1. Закрепить умение находить в тексте слова с приставками; 2. Развивать слуховую, зрительную память и внимание на основе применения приобретённых навыков. 3. Воспитывать чувство коллективизма, взаимовыручки; формировать культуры работы по правилу, инструкции. ( Ответить хочешь – не шуми, а только руку подними) Состав слова. Приставка.
Минутка чистописания ЗАРУБИТЬ НА НОСУ. Что значит « зарубить на носу »? Как мы называем такие выражения ?
Мини-сочинение Попробуйте составить небольшое сочинение с этим выражение. (устно)
Рассуждаем по схеме : отделяем приставку ЗА-, получаем: Оставшаяся часть слова оставшаяся часть имеет смысл, может быть не имеет смысла употреблена с другой приставкой ЗА- приставка ЗА- часть корня Игра приставка или нет? Даны слова: засмеялся, закон, зарево, заработок, загиб, запах, зануда, зайчонок, запрятал, заявление, замок, забег, забава.
Физминутка Вы рассказали друг другу всё по порядку, теперь приглашаю вас всех на зарядку. Мелкие шажки – раз, два, три. Лёгкие прыжки – раз, два, три. Глазками на тренажёр посмотри, Вот и вся зарядка – раз, два, три. Мягкая посадка – раз, два, три.
Самостоятельная работа Работа по выбору: упражнение 1,3,4 с. 43 (тетрадь) 4 (учебник, с. 37), упражнение 5 (учебник, с. 38). Пожалуйста, дерзайте!
Взаимопроверка. А сейчас проверьте друг друга! Все ли выполнено правильно?
Домашнее задание Составить мини- сочинение с максимальным использованием слов с приставками.
Настроение Трудности Рефлексия