Виртуальная выставка трудов Н.М. Васильевой из фондов библиотеки МГОУ © Библиотека МГОУ © Жураховский С.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виртуальная выставка трудов доктора филологических наук, профессора Людмилы Петровны Пицковой из фондов библиотеки МГОУ.
Advertisements

Лекция 6 Грамматическое значение и способы его выражения.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАФЕДРА ЯЗЫКОЗНАНИЯ И СТРАНОВЕДЕНИЯ ВОСТОКА ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ.
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Институт иностранных языков Кафедра русского языка ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ГРАММАТИКА Тема 1. Морфология.
В учебнике рассматриваются методологические, теоретические и практические аспекты логопедии, а также вопросы организации логопедической работы. Описаны.
Роль, место и средства выражения отрицания в языке (на материале белорусского, древнегреческого и латинского языков) Научный руководитель – доктор филологических.
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ КАФЕДРА ВОСТОЧНЫХ ЯЗЫКОВ ДИССЕРТАЦИОННОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗНАКОВ С ПРОЦЕССУАЛЬНЫМ.
Практическая грамматика английского языка Специальность Иностранный язык.
Практическая грамматика английского языка Специальность Иностранный язык.
Электронные документы: Новые поступления ИИЦ – Научная библиотека УрГПУ представляет виртуальную выставку.
Синтаксис
Коллокации и конструкции в исследовании структуры текста Лидия Пивоварова Елена Ягунова
Результаты пробного ЕГЭ по русскому языку, проведённого Таганрогским государственным педагогическим институтом г.
Грамматика Грамматика: морфология синтаксис. Формальное объединение слов город, стол, карандаш Слова имеют одинаковую исходную форму; одинаковое изменение;
Формирование грамматического строя на логопедических занятиях. Презентацию подготовила учитель-логопед учитель-логопед 2010 г.
Новое поступление УМК по французскому языку ЯЦ ИМОЯК ауд. 423.
СИНТАКСИС КАК УЧЕНИЕ О ПРЕДЛОЖЕНИИ И СЛОВОСОЧЕТАНИИ Лекция 1.
Опыт организационно- административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций Презентация учебного курса специальность Социальная.
Формирование грамматических понятий. Понятие - форма абстрактного мышления, отражающая существенные признаки предметов и явлений.
Т ЕМА 3. «С ВОДКА И ГРУППИРОВКА СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ »
Транксрипт:

Виртуальная выставка трудов Н.М. Васильевой из фондов библиотеки МГОУ © Библиотека МГОУ © Жураховский С.Н.

44 В – 19 Грамматические категории французского глагола [Текст]: учеб. пособие / Н. М. Васильева, Л. П. Пицкова. – М.: Высшая школа, – 152 с. Настоящее пособие содержит подробное описание системы морфологических категорий французского глагола. В нем рассматриваются такие категории, свойственные этому классу слов, как вид, время, наклонение, залог и др. Дается анализ основных точек зрения советских и зарубежных лингвистов по излагаемым вопросам. Глагольная система французского языка рассматривается авторами в сопоставлении с глагольной системой русского языка.

Однородные члены предложения в современном французском языке [Текст]: Учеб. пособие для студентов лингвист. фак. / Н.М. Васильева; М-во образования РСФСР.; Моск. пед. ун-т. - М.: МПУ, – 62 с. - Библиогр.: с В пособии дается описание и анализ различных типов однородных членов предложения во французском языке. Характеристике однородных членов предпослано определение общих признаков однородных членов как синтаксической категории и принципов их выделения. Особое внимание уделено анализу соотношения однородности и сочинения в связи с тем, что это один из наиболее сложных и спорных вопросов однородности. При описании отдельных типов однородных членов систематически выделяются их специфические черты во французском языке и даются критерии их отграничения от других синтаксических конструкций, с которыми однородные члены имеют формальное сходство. При необходимости приводятся основные точки зрения отечественных и зарубежных лингвистов на природу однородных членов.

44 В – 19 Синтаксис простого предложения в современном французском языке [Текст]: кн. для учителя средней школы / Н. М. Васильева. – М.: Просвещение, – 112 с. Цель пособия – помочь учителю средней школы расширить и углубить свои знания в области синтаксиса французского языка. В пособии излагаются принципы классификации главных и второстепенных членов предложения, дается представление о коммуникативных и структурных типах предложений.

44 В – 19 Сложноподчиненное предложение в современном французском языке [Текст]: учеб. пособие / Н. М. Васильева. – М.: МОПИ им. Н.К. Крупской, – 78 с. В пособии дается синхронное описание строя сложного предложения в современном французском языке. Работа имеет целью познакомить студентов специальных факультетов с основными проблемами структуры сложноподчиненного предложения и дать развернутую концепцию типов сложноподчиненного предложения во французском языке.

44 В – 19 Сравнительно-сопоставительная морфология французского и испанского языков: на материале модально-временных форм глагола в придаточных обстоятельственных предложениях [Текст]: учеб. пособие / Н. М. Васильева, В. И. Павлова. – 2-е изд. – М.: МГОУ, – 78с. В пособии дается описание употребления форм времени и наклонения в придаточных обстоятельственных предложениях французского и испанского языков в их сопоставлении. По некоторым, наиболее сложным и спорным вопросам, дается критический анализ точек зрения французских и испанских грамматистов на принципы выделения обстоятельственных придаточных и высказывается авторская точка зрения. Особое внимание уделено вопросу о синкретизме обстоятельных значений. В пособии дается детальный анализ употребления форм, времени и наклонения в каждом из типов придаточных (на основе принятой авторами классификации). При анализе выделяются черты сходства и различия в семантике и функционировании соответствующих форм во французском и испанском языках.

44 В – 19 Структура сложного предложения [Текст] / Н. М. Васильева. – М.: Высшая школа, Настоящий учебник предназначен для студентов, изучающих французский язык как специальность. Он написан в соответствии с действующей программой по теоретической грамматике и содержит необходимый для студента минимум сведений по морфологии и синтаксису современного французского языка. Отличается новизной содержания, структуры и принципов описания и анализа языкового материала. В целях сознательного усвоения и студентами изложенного материала, он подкреплен многочисленными и типичными примерами

44 В – 19 Теоретическая грамматика французского языка. Морфология [Текст]: учеб. пособие / Н. М. Васильева, Л. П. Пицкова. – М., – 76 с. Пособие предназначено для студентов вечернего и заочного отделений. Оно преследует цель дать теоретическое истолкование фактов грамматики с позиций семасиологического анализа (от формы к значению). Описание дано в плане характеристики грамматических (морфологических) категорий частей речи.

44 В – 19 Теоретическая грамматика французского языка. Синтаксис [Текст]: учеб. пособие / Н. М. Васильева. – М., – 84 с. В пособии дается структурно-семантическое описание основных единиц синтаксиса, знание которых необходимо специалисту французского языка.

44 В – 19 Французский язык. Теоретическая грамматика. Морфология. Синтаксис. Ускоренный курс [Текст] / Н. М. Васильева, Л. П. Пицкова. – М.: Лист Нью, – 416 с. Настоящий учебник предназначен для студентов, изучающих французский язык как специальность. Он написан в соответствии с действующей программой по теоретической грамматике и содержит необходимый для студента минимум сведений по морфологии и синтаксису современного французского языка. Отличается новизной содержания, структуры и принципов описания и анализа языкового материала. В целях сознательного усвоения и студентами изложенного материала, он подкреплен многочисленными и типичными примерами.

44 К – 29 Курс истории французского языка [Текст]: учеб. для вузов / Н. А. Катагощина, Н.М. Васильева. – М.: Диана, с. Настоящий курс истории французского языка изложен системно на основе действующей программы. В данный курс включены новые разделы; истоки образования общефранцузского письменно- литературного языка анализируются в свете теории скрипты; раскрывается процесс кодификации его по отношению к новофранцузскому периоду. Вся история языка дается в плане анализа взаимосвязи языкового и социального развития.

44 К – 29 Лексико-грамматические и фонетические комментарии к текстам по истории французского языка [Текст]: учеб. пособие / Катагощина Н.А., Васильева Н.М. – М.: МОПИ им. Крупской Н.К., – 91 с. Пособие учитывает новый подход к анализу старофранцузских текстов, который предполагает наличие в начальный период формирования общефранцузского письменно- литературного языка определенных письменных традиций.

Vassilieva, N. M. Les cathegories grammaticales du verbe francais [Text] : учеб. пособие для студентов ин- тов и фак. иностр. яз. / N. M. Vassilieva, L. P Piskova. M. : Vyssaja skola, p.