Работу выполнили: Яценко Владимир Максимов Сергей- ученики 6 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Работу выполнила: Коротова Яна ученица 2 а класса.
Advertisements

Работу выполнили : Воинская Наташа Рязанова Надя Рязанова Надя 6 класс 6 класс.
ЧЕШУЕКРЫЛЫЕ ( БАБОЧКИ ) Среда обитания Бабочки обитают на всём земном шаре, кроме Арктики, Антарктики и горных вершин, покрытых вечным льдом и снегом.
МОУ «Белоколодезская СОШ» Презентация на тему : Выполнила Ученица 7 класса Андреева Юлия Преподаватель Тарасова Т. И год.
Типы развития насекомых. Выберите из предложенных изображений беспозвоночных животных насекомых.
Тема проекта « Бабочки» Выполнил : Черняев Андрей ученик 3 г класса СОШ 30 г. Якутска.
Руководитель : Екименко С. Ю.. Марина Анастасия Маргарита Наталья Виктория Дарья Аня Светлана Юрьевна.
Мой первый доклад «Бабочки» Выполнил: ученик 1а класса Ли Данила.
Отчёт 2 группы Иванов Сергей Самукин Максим.. рассмотреть особенности отряда перепончатокрылых (семейность), черты приспособленности к среде обитания;
Филюткиной Лизы 7«А» класса. Как у всех насекомых, тело бабочек делится на три главных отдела: голову, грудь и брюшко.насекомых Голова Голова малоподвижная,
Тип Членистоногие МОУ СОШ средняя школа 2 Автор: учитель биологии Моругина Е. А. г. Ростов, 2008г.
Соедините личинку и взрослое насекомое. Развитие насекомых С неполным превращением С полным превращением.
Тема: Отряд ЧЕШУЕКРЫЛЫЕ Лаврись Ирина 7б. Признаки отряда Чешуекрылые Наличие густого покрова чешуек на передних и задних крыльях Сосущий ротовой аппарат.
РАЗВИТИЕ БАБОЧКИ. Бабочки - насекомые. Тело бабочки состоит из головы, груди и брюшка. К груди крепятся четыре крыла. У крыльев яркая верхняя сторона.
Таллиннский Линнамяэский Русский лицей 4б класс Бабочки Руководитель: Таллинн 2012.
Бабочки Среда обитания Бабочки обитают на всём земном шаре, кроме Арктики, Антарктики и горных вершин, покрытых вечным льдом и снегом. В остальных же местах.
Насеко́мые класс или надкласс беспозвоночных членистоногих животных. Вместе с многоножками относятся к подтипу неполноусых. Обладают наибольшим разнообразием.
Цель: в своей работе я хотела привлечь внимание к таким живым организмам, как бабочки, создав на основе окраски их крыльев эскизы женских нарядов. Задачи:
Класс Насекомые. Общая характеристика.. Насечки на брюшке – название Насекомые Более 1 миллиона видов. Энтомология - наука, изучающая насекомых.
Самой многочисленной группой животных на Земле являются насекомые. В этой группе мы видим удивительное разнообразие цвета и форм. Пожалуй, самой заметной.
Транксрипт:

Работу выполнили: Яценко Владимир Максимов Сергей- ученики 6 класса

Цели: рассмотреть процесс развития чешуекрылых; приспособленность к среде обитания. Задачи: Задачи: познакомиться с представителями отряда, их строением, размножением и средой обитания; научиться распознавать в природе представителей отряда чешуекрылых. Методы исследования: НаблюдениеИсследование научно-популярной научно-популярной литературы литературы

Как из некрасивой куколки появляется красавица – бабочка? Мы считаем, что бабочки – один из древних видов насекомых нашей планеты, которые радуют глаз своей красотой и приносят пользу. Но эта красота – конечный результат сложного превращения из гусеницы в бабочку, неповторимость каждой создаёт индивидуальный орнамент на крыльях.

Посчитан видовой состав растений. Нужно было посчитать, какое количество бабочек пролетает над территорией. Посчитан видовой состав растений. Нужно было посчитать, какое количество бабочек пролетает над территорией. Выбрано Природное сообщество Площадь 10 м Время 15 мин лес луг

Количество насекомых Времямин Площадь м Видовой состав Видовой состав На лугу различный видовой состав растений.Все растения имеют крупные цветы, запах, этим они привлекают бабочек, питающихся нектаром. В лесу бедный видовой состав, цветы не крупные, без запаха. Поэтому на лугу в течениие15 минут находилось 75 бабочек, а в лесу 15. Вывод: Бабочки –самый разнообразный и богатый видами отряд насекомых. Их можно встретить повсюду: на лугу, в лесу, в огороде, потому что их среда обитания наземно- воздушная. Питаются нектаром, пыльцой цветов, соком растений.

Вывод: Строение бабочки сложное: чешуйки, видоизменённые волосики Вывод: Строение бабочки сложное: чешуйки, видоизменённые волосики различно окрашены,разлагают белый свет. Поэтому на крыльях складываются причудливые и сложные рисунки. Чешуекрылыми эти насекомые названы за наличие чешуйчатого покрова на теле, особенно на крыльях. различно окрашены,разлагают белый свет. Поэтому на крыльях складываются причудливые и сложные рисунки. Чешуекрылыми эти насекомые названы за наличие чешуйчатого покрова на теле, особенно на крыльях. крылья усики голова хоботок грудь ноги брюшко 2 июня во время экскурсии сачком были отловлены 5 бабочек, помещены в разные банки, закрытые марлей. Внимание! Нельзя трогать бабочек руками. Вот что мы увидели…

Дневник наблюдений О п и с а н и е н а б л ю д е н и я Для наблюдения выбран пришкольный участок, гряда с капустой. Нужно проследить цикл развития бабочки- капустницы. Исследование проводилось во время отработки практики.

г Высадили рассаду капусты Появление над грядкой бабочек Появление первых яиц на листьях капусты Яйца желтого цвета, мелкие Одна кладка примерно яиц,количество кладок Появились личинкиГусеницы зеленого цвета, длина тела 10мм 9.07.Личинки увеличиваются в размерах. Производим замеры гусеницы питаются листьями капусты 12.07Гусеницы менее подвижны, питание пассивное Размер гусениц увеличивается до 50мм. Цвет у гусениц становится темно –зеленым

Общий вывод: Сложное, но быстрое развитие бабочек позволяет значительно увеличивать численный состав отряда 15.07ОкукливаниеНеподвижная стадия, наличие твердого покрова 27.07Изменение во внешнем облике куколки Прослеживаются черты взрослого насекомого 30.07Появление бабочек Вывод: Цикл развития: яйцо - личинка-куколка -имаго. На стадии куколки в организме происходят изменения как во внутреннем строении, так и во внешнем. Личинка питается листьями, а бабочка нектаром. Занимают различные экологические ниши.

Н.И. Сонин. Биология 7 класс. Н.И. Сонин. Биология 7 класс. Дрофа 2002 г. Г.И.Ларнер. Биология. Просвещение, 2003г Г.И.Ларнер. Биология. Просвещение, 2003г М.А. Богданова. «Мир насекомых», М.А. Богданова. «Мир насекомых», Просвещение 1999 г. Просвещение 1999 г. Журнал «Юный натуралист» Журнал «Юный натуралист» Журнал «Эрудит» Журнал «Эрудит»