Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологическая служба школы и научно- исследовательская деятельность учащихся (в рамках факультативного курса по психологии «Познай себя»).
Advertisements

любому обществу нужны одаренные люди; задача общества -рассмотреть и развить способности всех его представителей; задача семьи -вовремя увидеть, разглядеть.
Творческий отчёт МО учителей начальных классов. «Будущее развитие России! Одаренные дети.» Д. Медведев, президент РФ.
Казымова Гюльнар Н. студентка II курса гр.ПНК-12.
Результаты профессиональной деятельности и инновационной работы Чупровой Галины Владимировны Публичная презентация Создана 16 мая 2011 года.
Научное объединение учащихся Арской гимназии 5. Состав интеллектуального клуба «Эрудит» Президент клуба – Юсупова Алия Вице- президенты клуба – Ильясов.
Шакирова Гюзель Рафиковна учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МБОУ «Просто Челнинская СОШ Новошешминского муниципального.
Международная научно-практическая конференция «Социальная компетентность как необходимое условие самореализации участников образовательного процесса».
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Победитель в районном конкурсе творческих работ,посвящённом 125- летию народного поэта Г.Тукая.Номинация «Лучший урок»
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
МОУ СОШ 4 Город ЛИСКИ Воронежской области «Учить не всех, а каждого!» Учитель биологии МОУ СОШ 4 высшей квалификационной категории Стаж работы 19 лет Председатель.
. Лауреат конкурса « Лучший учитель » – учитель истории – Христенко Н. Д г. Лауреат конкурса « Лучший учитель » – учитель истории – Потапова Е.
МО учителей гуманитарного цикла учебный год МОУ СОШ 7 п. Шолоховский Белокалитвинский район Ростовская область.
МБОУ «Мари-Суксинская средняя общеобразовательная школа» Актанышского муниципального района РеспубликиТатарстан Галиева Ирина Александровна
Моргаушский район ЧР МОУ «Ярабайкасинская СОШ» Ядыкова Лидия Аркадьевна учитель начальных классов.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Автор проекта: Автор проекта: Михайлова Светлана Васильевна, классный руководитель 11 класса МОУ «Комсомольская СОШ 1» Программа индивидуального развития.
« Психолого- педагогические основы работы с одаренными детьми»
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Транксрипт:

Работу выполнила: учитель татарского языка и литературы МОУ «Бетькинская СОШ» ЯКУПОВА ГЕЛЬСИНЯ ЗАКИЕВНА

Любому обществу нужны одаренные, творческие люди и задача общества состоит в том, чтобы рассмотреть и развивать способности всех его представителей. Задача семьи состоит в том, чтобы вовремя увидеть, разглядеть способности ребенка, задача школы – поддержать и развивать его способности, подготовить почву для того, чтобы эти способности были реализованы.

Выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет одну их главных проблем совершенствования системы образования.

Работа педагога с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей и воспитателей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями одаренных. Он требует постоянного роста мастерства, педагогической гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной.

Целью моей программы «Одаренные дети» является создание условий для выявления, развития и поддержки одаренных детей и обеспечение их личностной, социальной самореализации и профессионального самоопределения.

Одним из главных результатов я считаю создание атмосферы научного поиска, формирование у учащихся нравственных ценностей. Ученики осознают свою значимость, свою принадлежность к большой науке, знакомятся с методами научной и творческой работы, у детей появляется познавательный интерес, любознательность, они учатся общению сверстниками и единомышленниками, имеют возможность принимать участие в научных исследованиях.

Мы с учащимися работаем над созданием проектов. Создали такие проекты, как «Наша школа через 10 лет»,«История нашего села», «Татарское народное творчество»,«Национальные праздники» и.т.д. Ведется работа по созданию радио и теле -передач. С проектами учащиеся участвуют на различных конкурсах и занимают призовые места.

Результатом работы с одарёнными детьми являются их достижения в олимпиадах различного уровня, участие в научно-практических конференциях школьников, а также в различных конкурсах (сочинений, плакатов, рисунков и другие).

Благодаря кропотливой работе в классе выявлены одаренные девочки: Исламова Алсу, Антонова Алеся, Гурина Маргарита и Догадина Надежда. Эти девочки участвовали на Всероссийском проекте для одаренных детей и все включены во Всероссийскую Энциклопедию «Одаренные дети - будущее России» г.

В 2009 ГОДУ АЛСУ ИСЛАМОВА ЗАНЯЛА I МЕСТО В РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО ТАТАРСКОМУ ЯЗЫКУ

Также она является участником на Всероссийском проекте для одаренных детей 2009 г. Она включена во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети- будущее России» и награждена медалью «Одаренный ребенок» 2009 г. Участник акции «100 талантливых детей села», проводимой ТАТФОНДбанком в поддержку талантливых детей села.

Маргарита Гурина - активный участник во многих конкурсах, мероприятиях, конференциях. Участник на Всероссийском проекте для одаренных детей 2009 г. Включена во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети- будущее России» 2009 г.

Участник акции «100 талантливых детей села», проводимой ТАТФОНДбанком в поддержку талантливых детей села. В учебном году Маргарита участвовала на научно- практической конференции, посвященной ко 100 летию А. Алиша и награждена почетную грамоту министра образования Республики Татарстан.

Антонова Алеся - победитель районного тура в фестивале »Золотое перо» в номинации «Лучшая радиопередача»(2008 год ). Победитель районного тура олимпиады по татарскому языку (2008год) Участник на Всероссийском проекте для одаренных детей 2009 г. и она включена во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети- будущее России» 2009 г.

Догадина Надежда -участник на Всероссийском проекте для одаренных детей 2009 г. Она включена во Всероссийскую энциклопедию «Одаренные дети- будущее России» (2009 г.) Победитель районного тура олимпиады по татарскому языку ( , , учебные годы).

Работа педагога с одаренными детьми - это сложный и никогда не прекращающийся процесс. Он требует от учителей и воспитателей личностного роста, хороших, постоянно обновляемых знаний в области психологии одаренных и их обучения, а также тесного сотрудничества с психологами, другими учителями, администрацией и обязательно с родителями одаренных. Он требует постоянного роста мастерства, педагогической гибкости, умения отказаться от того, что еще сегодня казалось творческой находкой и сильной стороной.