Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОРТФОЛИО Преподаватели технологии: все сотрудники кафедры.
Advertisements

Портфолио ученика (методические рекомендации для учителей предметников, классных руководителей и родителей)
Портфолио Курс DigiTiiger, koolitaja Svetlana Dõtšenko 2007.a.
Портфолио ученика Оценка достижений школьников. Р ortfolio: 1.Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. 1.Предмет для хранения.
Метод «портфолио» как способ оценки образовательных результатов школьников. Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего.
ПОРТФОЛИО В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ В педагогической литературе портфолио характеризуется как: – коллекция работ учащегося, всесторонне демонстрирующая.
Составитель: Атраханцева О.А., учитель географии, МБОУ СОШ 7 г.Кургана Портфолио проекта как инновационная форма оценивания деятельности учащихся.
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА (для учащихся классов средних общеобразовательных школ)
ПОРТФОЛИО УЧЕНИКА Губогло З.И., заместитель директора по НМР МОУ СОШ 2.
«Портфолио» индивидуальные достижения учащихся. Portfolio – предмет для хранения и переноски письменных работ, документов. Портфолио – это способ фиксирования,
Оценка образовательных результатов студентов: Портфолио.
« Портфолио » как инструмент оценивания личностного роста учащихся.
Проект: Портфолио как средство саморазвития личности.
Составитель: Куликовских Ю.В., зав. кабинетом организаторов начального образования ИПКиПРО Курганской области.
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках реализации ФГОС НОО Подготовила: Л.Ю.Володина, учитель начальных классов.
Портфолио ученика начальной школы (в рамках внедрения ФГОС) Выполнила: Пашкова Алена Игоревна МБОУ СОШ 74.
Современные подходы к накопительной оценке достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО Учитель МБОУ Шипуновская СОШ им. А.В. Луначарского Е.Н. Ватулина.
Технология « Портфолио» Модель безотметочного обучения : контроль и оценка. Докладчик: Культешова Е.Н. Учитель начальных классов 1 квалификационной категории.
Оценка учебных достижений учащихся (портфолио) В переводе с англ. portfolio – портфель, папка; образцы выполненных работ.
«Портфолио» учителя как средство оптимизации деятельности педагога.
Транксрипт:

Portfolio 1). Предмет для хранения и переноски письменных работ, документов и т.д. А) портфель Б) дело, папка 2). Должность министра 3). Серия работ, документов, бумаг и т.д., объединенных общей темой

Компетентностный подход Аутентичное (истинное, настоящее, подлинное, верное) оценивание с помощью портофило, направленное на оценивание реальных достижений учащихся определяющих уровни сформированности компетентности школьников.

Педагогические задачи. Поддерживать высокую учебную мотивацию школьников; Поощрять их активность и самостоятельность; Расширять возможности обучения и самообучения; Развивать навыки рефлексивной и оценочной деятельности учащихся; Формировать умение учиться: ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность и как результат: Способствовать повышению качества образования в целом.

Педагогическая Философия портфолио: Интеграция количественной и качественной оценок Смещение акцента с того что учащийся не знает и не умеет на то, что он знает и умеет по данной теме, предмету. Перенос педагогического акцента с оценки на самооценку

Содержание: 1.Мой портрет Мой характер, мои дела- любимые и не очень. Я в школе (моя школа, любимые учителя и лучшие друзья в школе, любимый предмет 2.Мои цели В учебном году и в триместрах Табличка продвижения к цели 3.Мои достижения Мои лучшие работы Мои награды 4.Копилка

ЭтапыВремя реализации 1. подготовительный Начало обучения в 5 Кл. 2. информационно- диагностический 5-7 классы 3. аналитическийОкончания 7 класса 8 класс 4. обобщающий 9 класс 5. заключительныйАпрель-май 9 класс

Мой портрет