Литературное чтение. 1
Ра-ра-ра - начинается игра. Ры-ры-ры - у мальчиков шары. Ро-ро-ро - у Раи новое ведро. Ру-ру-ру - продолжаем мы игру.
Третий урок вежливости Тема урока: Как нужно играть Игра - ? Занятие, служащее для развлечения, отдыха, спортивного соревнования.
Игры настольныекомпьютерныеспортивныеподвижные Лото Развлекательные Волейбол Классики ДоминоОбучающиеХоккейПрятки ШашкиФутболДогонялки
Физминутка
Правила игры Хорошо договоритесь с друзьями о правилах игры. Помни, что правила игры нельзя нарушать не только другим, но и тебе. Если с тобой играют малыши, будь к ним внимателен. Если игра подвижная, старайся не сделать никому больно. Помни, что в игре главное- общее веселье и удовольствие!
Девчонок надо уважать, Всегда, везде их замечать. Всегда, везде давать проход! Не надо ножки подставлять, Пугать из-за угла, Чтоб сразу поняли они, Что с вами можно им играть.
Игры со словами Игра слов шутка, основанная на одинаковом звучании разных слов. Построена на рифме. РИФМА - созвучие концов стихотворных строк. Мужская р. (с ударением на последнем слоге стиха). Женская р. (с ударением на предпоследнем слоге стиха).
Девиз: Мы в одной лодке: или выплывем вместе, или утонем вместе! Помогая другим, учимся сами! Давайте попытаемся!
Правила работы в группе Выслушивать до конца своего товарища, не перебивать его. Вежливо и доброжелательно обращаться друг с другом. Помогать, если возникнут проблемы. Работать активно, серьёзно. Испытывать чувство ответственности не только за свои успехи, но и за успехи своего товарища, всего класса. Не забывайте, что в каждой группе есть ответственный, художники, актёры, чтецы.
Работа в группах 1 группа Ю. Мориц «Попрыгать- поиграть» Придумать движения: провести, как физминутку. Найти игру слов. Нарисовать иллюстрации к стихотворению. 2 группа А. Барто «Игра в слова» Прочитать стихотворение выразительно. Найти игру слов. Нарисовать иллюстрации к стихотворению. 3 группа И. Токмакова «Плим» Прочитать выразительно и обыграть стихотворение. Найти игру слов. Нарисовать иллюстрации к стихотворению. 4 группа И. Токмакова «Динь-дон» Прочитать стихотворение выразительно. Найти игру слов. Нарисовать иллюстрации к стихотворению.
Петрушка
Родник, ключ
Физминутка
Послушайте стихи об играх детей Иван Демьянов «Скакалочка» Валентин Берестов «Про машину» Агния Барто «С утра на лужайку» Агния Барто «Я выросла»
Вывод: На что были похожи наши стихотворения? Что объединяет все прочитанные стихотворения?
Было интересно… У меня не все получилось… Было трудно…