прямых можно провести через две точки? Повторение:
Ученые Пифагор Декарт Евклид АрхимедФалес Ученые Пифагор Декарт Евклид АрхимедФалес.
Урок – путешествие …в град прекрасный на Неве.. Старт!!! Вычислите устно, запишите результаты в строчку. Вычислите устно, запишите результаты в строчку.
12 · 3 у 29 · 2 е 900 : 300 д 27 · 3 н 51 : 3 р 4200 : 70 я 96 : 6 с 15 · 5 в 64 : 8 а 210 : 3 к Найдите значение числовых выражений и отгадайте слова.
Старинные меры длины. сажень= 213,36 см Маховая сажень =1 м 76 см Косая сажень =2 м 48 см.
Учитель: Белялова М.Г. 4 класс «Деление на числа, оканчивающиеся нулями»
Понедельник 17 марта. Русский язык. Стр. 79 правила, 137,стр Записать в словарик: гвоздика, животное. Вторник 18 марта. Стр. 82 рассмотреть таблицу,
5 кг 3 кг 1 кг 1 кг 3 кг СПАСИБО!
Старинные меры и метрическая система мер Интегрированный урок (математика + русский язык) в 5 классе Автор: учитель математики МОУ «СОШ с.Полеводинское.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
18 апреля – День воинской славы России. Цель: отработка письменного приёма умножения на двузначное число.
МАТЕМАТИКА Аношкина А.В. Учитель ЦО 1025 г. Москва.
По рисунку объясните, почему равны дроби: Если числитель и знаменатель дроби умножить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
«А математику уже затем любить следует, что она ум в порядок приводит.» М.В. Ломоносов.
Транксрипт:

Урок по математике 4 класс

г. Радужный

дмсммм 1 дм = см = мм м = 10 дм = 100 см

220??? ? + 80?? ׃ 3׃ Отгадай число. Дайте характеристику этому числу

Во время ремонта дороги рабочий так прикрепил таблички, указывающие расстояния: В чём его ошибка? Исправьте её.

стр. 38, 1681) 2) Запишите в виде неравенств получившиеся длины отрезков: АВ < СД > КМ 3) 170 ( 1, 2 столбики) – самостоятельно.

Стр км = 1000м

– устно. 2. Задача 171. друг за другом навстречу в разные стороны

160 м140 м 1 км ? 1км = 1000 м 1)

160 м 140 м ? 1 км 1км = 1000 м 2)

1) 172 (1 строчка) 2) 1 км = 1000 м 1 м = 10 дм = 100 м 1 дм = 10 см = 100 мм

Сажень = 3 аршина = 7 футов = 2 м 13 см Фут = 12 дюймов = 30 см 5 мм Аршин = 71 см Вершок = 4 см 4 мм Дюйм = 2 см 5 мм

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим. Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь. Вы считаете, что было трудно на уроке.