Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов, бумаг и т.д., объединенных общей темой
Компетентностный подход Аутентичное (истинное, настоящее, подлинное, верное) оценивание с помощью портофило, направленное на оценивание реальных достижений учащихся определяющих уровни сформированности компетентности школьников.
Педагогические задачи. Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; Поощрять их активность и самостоятельность; Расширять возможности обучения и самообучения; Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; Формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность и как результат: Способствовать повышению качества образования в целом.
Педагогическая Философия портфолио: Интеграция количественной и качественной оценок Смещение акцента с того что учащийся не знает и не умеет на то, что он знает и умеет по данной теме, предмету. Перенос педагогического акцента с оценки на самооценку
Содержание: 1.Мой портрет Мой характер, мои дела- любимые и не очень. Я в школе (моя школа, любимые учителя и лучшие друзья в школе, любимый предмет 2.Мои цели В учебном году и в триместрах Табличка продвижения к цели 3.Мои достижения Мои лучшие работы Мои награды 4.Копилка
ЭтапыВремя реализации 1. подготовительный Начало обучения в 5 Кл. 2. информационно- диагностический 5-7 классы 3. аналитическийОкончания 7 класса 8 класс 4. обобщающий 9 класс 5. заключительныйАпрель-май 9 класс
Мой портрет