Интегративный компонент в преемственности
Дошкольное образование : смешанные группы ( младшая – 2- 5 лет ; старшая 5-7 лет ); Начальное общее ; Основное общее ; Среднее общее ( полное ) Ступени образования
Апробация стандартов ( ФГС, ФГОС ); Обеспечение преемственности Задачи
ДОШКОЛЬНОЕ : формирование на поведенческом уровне готовности к получению знаний ; ШКОЛЬНОЕ : способность получать знания ЦЕЛЬ
Готовность к принятию целей нового этапа обучения. Создание развивающей среды в цепочке : сад – школа ( реальные предметы окружающей среды - система учебных понятий ). Интегративный компонент. ЧТО ЭТО ?
Создание « сквозных » программ непрерывного обучения : Музыкальное развитие с 2 до 10 лет ; Программа обучения иностранному языку с лет ; Изодеятельность с 2 до 10 лет ; Физическая культура лет ; ИТОГ работы 2 педагогов « дошкольника » и « начальника »
Сотрудничество с родителями и учреждениями ; Принцип системности ; Культурологический принцип ; Средовой принцип ; Региональный подход ; Принцип активности ; Принцип открытости Принципы социального партнерства
Преемственность в деятельности дошкольного и начального образования реализуется за счет сохранения логики деятельности ребенка при переходе из предметного пространства в образовательное. Таким образом,