Тема: «Лингвистические особенности творчества Гуфа». Работу выполнила: Зеленская Екатерина ученица 8 класса ученица 8 класса МОУ «Раздольненская СОШ» Руководитель: Дубина Т.М. Руководитель: Дубина Т.М.
Актуальность: недостаточная изученность лингвистических особенностей текстов рэпа. недостаточная изученность лингвистических особенностей текстов рэпа.
Объект специфическая форма поэтического творчества Гуфа
Материал для исследования: тексты песен, собранные в сети Интернет, тексты песен, собранные в сети Интернет,
Предмет исследования: языковые особенности текстов Гуфа. языковые особенности текстов Гуфа.
ЦЕЛЬ описание лингвистических особенностей текстов Гуфа как представителя рэпкультуры. описание лингвистических особенностей текстов Гуфа как представителя рэпкультуры.
Рэп (англ. rap, rapping) ритмичный речитатив, обычно читающийся под музыку с тяжёлым битом. англ.речитативмузыкубитомангл.речитативмузыкубитом
Хип-хоп музыка основу составляет бит ритм песни. Обычно на каждом втором такте ставится акцент (backbeat): основу составляет бит ритм песни. Обычно на каждом втором такте ставится акцент (backbeat): Клэп (англ. clap) однократный звук, похожий на хлопок. Клэп (англ. clap) однократный звук, похожий на хлопок.англ. Снэр, снейр (англ. snare) звук ведущего барабана, чёткий и короткий. Снэр, снейр (англ. snare) звук ведущего барабана, чёткий и короткий.англ. Также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей). Также для бэкбита могут использоваться перкуссии (типа свистков и цепей). Также важным элементом является бас- барабан (не путать с басом) kick drum. Также важным элементом является бас- барабан (не путать с басом) kick drum.
Творчество Гуфа
Original Ba Моя бабушка читает газету "Жизнь". Только не пересечься нам с вами Вы на экране, а я дома с пультом на диване Я знаю, где вы жили, живете и будете жить.
«Сплетни» А я сижу, курю, смотрю на нашу сцену эстрадную, И знаете, что? Меня все так радует, правда! Особенно эти дамы из телеэкрана, Все такие загорелые, такие румяные! Всегда в хорошем настроении, вечно на движении, Что же они жрут для такого ускорения?
Гуф против наркотиков Мне страшно, насколько шустро, Мне страшно, насколько шустро, Он подобрал пароли ко всем моим чувствам! Слух, нюх, осязание, зрение, Уже полностью, в его распоряжении.
МОРФОЛОГИЯ. 1. Преобладают личное местоимение: я, реже ты, он, они. 2. Глаголы в формах 1лица изъявительного наклонения, 1лица изъявительного наклонения, Повелительного наклонения. Повелительного наклонения. 3. Имена существительные
СИНТАКСИС. Простые двусоставные предложения с подлежащим, выраженным местоимением, Простые двусоставные предложения с подлежащим, выраженным местоимением, односоставные определённо-личные, назывные предложения. односоставные определённо-личные, назывные предложения. Сложноподчинённые с придаточными изъяснительными, обстоятельственными места, причины. Сложноподчинённые с придаточными изъяснительными, обстоятельственными места, причины. Сложносочинённые с противительными союзами но, а Сложносочинённые с противительными союзами но, а Риторические вопросы. Риторические вопросы. Вводные слова. Вводные слова. Обращения. Обращения.
ЛЕКСИКА молодёжный сленг, молодёжный сленг, просторечия, просторечия, жаргонизмы, жаргонизмы, сниженная лексика сниженная лексика
СРЕДСТВА ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТИ. Сравнение Сравнение Повтор фраз Повтор фраз Гипербола (преувеличение) Гипербола (преувеличение) Анафора (повтор вначале строки) Анафора (повтор вначале строки) Инверсия (обратный порядок слов) Инверсия (обратный порядок слов) Антитеза (противопоставление) Антитеза (противопоставление) Метафора (перенос значения на основе сходства) Метафора (перенос значения на основе сходства) Синекдоха (часть в значении целого) Синекдоха (часть в значении целого)
Самые актуальные для молодого поколения вопросы: Трагизм наркозависимости Трагизм наркозависимости Социальная несправедливость Социальная несправедливость
Наивысшие ценности человеческой жизни – дружба и любовь.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!