Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Западные биржи ссылок: цифры и факты, примеры использования. 1.
Advertisements

Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
Ссылки должны работать! Работа ссылок в Яндексе и Гугле.


Типовые расчёты Растворы
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Ссылочные биржи: с востока на запад. 1. Содержание – Догоняющий Рунет – «Перегоняющий» Рунет. Уникальные разработки. – Западные проблемы не обходят нас.
ЗРИТЕЛЬНЫЕ ИЛЛЮЗИИ ОПТИЧЕСКИЕ ОБМАНЫ 1. Зрительная иллюзия – не соответствующее действительности представление видимого явления или предмета из-за особенностей.
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Sape - биржа текстовой рекламы на сайтах, в блогах и социальных сетях 1.
Ссылочное SEO – высокотехнологичная ложь?! Андрей Канунников Руководитель отдела стратегического маркетинга Ingate Development.
Руслан Рзаев Seo-Index. Сайты-доноры влияет ли тематика влияет ли тиц, pr и другие пузомерки важен ли возраст донора нужно ли смотреть на страницу или.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Информатика ЕГЭ Уровень-А8. Вариант 1 Укажите логическое выражение, равносильное данному: (А^B) v ((¬B ^ ¬A) v A). 1) (A^ B) v (¬B) 2) (A ^ B) v (¬A)
1 Трудные случаи таблицы умножения и деления 2 Приношу свои извинения, но придётся начать заново!
«Весна» Презентация для детей Выполнила: воспитатель мл.гр. Протасова О.Г. МКДОУ-детский сад «Лужок» 2014г. 1.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Транксрипт:

Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1

Паттерны – наборы ссылок, закупленные за определенное время 4

3 Тематические паттерны – наборы ссылок, сходные для сайтов одной тематики

4 Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство

5 Тематические паттерны – наборы ссылок, сходные для сайтов одной тематики Для исследования были выбраны две наиболее популярные тематики – Авто и Строительство Было проанализировано: В тематике Авто: – 3900 запросов – 3000 доменов – 8900 урлов – более ссылок В тематике Строительство: – 3300 запросов – 8950 доменов – урлов – более ссылок

5 Параметры исследования Тексты ссылок: -Анализ окружающего текста -Точные вхождения -Естественные ссылки Тематические паттерны

5 Параметры исследования Тексты ссылок: -Анализ окружающего текста -Точные вхождения -Естественные ссылки Рекламные площадки: -ЯК -Тематика -ТИЦ Тематические паттерны

5 Параметры исследования Тексты ссылок: -Анализ окружающего текста -Точные вхождения -Естественные ссылки Рекламные площадки: -ЯК -Тематика -ТИЦ Страницы: -Количество ВС -PR -УВ Тематические паттерны

9 Параметры исследования Успешный проект – ключевой запрос в топ10 или за последние 6 месяцев +20 позиций

10 Тематические паттерны Параметры исследования Успешный проект – ключевой запрос в топ10 или за последние 6 месяцев +20 позиций Лузерный проект – за последние 6 месяцев ключевой запрос выпал из топ10 или -20 позиций

11 Тематические паттерны Параметры исследования Успешный проект – ключевой запрос в топ10 или за последние 6 месяцев +20 позиций Лузерный проект – за последние 6 месяцев ключевой запрос выпал из топ10 или -20 позиций

12 Тематические паттерны – текст ссылок – тематика Строительство Влияние точного вхождения запроса в текст ссылки

13 Тематические паттерны – текст ссылок – тематика Строительство Влияние точного вхождения запроса в текст ссылки

14 Тематические паттерны – текст ссылок – Авто тематика Влияние точного вхождения запроса в текст ссылки

15 Тематические паттерны – текст ссылок – Авто тематика Влияние точного вхождения запроса в текст ссылки

Авто тематика: 0,64% у успешных проектов 2,18% у лузерных проектов 16 Тематические паттерны – текст ссылок – естественные ссылки Быстро продать машину на #a#

Авто тематика: 0,64% у успешных проектов 2,18% у лузерных проектов Строительная тематика: 0,67% у успешных проектов 1,18% у лузерных проектов НО, в успешных проектах закупка «естественных ссылок» велась в 83% случаев в первые 2 месяца продвижения 17 Тематические паттерны – текст ссылок – естественные ссылки Быстро продать машину на #a#

18 Тематические паттерны – текст ссылок – окружающий текст

19 Тематические паттерны – текст ссылок – окружающий текст

20 Тематические паттерны – рекламные площадки – ТИЦ ТИЦ = Строительная тематика

21 Тематические паттерны – рекламные площадки – ТИЦ ТИЦ = Авто тематика

22 Тематические паттерны – рекламные площадки – ЯК Доля ссылок из ЯК от общей ссылочной массы: успешные строительство лузеры строительство успешные авто лузеры авто

23 Тематические паттерны – рекламные площадки – категория Sape Тематическая категория от общей ссылочной массы: успешные строительство лузеры строительство успешные авто лузеры авто

24 Тематические паттерны – страницы – уровень вложенности

25 Тематические паттерны – страницы – уровень вложенности

26 Тематические паттерны – страницы – внешние ссылки Среднее количество ВС на страницах по УВ:

27 Тематические паттерны – страницы – внешние ссылки Среднее количество ВС на страницах по УВ:

28 Тематические паттерны – страницы – PR PR страниц с размещенными ссылками

29 Тематические паттерны – страницы – PR PR страниц с размещенными ссылками

30 Динамические паттерны – скорость прироста ссылок График прироста ссылок за 6 месяцев

31 Тематические паттерны – использование дополнительных seo-инструментов

32 Тематические паттерны – использование дополнительных seo-инструментов Параллельная закупка новостных ссылок и постов в блогах делает прирост ссылочной массы более естественным, тем самым снижается вероятность наложения фильтра ссылочного взрыва

Бонус – ТОП 10 бюджетов Количество продвигаемых страниц Количество купленных ссылок Дневной бюджет, руб из 10 используют pr.sape, 5 из 10 – articles.sape

Вопросы? 34

Бонус! Вавилонский интернет. Мастер-класс «Покупка ссылок» 18 В некоторых местных « Гуглах » антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка.

Бонус! Вавилонский интернет. Мастер-класс «Покупка ссылок» 18 В некоторых местных « Гуглах » антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот.

Бонус! Вавилонский интернет. Мастер-класс «Покупка ссылок» 18 В некоторых местных « Гуглах » антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой!

Бонус! Вавилонский интернет. Мастер-класс «Покупка ссылок» 18 В некоторых местных « Гуглах » антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой! Наши ссылочные инструменты могут поднять уровень бизнеса местных интернет-маркетологов во многих странах на качественно иной уровень.

Бонус! Вавилонский интернет. Мастер-класс «Покупка ссылок» 18 В некоторых местных « Гуглах » антиспам-технологии бывают неразвиты – например, в силу морфологических особенностей языка. Чем более рынок интернет-рекламы насыщен финансами, тем более развиты антиспам-алогритмы. И наоборот. Но в условно «неразвитых» регионах все равно есть рынок SEO, хоть и небольшой! Наши ссылочные инструменты могут поднять уровень бизнеса местных интернет-маркетологов во многих странах на качественно иной уровень. Примеры «лазурных» стран – Израиль и Болгария. Интересный факт - ссылки с русскоязычных сайтов отлично работают для продвижения в указанных странах, а оптимизаторы, использующие наши биржи – процветают.