МАСТЕР КЛАСС Подготовила: Мартыш М.А. учитель музыки МОУ СОШ 47 п. Сенной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Степаненко Людмила Тихоновна учитель музыки МОУ средняя общеобразовательная школа 3 г. Обнинск 2008 г. Урок музыки 2 класс.
Advertisements

Картины природы в музыке. Урок для 5 класса общеобразовательной школы по программе Д. Кабалевского Урок для 5 класса общеобразовательной школы по программе.
«В мире звуков». Звуковые колебания. Тембр, высота, громкость звука. Источники звука.
Я ИЗ ГЛИНЫ Я ИЗ ТКАНИ Я ИЗ СТЕКЛА Я ИЗ СТАЛИ ЧТО ТАКОЕ ФАКТУРА ПРЕДМЕТА? ЭТО СВОЙСТВА СЫРЬЯ ИЗ КОТОРОГО ОН СДЕЛАН.
Управление образования Администрации Кондинского района Межшкольный методический центр МУЗЫКАЛЬНАЯ РЕЧЬ Выполнил: Заморий С.А. учитель музыки МОУ Междуреченская.
взаимосвязь музыки и живописи. Музыкальная живопись и живописная музыка. Тема урока:
Мастер-класс «Формирование танцевальных движений у дошкольников» «Все танцы хороши – выбирай для души»
НАСТРОЕНИЕ КАРТИНЫ И МУЗЫКИ. Здесь мало услышать, Здесь вслушаться нужно, Чтоб в душу созвучья Нахлынули дружно…
Образ в музыке Учитель МБОУ СОШ 3, г. Петровска Саратовской области, Никушина Надежда Викторовна.
Развитие творческих способностей cтарших дошкольников cредствами музыки на современном этапе. Музыкальный руководитель: Будко Екатерина Юрьевн а.
1. Каково значение музыкально- образовательной деятельности в формировании основ музыкальной культуры детей? 2. Расскажите о роли музыкальных знаний и.
«Особенности профессии преподавателя- музыканта» Презентацию подготовила преподаватель Урмарской ДШИ Михайлова М.П.
Удивительный мир музыки
Обобщающий урок по теме: «Музыкальный образ» Учитель музыки ГБОУ лицея 419 Кац А. В.
МУЗЫКА И ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ Составитель Бабинцева Е. В. Учитель музыки МАОУ СОШ 1 Г. Березники.
Кто с ранних лет приучен к уходу за растениями, животными, кого научили смотреть и видеть, слушать и слышать, удивляться и задумываться, задавать вопросы,
музыкально – сенсорные способности; ладовый слух; чувство ритма.
Презентация к уроку (музыка, 4 класс) на тему: Кроссворд "Средства музыкальной выразительности"
ВЛИЯНИЕ МУЗЫКИ НА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР. Эксперимент: влияние различной музыки на рост растения (фасоли)
Викторина «Элементы музыкальной речи» Выбери правильный ответ Составила учитель музыки Елисеева М.И.
Транксрипт:

МАСТЕР КЛАСС Подготовила: Мартыш М.А. учитель музыки МОУ СОШ 47 п. Сенной

ЦЕЛЬ:ЦЕЛЬ: ввести учащихся в мир образного языка искусства; ввести учащихся в мир образного языка искусства; показать взаимосвязь природы и музыки, человека и музыки; показать взаимосвязь природы и музыки, человека и музыки; показать многомерность и гармоничность окружающего мира, воспитывать интерес к нему, желание всматриваться и вслушиваться во все многообраразие природы, жизни. показать многомерность и гармоничность окружающего мира, воспитывать интерес к нему, желание всматриваться и вслушиваться во все многообраразие природы, жизни.

3 КЛАСС

«Много в пространстве невиданных Форм и немыслимых звуков, Много чудесных в них сочетаний, Но передает их лишь тот, кто умеет И видеть, и слышать, и удивляться" А.Толстой А.Толстой

СЛОВАРЬ эксперимент,эксперимент, наблюдение,наблюдение, характер звучания,характер звучания, средства музыкальной выразительности.средства музыкальной выразительности.

интонация мелодия тембр темп динамика Средства музыкальной выразительности:

Я желаю Вам – смотреть и видеть, слушать и слышать, и удивляться! Я желаю Вам – смотреть и видеть, слушать и слышать, и удивляться!