Составила: учитель биологии МКОУ СОШ4 г. Сатка Челябинской области Хуснутдинова Лариса Борисовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ - создание условий для развития личности младшего школьника, - реализации его способностей, поддержка индивидуальности; - освоение младшим.
Advertisements

«Использование информационных компьютерных технологий на уроках биологии и экологии».
Этапы проекта. Виды проектов.. Проект - это «пять П». ПроблемаПроектирование Презентация Поиск информации Продукт.
Технология построения урока на основе ИКТ (теоретический семинар)
Осадчая Светлана Станиславна Использование современных образовательных технологий, активных методов обучения на уроках биологии для формирования личностных.
Техника не только средство для достижения цели… Техника вид раскрытия потаенного. Это область выведения из потаенности, осуществления истины. М. Хайдеггер.
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ Метод – способ достижения цели.. Методы обучения связаны задачами урока (каждая задача решается совершенно конкретными методами или их.
Мотивация познавательной деятельности учащихся в учебном процессе на основе использования проектных и информационно- коммуникационных технологий (психолого-
Содержание урока Педсовет Содержание урока: Гуманистическая направленность Системность, связь с предыдущими и последующими уроками Связь с.
Технологии мультимедиа Группа: 281 Студент: Умиралханов Азизхан.
«Формы и методы работы на уроке и во внеурочной деятельности по повышению мотивационной сферы учащихся»
Использование современных информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе.
© Елена Борисовна Семенова. Программа развития УУД Формирование компетенций учащихся в учебно-исследовательской и проектной деятельности Навыки участия.
ТЕХНОЛОГИЯ МУЛЬТИМЕДИА МУЛЬТИМЕДИА. Ключевые слова технология мультимедиа мультимедийные продукты дискретизация звука звуковая карта эффект движения.
Интерактивные и творческие методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя географии Шпиллер Л.Б.
Метод проектов Козачок Светлана Александровна. МЕТОД ПРОЕКТОВ Совокупность приемов, действий учащихся в их определенной последовательности для достижения.
В основе метода проектов лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, умений ориентироваться в информационном.
учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. учителя истории ОЗОШ 26 Калантай Н.К. Из опыта работы.
Всероссийский конкурс «Учитель года России 2014» Яворский О.О. ЯНАО СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ИНТЕГРАТИВНЫХ КАЧЕСТВ.
Транксрипт:

Составила: учитель биологии МКОУ СОШ4 г. Сатка Челябинской области Хуснутдинова Лариса Борисовна

Цель урока: освоение учащимися разных способов познания особенностей птиц Челябинской области. Задачи: » Организовать виртуальное исследование звуковых файлов с использованием материалов кейсов » Обеспечить создание продукта совместной деятельности » Сформировать ценностное отношение к особенностям человеческого восприятия различных источников информации (особенно звука) при изучении характеристик птиц нашей местности

Технологии: » Кейс-технология; » Цифровые технологии (ноутбуки, наушники, материалы кейса, интернет); Формы организации урока: индивидуальная, групповая с распределением ролей.

» Методы: » Наглядные (иллюстрирование, демонстрация, фотографий, схем, карт); » аудио-визуальные (слуховые и зрительные, например : компьютер, наушники); » гностические (продуктивный – применение знаний в новой ситуации, творческий – самовыражение чрез задание, создание продукта); » проблемно-поисковые (методические приёмы создания проблемных ситуаций): » исследовательские (с помощью звуков исследуют особенности птицы) » методы стимулирования интереса к учению (учебные дискуссии, неожиданность, занимательность, парадоксальность, создание ситуаций новизны. успеха и т.п.)

» Кейс 1 » Кейс 2 » Кейс 3 » Кейс 4 » Кейс 5

Каждый кейс содержит: » Звуковой ряд, соответствующий определенным голосам птиц; » Научные тексты и фотографии различных птиц; » Контурная карта Челябинской области; » Клише текста для экскурсовода; » Информацию о современном музее; » Кадастр птиц Челябинской области. Скопа

Внимательно послушайте задание: Создать экспозицию Музея звуковых биологических образов и сопроводить текстом экскурсовода. Для этого вам необходимо: » Прослушать звуковой ряд голосов птиц; » Соотнести звуковой ряд с научными текстами и определить название птицы, систематическое положение; » Обозначить на контурной карте птиц, чей голос представлен в звуковом ряду; » Создать яркий, образный текст экскурсовода, сопоставляя звуковой ряд и материалы кейса. Текст избыточный!!!

Для кого может быть нужен такой музей? Для кого мы будем создавать такой музей?

Проведено виртуальное исследование по материалам кейса и создан продукт совместной деятельности - текст экскурсовода и карта с изображениями птиц Курганник

» Прежде, чем поместить ваши экспозиции в музей, их нужно проэкспертировать. » Я прошу выйти экспертов групп ( индивидуальная работа) » Сейчас группы будут представлять свои экспозиции. Нам предстоит понять, что это за птицы. Представление экспозиций Дербник

Я вернусь к тому, что мы составляли экскурсию для необычных людей. Как вы считаете, нам это удалось? Было бы интересна и познавательна им такая экскурсия? Балобан

Слабовидящие или лишенные зрения люди не должны быть лишены возможности познавать мир. И я предлагаю создать музей именно для таких людей. В обычном музее что делают? Смотрят. А в нашем музее люди будут слушать звуки голосов птиц и узнавать их по голосу.