ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2009 ГОДУ ПЛАН НА 2010 ГОД ЛИДЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДО 2014 ГОДА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ВЕДОМОСТИ 2010 ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ ШПД В ИНТЕРНЕТ В УСЛОВИЯХ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ И КОНСОЛИДАЦИИ.
Advertisements

Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
1 1 Аспекты инвестиционной привлекательности телекоммуникационной отрасли для производственно – финансовых групп.
«ДОМ.RU» В УЛЬЯНОВСКЕ ИТОГИ РАБОТЫ, ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ.
Мультирегион Форум Multiplay 14 мая 2008 г Мультинекс Эффективность Бурный рост.
2 Краткая справка о Компании ТТК Компания ТТК (ЗАО «Компания ТрансТелеКом», торговая марка ТТК) входит в пятерку крупнейших операторов связи России, основана.
Стратегия динамичного роста на быстро развивающемся рынке ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
Структуризация рынка платного ТВ и ШПД в Интернет в РФ Проблемы и перспективы А. Н. Семериков, генеральный директор ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг»
1 ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ Влияние реформы «Связьинвеста» на телекоммуникационный рынок. Приведет ли реформа «Связьинвеста» к существенным изменениям на рынке?
© Copyright Effortel 2008 Новый оператор связи. © Copyright Effortel Группа компаний Effortel: общая информация.
Февраль 23, 2008 Заседание III Петербургского Ипотечного Форума «О долгосрочной стратегии массового строительства жилья для всех категорий граждан» Н.Косарева.
Диагностика компании перед слияние ОАО «МТС» и ОАО «Комстар-ОТС»
«ЭР-Телеком Холдинг»: развитие топ-менеджеров 2011.
«Аудитория Интернета. Перспективы развития» Докладчик: ИО начальника отдела маркетинга и продаж Юлия Огаркова.
ДОСТУПНОЕ И КОМФОРТНОЕ ЖИЛЬЁ - ГРАЖДАНАМ РОССИИ Международная конференция «Социально-экономическое развитие России: новые рубежи » Анализ изменения доступности.
Цифровой разрыв: о пределах развития рынка ШД и мультимедиа. Опыт России. Константин Анкилов управляющий партнер
Региональный рынок с точки зрения федерального клиента Наиса Голуб Медиа Директор РА «Dentsu-Smart» Ноябрь 2011.
ТЕЛЕ 2 РОСТЕЛЕКОМ ТЕПЕРЬ МЫ ВМЕСТЕ!. РОСТЕЛЕКОМ ЛИДЕР НАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ КРУПНЕЙШИЙ ОПЕРАТОР СВЯЗИ 100 МЛН АБОНЕНТОВ В 80 РЕГИОНАХ СТРАНЫ ИНТЕРНЕТ,
Транксрипт:

ИТОГИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В 2009 ГОДУ ПЛАН НА 2010 ГОД ЛИДЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ ДО 2014 ГОДА

2 МИССИЯ «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» делать информацию доступной, общение приятным, изучение мира легким

3 ГЕОГРАФИЯ 17 городов России 13,2 млн. человек 3,8 млн. домохозяйств 2009 –Красноярск, Барнаул, Саратов, Воронеж и Липецк 22 города России 17,0 млн. человек 4,8 млн. домохозяйств 2003 –Пермь 2004 –Самара и Волгоград 2005 –Тюмень и Пенза 2006 – Волжский, Оренбург, Йошкар-Ола, Нижнекамск, Набережные Челны, Казань, Ижевск и Киров 2007 –Челябинск и Омск 2008 –Нижний Новгород и Новосибирск Лидер российской экономики 2007 года О КОМПАНИИ БИЗНЕС-ИДЕЯ Создание в городах России Городских Универсальных Телекоммуникационных Сетей (ГУТС), не имеющих ограничений по скорости и объемам передачи информации, для обеспечения доступа к глобальным и региональным информационным ресурсам, и создания условий для развития новых информационных ресурсов, услуг и проектов.

4 кабельное телевидение 20 каналов социального пакета 60 каналов базового пакета 45 цифровых каналов постоянный доступ в интернет до 100 Мбит/с Продажа цифрового контента (музыка, фильмы, игры) телефония Городской номер, доступ к МГ/МН связи, контроль баланса в режиме реального времени, удобство платежа и пр. УСЛУГИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ Высокоскоростной доступ в Интернет до 1 Гбит/сек Передача данных и аренда каналов Телефонная связь Организация «Домашних офисов» УСЛУГИ ДЛЯ ЧАСТНЫХ ЛИЦ ОСНОВНЫЕ УСЛУГИ ПАКЕТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ в декабре 2008 года запущен пакет Quad- play услуг с один из сотовых операторов

5 ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ ЗАО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» В 2009 ГОДУ

6 ВЫХОД КОМПАНИИ НА БЕЗУБЫТОЧНОСТЬ ПО ОПЕРАЦИОННОЙ ПРИБЫЛИ СНИЖЕНИЕ ТЕМПОВ РОСТА КОМПАНИИ СО 130%-240% В ГОДАХ ДО 60% В 2009 ГОДУ как следствие, ПОЛУЧЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ДЕНЕЖНОГО ПОТОКА ДИНАМИКА EBITDA, млн. руб. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ В 2009 ГОДУ Беспрецедентное ДЛЯ РЕГИОНОВ ПОВЫШЕНИЕ СКОРОСТЕЙ В 10 И 100 РАЗ НА БЕЗЛИМИТНЫЕ ТАРИФЫ ИНТЕРНЕТ Введение революционных тарифных планов «МОСКВА», «СОЧИ» и «ТОКИО» Массовый ПЕРЕТОК АБОНЕНТОВ от конкурентов на «ДОМ.ru» ВЗРЫВНОЙ РОСТ ПРОДАЖ

7 По итогам октября 2009 года «ЭР-Телеком Холдинг» – 4-е МЕСТО В РОССИИ ПО КОЛИЧЕСТВУ АБОНЕНТОВ ШПД ФЛ, ДОЛЯ РЫНКА – 8% В декабре 2009 года абонентская база «ЭР-Телеком Холдинг» ПРЕВЫСИЛА ДОГОВОРОВ В конце 2009 года на собственные средства ЗАПУЩЕНЫ ПРОЕКТЫ В 5 НОВЫХ ГОРОДАХ: Саратов, Барнаул, Липецк, Красноярск и Воронеж СТРУКТУРА ПРИРОСТА АБОНЕНТОВ ШПД В ИНТЕРНЕТ В ОКТЯБРЕ 2009 ГОДА В РФ, % (по данным AC&M Consulting) ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ В 2009 ГОДУ «ЭР-Телеком Холдинг» – неоднократно становился ЛИДЕРОМ ПО ПРИРОСТУ АБОНЕНТОВ ШПД ФЛ на всем российском рынке (по данным независимого аналитического агентства AC&M Consulting)

8 На рынке платного ТВ «ЭР-Телеком Холдинг» УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ ДО 41% Является лидером (компанией 1) на 12 локальных рынках ДОЛЯ РЫНКА ПО ВЫРУЧКЕ ПЛАТНОГО ТВ ЗА 4 КВ ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ В 2009 ГОДУ

9 На рынке ШПД в Интернет для частных лиц УВЕЛИЧИЛ ДОЛЮ ДО 37% Является лидером (компанией 1) на 11 локальных рынках ДОЛЯ РЫНКА ПО ВЫРУЧКЕ ИНТЕРНЕТ ФЛ ЗА 4 КВ ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ В 2009 ГОДУ

10 РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» В 2009 ГОДУ

11 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРУКТУРА АБОНЕНТСКОЙ БАЗЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ АБОНЕНТОВ ПО ГОРОДАМ, ТЫС. АБ. КОЛИЧЕСТВО ДОГОВОРОВ (RGU) НА 1 АБОНЕНТА за 2009 год увеличилось – с 1,4 до 1,42 ОТТОК ПО АБОНЕНТАМ КТВ увеличился с 11% в 2008 году до 17% по итогам 2009 года (сокращение платежеспособного спроса, индексация абонентских плат по городам проекта)

12 ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СТРУКТУРА ВЫРУЧКИ В РАЗРЕЗЕ УСЛУГ, % Выручка от КТВ – 1,582 млрд. руб., доля в общих доходах – 34% Выручка от ШПД – 2,842 млрд. руб., доля – 61%, в т.ч. доля b2b – 14,5% (411 млн. руб.) Выручка от дополнительных услуг (в т.ч. телефония, цифровой контент и реклама) – 246,8 млн. руб., доля – 5% К гг. компания ожидает сохранения доли ТВ в структуре доходов (рост доли будет возможен за счет продвижения цифрового телевидения). Наибольший прирост доли в структуре выручки продемонстрирует телефония (рост с 5% в 2009 году до 15% к 2014 году). Доля доходов от ШПД будет сокращаться. На сегодняшний день, доля доходов от ШПД больше, чем у кабельных операторов Европы и России примерно в 2 раза.

13 ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Монтированная емкость (CAGRs – +134% в год) тыс. домохозяйств (+ 333 тыс. квартир к 2008 году / +11%) 100% монтированной емкости – «оптика до каждого дома» Абонентская база (CAGRs – +187% в год) тыс. абонентов (+ 480,0 тыс. абонентов к 2008 году / +31%) ежедневный прирост абонентов составил – аб. (основной драйвер роста – абоненты ШПД) АБОНЕНТЫ, аб. (прирост, %) МОНТИРОВАННАЯ ЕМКОСТЬ, кв. 1 город 3 города 12 городов 15 городов 17 городов 22 города

14 ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Выручка (CAGRs – +134% в год) 4,672 млрд. руб. без НДС (+ 1,76 млрд. руб. к 2008 году / +61%) Затраты 3,770 млрд. руб. (+ 0,07 млрд. руб. к 2008 году / +2%) основной прирост затрат пришелся на вторую половину года за счет агрессивного набора абонентов и расширения географии проекта на 5 новых городов ВЫРУЧКА И ЗАТРАТЫ, млн. руб. (прирост, %)

15 ВЫРУЧКА И ЗАТРАТЫ, млн. руб. (прирост, %) ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

16 ЛИДЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ ЗАО «ЭР-ТЕЛЕКОМ ХОЛДИНГ» НА 2010 – 2014 ГОДА

17 создание компании-лидера России на рынке Интернет и Кабельного телевидения с долей по выручке не менее 20 % к 2014 году «ЛИДЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ» НА 2010 – 2014 ГОДА

18 «ЛИДЕРСКАЯ СТРАТЕГИЯ» НА 2010 – 2014 ГОДА ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ «ЛИДЕРСКОЙ СТРАТЕГИИ» наличие свободных источников проекта для финансирования развития за счет значительного улучшения операционных показателей недостаточно агрессивное поведение конкурентов на локальных рынках в РФ - на 12 локальных рынках «ЭР-Телеком Холдинг» – лидер (за счет органического роста) отработанная технология start-up и технология быстрого строительства оптических сетей наличие кадрового потенциала в существующих 17 городах проекта регламентация всех бизнес-процессов постепенный выход всех зависимых компаний на максимальный уровень операционной эффективности (аналогично Перми и Самаре) наличие существенного потенциала роста в 90 городах России с населением более 200 тыс. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА, млн. руб. накопленным итогом ВЫРУЧКА, млн. руб.