АВТОР: ГЛАДУЩЕНКО ВЕНЕРА СЕРГЕЕВНА МОУ «Начальная школа – детский сад п. Комсомольский»
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС Почему цветы считают источником вдохновения?
ВОПРОСЫ: Какие цветы существуют в природе? Где можно встретить цветы? Кто друзья цветов? Какова ценность цветов в природе?
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ Музыка Развитие речи, обучение грамоте Окружающий мир Познавательное развитие ИЗО
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Дети разновозрастной группы Родители Воспитатели
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Расширять и систематизировать знания детей о цветах (комнатных растениях, садовых и полевых цветах); об условиях, необходимых для их роста и развития, об уходе за ними; Воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту природы
ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ 1 неделя Рассматривание открыток с цветами; Чтение стихов о цветах(картотека) Беседа «Цветы бывают лекарственными» Д/и «Садовые и полевые цветы» Опыт «Нужен ли растениям свет» Чтение В. Катаева «Цветик – семицветик» Физминутка «Цветы» Беседа «Разговор с семечком» Д/и «Кто быстрее соберет цветок»
2 неделя Беседа «Цветы предсказывают погоду» Д/и «Кто быстрее соберёт цветок» Д/и «Найди похожее растение» Заучивание стихов о цветах Занятие аппликация «Красивые цветы» Опыт «Пузырьки в воде» Д/и «Аукцион цветов» Коллективное панно «Бумажный лужок» Слушание музыкального произведения П. И. Чайковского «Вальс цветов»
3 неделя Беседа «Цветы – часы» Беседа «Первоцветы» Заучивание загадок о цветах Чтение «Легенды о цветах» Занятие по лепки «Цветы» Д/и «Садовые и полевые цветы» Д/и «Составь букет в вазе» Упражнение на дыхание «Аромат цветов» Наблюдение за комнатными растениями
4 неделя Беседа «Какую пользу приносят цветы» Беседа «Как узнать растение» Чтение стихов о цветах Загадывание загадок детьми Занятие «Мир удивительных цветов» Ручной труд «Подарок маме»
МЕРОПРИЯТИЯ Досуг «Сказочные цветы» Выставка «Мир удивительных цветов»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ «Цветик – семицветик» В. Катаев «Каменный цветок» П. Баженов «Аленький цветочек» С. Аксаков «Мини – музей в детском саду» Н. Рыжова «Дошкольное воспитание» , 7, 8 «Обруч» , jpg