Муниципальное общеобразовательное учреждение- средняя общеобразовательная школа 16 Клин 2011 Автор: Михеева Наталия Николаевна учитель начальных классов
Содержание 1.Тема урока.Тема урока. 2.Цели урока.Цели урока. 3.Ответь на вопросы.Ответь на вопросы. 4.Классификация растений.Классификация растений. 5.Деревья.Деревья. 6.Кустарники.Кустарники. 7.Травы.Травы. 8.Виды растений.Виды растений. 9.Проверь себя.Проверь себя. 10. Физминутка. Физминутка. 11. Значение растений.Значение растений. 12. Части растений.Части растений. 13. Библиография.Библиография.
Познакомить детей с различиями между деревьями, кустарниками и травами.
Где в природе встречается вода? Какое значение имеет вода для человека, растений, животных? От чего загрязняется вода? Как люди охраняют воду?
Растения деревьякустарникитравы
У дерева - единственный ствол, растущий в длину и толщину.
У кустарника формируется несколько стволиков.
У трав мягкие сочные стебли
Растения лиственные хвойные
ДеревьяКустарникиТравысоснакалинаодуванчик клёнорешникрепейник вероникадубровная
Ветер дует нам в лицо! Закачалось деревцо! Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.
Источник пищи Источник кислорода Строительные материалы Среда обитания животных Лекарства
Корень Стебель Листья
Библиография 1.Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для 2 класса начальной школы. – М.; Просвещение, Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Проверим себя. Тетрадь для учащихся 2 класса начальной школы. – М.; Просвещение Тихомирова Е.М. Поурочные разработки по предмету «Окружающий мир» - М.; Экзамен hhttp://images.yandex.ru/