Возможности учебно-исследовательской деятельности учащихся в образовательном процессе Учитель физики высшей категории Лицея 1557 г. Москвы Кибалина Наталья Петровна Зеленоградский округ
Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, и я запомню. Дай сделать мне, и я пойму. Сократ
ГОУ Лицей 1557, Округ Зеленоград, г. Москва Авторы: Исаченко Андрей – 10 класс Трифонов Алексей – 10 класс Руководитель проекта: Кибалина Наталья Петровна Исследование изопроцессов с помощью цифровой лаборатории «Архимед».
1.Nova 5000 совместно с ПК 2.Датчик давления 3.Датчик температуры 4.Шприцы 2.5 мл,30 мл Оборудование
Исследование радуги с помощью датчика Vernier и Lego - робота Автор: Беньковский Андрей – 10 класс Руководители проекта: Кибалина Наталья Петровна Белиовская Лидия Георгиевна к.ф.-м.н. ГБОУ Лицей 1557, Округ Зеленоград, г. Москва XVII Региональная научно-практическая конференция «Творчество юных»
Оборудование 1. Датчик освещенности Vernier 2. Интеллектуальный блок NXT – программируемый микроконтролер 3. Четырехколесная тележка LEGO NXT на рельсах 4. Лазер – указка (рубиновый) 5.Цилиндр пластиковый с водой, замутненной спиртовым раствором канифоли
Рабочий момент
Программа построения графика в среде LabVIEW (1)
График зависимости угла отклонения от прицельного параметра в среде LabVIEW (1) Max интенсивность выходящего луча
Программа управления роботизированным устройством (3)
График зависимости интенсивности выходящего луча от прицельного параметра (3)
Выводы Теоретически определен максимальный угол отклонения, при котором наблюдается наибольшая интенсивность лучей: для красного луча – ', для фиолетового луча – '; Экспериментально установлена, что наибольшая интенсивность излучения рубинового лазера приходится на максимальное значение прицельного параметра , соответствующего максимальному углу отклонения луча – 42 градуса; Роботизированный эксперимент и визуализация результатов в среде LabVIEW позволили повысить качество проделанной работы.