Урок – путешествие Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Синтаксис и пунктуация. Цели урока: -повторить и обобщить знания по теме... -производить синтаксический разбор … -строить схемы… - расставлять знаки препинания.
Advertisements

Не стыдно не знать, стыдно не учиться. От незнания к знанию.
МБОУ СОШ 119 Каримова Лилия Шамилевна Игра-викторина по сказкам Александра Сергеевича Пушкина 2011 г. Что за прелесть эти сказки!
Литературная викторина по сказкам А.С.Пушкина. « что за прелесть эти сказки!» А.С.Пушкин.
Старик ловил неводом рыбу, Старуха пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод, - …
СОСТАВИЛА И ПРОВЕЛА БАНЦЕРОВА О.В. Урок-викторина по сказкам А.С. Пушкина Банцерова Оксана Викторовна.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
«Что за прелесть эти сказки». По следам любимых сказок.
Презентация на тему: «Викторина-презентация по сказкам А. С. Пушкина» Выполнила ученица 1 А класса : Карманова Арина.
А. С. Пушкин ( ) Великий русский поэт и писатель Александр Сергеевич Пушкин родился в Москве 6 июня 1799 г. С раннего детства Пушкин рос и воспитывался.
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. «Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди»,
Викторина по сказкам А. С. Пушкина. Цели: Закрепить у учащихся знание сказок А. С. Пушкина. Способствовать развитию мышления, устной речи и памяти. Прививать.
Сказки А. С. Пушкина. « Сказка о рыбаке и рыбке» « Жил старик со своею старухой Они жили в ветхой землянке У самого моря Ровно тридцать лет и три года…»
2 класс Сказки А.С.Пушкина 1. Где родился А.С.Пушкин? (В Москве) 2. Когда он родился? (6 июня 1799г.) 3. От кого маленький Саша узнал русские народные.
Номинация: Презентации по русскому языку и литературе Презентации по русскому языку и литературе.
Сказки Пушкина. Презентация к уроку. 4 класс
УРОК В 5 КЛАССЕ Учитель русского языка: Фёдорова М.А. МБОУ Лукинская ООШ.
« Что за прелесть эти сказки ! Каждая есть поэма !» А. С. Пушкин.
Интегрированный урок- зачет в 6 классе «Действия с положительными и отрицательными числами»
Транксрипт:

Урок – путешествие Повторение и обобщение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация»

Цели: Повторить и обобщить знания по теме «Синтаксис и пунктуация», проверить умения выделять основу и второстепенные члены предложения, производить синтаксический разбор словосочетания, строить схемы предложений, отличать простые и сложные предложения, правильно расставлять знаки препинания в разных видах предложений; развивать мышление, память, сообразительность, умение отстаивать свою точку зрения, развивать умения обобщать изучаемый материал, выделять главное, развивать культуру общения; воспитывать интерес к изучению русского языка.

Словарный грамматический диктант «Проверяю себя». Синтаксис, пунктуация, словосочетание, вопросительное, повествовательное, побудительное, восклицательные, подлежащее, дополнение, обстоятельство.

Лукоморье

«Сказка о царе Салтане…» Ветер по морю гуляет И кораблик подгоняет; Он бежит себе в волнах На поднятых парусах.

Месяц, блестит, звезда, а, горит, в, лоб, коса, под.

Месяц под косой блестит, а во лбу звезда горит.

Физминутка

1.Жил старик со своею старухой у самого синего моря. 2. Старик ловил неводом рыбу, старуха пряла свою пряжу.

Живет Балда в поповом доме, Спит себе на соломе, Ест за четверых, Работает за семерых; До светла все у него пляшет, Лошадь запряжет, полосу вспашет, Печь затопит, все заготовит, закупит, Яичко испечет да сам и облупит.

«Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях»

Найдите сложные предложения и запишите их. 1)Царь с царицею простился, в путь- дорогу снарядился, и царица у окна села ждать его одна. 2) Издалеча наконец воротился царь- отец. 3) Видит девица, что тут люди добрые живут. 4) Дом царевна обошла, всё порядком убрала.

Проверь себя Дома в ту пору без дела Злая мачеха сидела Перед зеркальцем своим И беседовала с ним, Говоря : «Я ль всех милее, Всех румяней и белее?» И услышала в ответ: «Ты прекрасна, слова нет, Но царевна всё ж милее, Всё румяней и белее».

Домашнее задание Выполнить упражнение 253