Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Август 2009-Август 2008 Август 2009-Июль 2009 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Advertisements

1. анализа данных системы AllSpo 2. анализа данных системы TourIndex 3. обсчета данных посетителей сайта TopHotels.ru Анализ сделан на основе данных, полученных.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.
Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info ( При.

Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-3 по каждому из направлений.
Киев, октябрь 2005 Чешский национальный орган по упрощению процедур в торговле - ФИТПРО Как использовать карнеты АТА Антонин Кернер Директор секции поддержки.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Типовые расчёты Растворы
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
NEWS TRAVEL Ваш комфортный туроператор. О КОМПАНИИ NEWS Travel Компания NEWS Travel – многопрофильный оператор, который входит в ТОП-5 по каждому из направлений.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Анализ сделан на основе данных, полученных из статистики Системы мониторинга цен конкурентов TourMarket.Info (
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Август 2009-Август 2008 Август 2009-Июль 2009 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг популярности туров по тематике и виду отдыха Рейтинг популярности куроротов России Анализ спроса туров в различные страны у интернет пользователей поисковой системы Yandex.ru

Методологические комментарии к отчету и цели исследований: Данный отчет включает в себя три различных исследования, основанных на анализе данных сайта Статистика запросов в поисковой системе Yandex позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово.Таким образом анализируя полученную информацию можно составить рейтинг популярности спроса у пользователей поисковой системы Yandex, а сравнение этой информации в различные временные периоды позволяет оценить динамику спроса у потенциальных туристов. Первое исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов типа Туры в (страна поиска), т.е. по географическому принципу. В исследовании приводится сравнение за август 2009 и август 2008, а также август 2009 и июль Второе исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов по тематике и виду отдыха. В исследовании приводится сравнение за август 2009 и август Третье исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности курортов России и Крыма. В исследовании приводится сравнение за август 2009 и август 2008.

Комментарии к анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru: Анализ поиска туров по ключевым словам типа Туры в (страна поиска) в поисковой системе Yandex.ru в августе 2009 года позволяет сделать вывод о том, что практически 45% пользователей поисковой системы Yandex.ru интересовали туры в Турцию или Египет. Это на 18% больше чем за август 2008 года. Причем на долю Турции пришлось 26% пользователей, что на 12% больше чем год назад, а на долю Египта пришлось 19% пользователей, что на 6 % больше чем в августе Италия занимает третье место в этом рейтинге, на её долю пришлось 5,3% пользователей, что на процент хуже чем год назад. На четвертом месте идет Греция -4,3% пользователей искали туры по ключевым запросам в эту страну, что на 1,5% меньше чем в августе Далее идут Испания, Чехия, Израиль, Финляндия и Тунис. Туры в эти страны в среднем искали 3% пользователей на каждую страну. Далее идет большая группа из восьми стран, на долю которых в среднем приходится около 2% пользователей, ищущих туры по таким запросам. Это Хорватия, Кипр, Черногория, Китай, ОАЭ, Болгария, Мальдивы, Индия (Гоа). На долю пользователей, ищущих туры в Индонезию, Францию, Вьетнам и Таиланд приходится около 1% на каждую страну. На долю других стран пришлось более 10% пользователей. В сравнении с августом прошлого года не считая уже упомянутых Турции и Египта, значительно ( более 20%) увеличилось количество запросов по турам в Болгарию, на Мальдивы, в Индию на Гоа, в Израиль, в Норвегию, в Швецию, в Польшу, в Корею и во Французскую Полинезию на Таити. И наоборот, уменьшилось (более чем на 20%) количество поисковых запросов по турам в такие страны как Вьетнам, Таиланд, Бразилия, Австралия, Сингапур, Камбоджа, Малайзия, Мексика, Ирландия, Новая Зеландия, Чили. Анализ спроса туров в поисковой системе Yandex.ru в августе 2009 в сравнении с прошлым месяцем – июлем, дает возможность увидеть текущую динамику спроса у потенциальных туристов. Более чем на 20% увеличился спрос на туры в ОАЭ, в Индию на Гоа, Таиланд, Шри-Ланку и Канаду. Более чем на 20% сократился спрос в августе по сравнению с июлем в Турцию, Грецию, Испанию, Болгарию, Черногорию, Хорватию, Кипр, Китай, на Мальту, в Словению, в Норвегию и в Крым. В целом, структура долевого распределения стран при поиске туров пользователями поисковой системы Yandex.ru по ключевым словам Туры в (страна поиска) не отличается от основных выводов и тенденций группы отчетов TourMarket.Info, что позволяет говорить о надежности и эффективности рассматриваемого инструмента анализа для изучения спроса туров в различные страны и динамики этого спроса у потенциальных туристов.

Ключевые словаАвгуст-2008Август /2008 Туры в Турцию ,0% Туры в Египет ,9% Туры в Италию ,3% Туры в Грецию ,8% Туры в Европу ,7% Туры в Испанию ,3% Туры в Чехию ,4% Туры в Тунис ,9% Туры в Финляндию ,2% Туры в Израиль ,0% Туры в Хорватию ,0% Туры на Кипр ,5% Туры в Черногорию ,7% Туры в Китай ,5% Туры в ОАЭ ,7% Туры в Болгарию ,5% Туры на Мальдивы ,4% Туры на Гоа ,7% Туры в Индонезию(Бали) ,3% Туры во Францию ,2% Туры во Вьетнам ,7% Туры в Таиланд ,0% Туры в Германию ,5% Туры на Кубу ,8% Туры в Крым ,8% Туры в Доминикану ,8% Туры в Норвегию ,8% Туры в Японию ,3% Туры в Шри-Ланка ,3% Туры в Австрию ,6% Туры в США ,6% Туры в Венгрию ,6% Туры в Швецию ,8% Туры в Бразилию ,4% Туры в Польшу ,2% Туры в Скандинавию ,9% Туры в Австралию ,1% Туры на Мальту ,1% Туры в Швейцарию ,8% Туры в Сингапур ,8% Туры в Англию ,3% Туры в Голландию ,9% Туры в Румынию ,0% Туры в Камбоджу ,1% Туры в Малайзию ,7% Туры в Мексику ,7% Туры в Корею ,6% Туры на Филиппины ,3% Туры в Ирландию ,9% Туры в Данию ,8% Туры в Канаду ,8% Туры в Новую Зеландию ,2% Туры в Словению ,1% Туры на Таити ,5% Туры в Чили ,1% Общий итог ,6% Анализ спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru:

Ключевые словаИюльАвгустАвгуст/Июль Туры в Турцию ,1% Туры в Грецию ,0% Туры в Испанию ,5% Туры в Болгарию ,1% Туры в Черногорию ,6% Туры в Хорватию ,1% Туры на Кипр ,5% Туры в Китай ,0% Туры в ОАЭ ,5% Туры на Гоа ,7% Туры в Крым ,8% Туры в Норвегию ,7% Туры в Таиланд ,2% Туры в Шри-Ланка ,7% Туры на Мальту ,8% Туры в Словению ,3% Туры в Канаду ,8% Сравнение спроса туров в различные страны* у пользователей поисковой системы Yandex.ru Периоды: август 2009 и июль 2009 * Приведён только список тех стран, % изменения спроса которых с предыдущим месяцем превышает по абсолютной величине 20%

Ключевые словаАвгуст-2008Август /2008 Круизы ,1% Автобусные туры ,6% Экскурсионнные туры ,6% Туры выходного дня ,3% Туры на море ,7% Горнолыжные туры ,4% Индивидуальные туры ,4% Паломнические туры ,6% Ж/д туры ,4% Деловой туризм ,8% Лечебные туры ,4% Ознакомительные туры ,7% Групповые туры ,7% VIP туры ,9% Оздоровительные туры ,9% Спортивные туры ,0% Образовательные туры ,8% Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru в августе 2009 года в сравнении с августом 2008 года позволяет сделать вывод о значительном увеличении спроса на Туры на море (более чем на 70%). Повысился спрос и на Образовательные туры (более чем на 45%), на Круизы (увеличение спроса на 18%),на Туры выходного дня (увеличение спроса на 18%), на Автобусные туры, Групповые туры и Паломнические туры (увеличение спроса на 15% ). Значительно сократился спрос на Индивидуальные туры, VIP туры и на Лечебные туры ( в среднем на 60%), на Деловые туры (на 45%), на Оздоровительные туры и Ознакомительные туры (в среднем на 30%). Незначительно ( в среднем на 15%) понизился спрос на Горнолыжные туры и Экскурсионные туры.

Ключевые словаАвгуст-2008Август /2008 Туры в Крым ,8% Туры в Сочи ,5% Туры на Байкал ,4% Туры на Алтай ,8% Туры в Карелию ,7% Туры в Подмосковье ,8% Туры на Камчатку ,8% Общий итог ,7% Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex.ru в августе 2009 года в сравнении с августом 2008 года позволяет сделать вывод о снижении этого спроса у потенциальных туристов более чем на 10%. Незначительную положительную динамику показали лишь Туры в Сочи и Туры на Алтай. На 20% упал спрос на туры в Карелию и более чем на 30 % упал спрос на туры в Подмосковье.