Тема урока:. Цель урока – ознакомиться с вещественными и письменными памятниками Египта и их ролью в изучении истории страны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фараоны и пирамиды урок истории в 5 классе Автор: Карпова Любовь Николаевна, учитель истории, МБОУ «Кваркенская СОШ», Оренбургской области, Кваркенский.
Advertisements

Проект ученика 5го класса Банщикова Николая по теме: «Искусство Древнего Египта»
КЛАСС. ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА Страна большого Хапи.
1.Для чего строились пирамиды. 2.Как строились пирамиды. 3.Как мертвых готовили к вечной жизни. 4.Пирамида власти. Чупров Л.А. МОУ СШ 3 с. Камень-Рыболов.
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ Выполнил:Башутин Артём ученик4класа ученик4класа.
Окружающий мир А.А.Плешаков. 4 класс Мир древности: далёкий и близкий. Древний Египет. Автор: Учитель начальных классов МБОУ Пустынская ООШ Кузьминова.
Учитель истории и обществознания Верхотурцева Галина Николаевна Учитель истории и обществознания Верхотурцева Галина Николаевна МОУ Маркеловская СОШ Урок.
Искусство Египта.. План Пирамиды Храмы – жилища богов Гробница Тутанхамона Музеи мира.
Культура Древнего Египта. Культура – всё, что создано человеком материальная духовная орудия труда жилища одежда пища деньги письменность наука архитектура.
Древний Египет тест. Вариант Как называется река, протекающая по территории Египта? а)Нил б)Тигр в) Евфрат Вариант Где находится Египет? а)
Пирамида Автор: Выступец Н.П., учитель математики 2011 * Департамент образования города Москвы * Западное окружное управление образования * Государственное.
Пирамида Хеопса Высота при строительстве пирамиды составляла около 147 м. Сейчас пирамида на несколько метров ниже: верхние блоки упали во время землятресений.
Проверьте, знаете ли вы слова и их значения. Заполните в правом и левом столбиках пропущенные строки. 1. Дельта Высокий тростник в Египте, из которого.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ Отгадайте тему урока:
Определение. Формулы. Задачи. История Определение Пирамидой называется многогранник, одна грань которого – произвольный многоугольник, а остальные грани.
«ДОМА ВЕЧНОСТИ» БОГОВ И ФАРАОНОВ. Египетские пирамиды.
} ? скульптура живопись архитектура Искусство проектировки и строительства зданий Искусство создания объёмных художественных произведений путём высекания,
ЗНАКОМСТВО С ДРЕВНИМ ЕГИПТОМ. ЕГИПЕТСКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ – ДРЕВНЕЙШАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ В МИРЕ.
Древний Египет Междуречье Китай Индия Древняя Греция Древний Рим XXX век до н.э. 0V век н.э.
Древний Египет Учитель ЯИЦКАЯ С.П. МОУ Южно-Степная СОШ.
Транксрипт:

Тема урока:

Цель урока – ознакомиться с вещественными и письменными памятниками Египта и их ролью в изучении истории страны.

Проверка домашнего задания ( минут) 1 задание. Работа с текстом, в котором нужно расставить предложения в правильном порядке. (1, 5 минуты) 2 задание. Работа с карточками. В карточке 1 нужно дать определение терминам. В карточке 2 нужно соотнести события и даты (3 - 4 мин) 3 задание. Выполнить тестовые задания.

Исправленный текст Миф о Великом Юе 1) А царь был дряхлым, и помощники не знали, что делать. 2) А потом Великий Юй взялся за работу. 3) Давным – давно случилось в Китае страшное бедствие: вся страна была затоплена, только холмы и возвышенности выступали из под воды. 4)Прошло девять страшных лет, а вода не спадала. 5) Принес он в горах жертвы в честь богов, а потом осмотрел всю страну. 6) Тогда назначили начальником строительных работ Великого Юя.

Правильный текст. Миф о Великом Юе. 1)Давным – давно случилось в Китае страшное бедствие: вся страна была затоплена, только холмы и возвышенности выступали из под воды. 2) А царь был дряхлым, и помощники не знали, что делать. 3) Прошло девять страшных лет, а вода не спадала. 4) Тогда назначили начальником строительных работ Великого Юя. 5) Принес он в горах жертвы в честь богов, а потом осмотрел всю страну. 6) А потом Великий Юй взялся за работу.

План 1) Вещественные и письменные памятники истории Египта. 2) Пирамиды Египта. 3) Фараон – повелитель Египта. 4) Вельможи, чиновники и писцы.

« Все боится времени, но время боится пирамид »

Свиток папирус

Жан Франсуа Шампольон в 1822 году – расшифровал иероглифы

Пирамиды Хеопса (146м), Хефрена, Микерина.(66м)

« Хеопс оставил после себя грандиозное произведение: свою Пирамиду… Хеопс…приказал всем египтянам работать на него. Одним было приказано перетаскивать к Нилу камни, выломанные в карьерах Арабских гор; другие должны были нагружать их на суда для перевозки через реку и тащить их к Ливийским горам. На стройке постоянно находились 100 тысяч рабочих, которые сменялись каждые 3 месяца. Они уже потратили 10 лет на прокладку дороги, по которой перетаскивали камни, но это еще было ничто по сравнению со строительством самой Пирамиды… Сама Пирамида потребовала 20 лет работы. » историк Геродот

Пирамида Хеопса в разрезе Каждая из сторон имеет длину - 230м высота м Около 2570г до н.э. Строилась 20 лет Архитектор - Имхотеп

Длинная галерея, ведущая в сердце пирамиды. Большой Сфинкс и пирамида Хеопса.

Аллея сфинксов в Карнаке Покой великих пирамид охраняют Сфинксы- гигантские фигуры с телом льва и головой человека в уборе фараона.

Большой Сфинкс

Карнак – один из главных храмов Фасад храма в Абу Симбел украшают гигантские статуи Рамзеса 2.

Как умерших готовили к вечной жизни бальзамировали извлекали внутренности дней держали в специальном растворе пропитывали бальзамами, кремами, смолами обматывали льняными бинтами на лицо клали маску, воспроизводившую лицо умершего укладывали в саркофаг - гроб, сделанный в виде человеческого тела хоронили в гробнице в гробницу помещали предметы, которые могли понадобиться в загробной жизни. Мумия - неразлагающееся мертвое тело.

Бог Анубис бальзамирует умершего. Мумия фараона Рамзеса 2. 3 саркофаг Тутанхамона

Гробница Тутанхамона

Физминутка

Фараон – повелитель Египта

1.Назовите знак власти фараона 1.Как называли фараона простые египтяне 1.Зачем люди строили пирамиды для фараонов 1.Какая власть называется деспотической?

ПИСЕЦ ВЕЛЬМОЖА

Сегодня на уроке… Я удивился… Я хотел бы…

Домашнее задание. § 11, вопрос 6 письменно, даты, определения повторять. * Желающие могут сделать макет пирамид, либо саркофаг.

Спасибо за работу!