Сравнение результатов анализа по ключевым словам за период : Август 2009-Август 2008 Август 2009-Июль 2009 Рейтинг популярности туров по странам Рейтинг популярности туров по тематике и виду отдыха Рейтинг популярности куроротов России Анализ спроса туров в различные страны у интернет пользователей поисковой системы Yandex.ru
Методологические комментарии к отчету и цели исследований: Данный отчет включает в себя три различных исследования, основанных на анализе данных сайта Статистика запросов в поисковой системе Yandex позволяет узнать точное количество людей запрашивающих то или иное ключевое слово.Таким образом анализируя полученную информацию можно составить рейтинг популярности спроса у пользователей поисковой системы Yandex, а сравнение этой информации в различные временные периоды позволяет оценить динамику спроса у потенциальных туристов. Первое исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов типа Туры в (страна поиска), т.е. по географическому принципу. В исследовании приводится сравнение за август 2009 и август 2008, а также август 2009 и июль Второе исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности ключевых слов по тематике и виду отдыха. В исследовании приводится сравнение за август 2009 и август Третье исследование сделано на основе анализа рейтинга популярности курортов России и Крыма. В исследовании приводится сравнение за август 2009 и август 2008.
Комментарии к анализу спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru: Анализ поиска туров по ключевым словам типа Туры в (страна поиска) в поисковой системе Yandex.ru в августе 2009 года позволяет сделать вывод о том, что практически 45% пользователей поисковой системы Yandex.ru интересовали туры в Турцию или Египет. Это на 18% больше чем за август 2008 года. Причем на долю Турции пришлось 26% пользователей, что на 12% больше чем год назад, а на долю Египта пришлось 19% пользователей, что на 6 % больше чем в августе Италия занимает третье место в этом рейтинге, на её долю пришлось 5,3% пользователей, что на процент хуже чем год назад. На четвертом месте идет Греция -4,3% пользователей искали туры по ключевым запросам в эту страну, что на 1,5% меньше чем в августе Далее идут Испания, Чехия, Израиль, Финляндия и Тунис. Туры в эти страны в среднем искали 3% пользователей на каждую страну. Далее идет большая группа из восьми стран, на долю которых в среднем приходится около 2% пользователей, ищущих туры по таким запросам. Это Хорватия, Кипр, Черногория, Китай, ОАЭ, Болгария, Мальдивы, Индия (Гоа). На долю пользователей, ищущих туры в Индонезию, Францию, Вьетнам и Таиланд приходится около 1% на каждую страну. На долю других стран пришлось более 10% пользователей. В сравнении с августом прошлого года не считая уже упомянутых Турции и Египта, значительно ( более 20%) увеличилось количество запросов по турам в Болгарию, на Мальдивы, в Индию на Гоа, в Израиль, в Норвегию, в Швецию, в Польшу, в Корею и во Французскую Полинезию на Таити. И наоборот, уменьшилось (более чем на 20%) количество поисковых запросов по турам в такие страны как Вьетнам, Таиланд, Бразилия, Австралия, Сингапур, Камбоджа, Малайзия, Мексика, Ирландия, Новая Зеландия, Чили. Анализ спроса туров в поисковой системе Yandex.ru в августе 2009 в сравнении с прошлым месяцем – июлем, дает возможность увидеть текущую динамику спроса у потенциальных туристов. Более чем на 20% увеличился спрос на туры в ОАЭ, в Индию на Гоа, Таиланд, Шри-Ланку и Канаду. Более чем на 20% сократился спрос в августе по сравнению с июлем в Турцию, Грецию, Испанию, Болгарию, Черногорию, Хорватию, Кипр, Китай, на Мальту, в Словению, в Норвегию и в Крым. В целом, структура долевого распределения стран при поиске туров пользователями поисковой системы Yandex.ru по ключевым словам Туры в (страна поиска) не отличается от основных выводов и тенденций группы отчетов TourMarket.Info, что позволяет говорить о надежности и эффективности рассматриваемого инструмента анализа для изучения спроса туров в различные страны и динамики этого спроса у потенциальных туристов.
Ключевые словаАвгуст-2008Август /2008 Туры в Турцию ,0% Туры в Египет ,9% Туры в Италию ,3% Туры в Грецию ,8% Туры в Европу ,7% Туры в Испанию ,3% Туры в Чехию ,4% Туры в Тунис ,9% Туры в Финляндию ,2% Туры в Израиль ,0% Туры в Хорватию ,0% Туры на Кипр ,5% Туры в Черногорию ,7% Туры в Китай ,5% Туры в ОАЭ ,7% Туры в Болгарию ,5% Туры на Мальдивы ,4% Туры на Гоа ,7% Туры в Индонезию(Бали) ,3% Туры во Францию ,2% Туры во Вьетнам ,7% Туры в Таиланд ,0% Туры в Германию ,5% Туры на Кубу ,8% Туры в Крым ,8% Туры в Доминикану ,8% Туры в Норвегию ,8% Туры в Японию ,3% Туры в Шри-Ланка ,3% Туры в Австрию ,6% Туры в США ,6% Туры в Венгрию ,6% Туры в Швецию ,8% Туры в Бразилию ,4% Туры в Польшу ,2% Туры в Скандинавию ,9% Туры в Австралию ,1% Туры на Мальту ,1% Туры в Швейцарию ,8% Туры в Сингапур ,8% Туры в Англию ,3% Туры в Голландию ,9% Туры в Румынию ,0% Туры в Камбоджу ,1% Туры в Малайзию ,7% Туры в Мексику ,7% Туры в Корею ,6% Туры на Филиппины ,3% Туры в Ирландию ,9% Туры в Данию ,8% Туры в Канаду ,8% Туры в Новую Зеландию ,2% Туры в Словению ,1% Туры на Таити ,5% Туры в Чили ,1% Общий итог ,6% Анализ спроса туров в различные страны у пользователей поисковой системы Yandex.ru:
Ключевые словаИюльАвгустАвгуст/Июль Туры в Турцию ,1% Туры в Грецию ,0% Туры в Испанию ,5% Туры в Болгарию ,1% Туры в Черногорию ,6% Туры в Хорватию ,1% Туры на Кипр ,5% Туры в Китай ,0% Туры в ОАЭ ,5% Туры на Гоа ,7% Туры в Крым ,8% Туры в Норвегию ,7% Туры в Таиланд ,2% Туры в Шри-Ланка ,7% Туры на Мальту ,8% Туры в Словению ,3% Туры в Канаду ,8% Сравнение спроса туров в различные страны* у пользователей поисковой системы Yandex.ru Периоды: август 2009 и июль 2009 * Приведён только список тех стран, % изменения спроса которых с предыдущим месяцем превышает по абсолютной величине 20%
Ключевые словаАвгуст-2008Август /2008 Круизы ,1% Автобусные туры ,6% Экскурсионнные туры ,6% Туры выходного дня ,3% Туры на море ,7% Горнолыжные туры ,4% Индивидуальные туры ,4% Паломнические туры ,6% Ж/д туры ,4% Деловой туризм ,8% Лечебные туры ,4% Ознакомительные туры ,7% Групповые туры ,7% VIP туры ,9% Оздоровительные туры ,9% Спортивные туры ,0% Образовательные туры ,8% Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по тематике и виду отдыха у пользователей поисковой системы Yandex.ru в августе 2009 года в сравнении с августом 2008 года позволяет сделать вывод о значительном увеличении спроса на Туры на море (более чем на 70%). Повысился спрос и на Образовательные туры (более чем на 45%), на Круизы (увеличение спроса на 18%),на Туры выходного дня (увеличение спроса на 18%), на Автобусные туры, Групповые туры и Паломнические туры (увеличение спроса на 15% ). Значительно сократился спрос на Индивидуальные туры, VIP туры и на Лечебные туры ( в среднем на 60%), на Деловые туры (на 45%), на Оздоровительные туры и Ознакомительные туры (в среднем на 30%). Незначительно ( в среднем на 15%) понизился спрос на Горнолыжные туры и Экскурсионные туры.
Ключевые словаАвгуст-2008Август /2008 Туры в Крым ,8% Туры в Сочи ,5% Туры на Байкал ,4% Туры на Алтай ,8% Туры в Карелию ,7% Туры в Подмосковье ,8% Туры на Камчатку ,8% Общий итог ,7% Комментарии к анализу: Анализ спроса туров по России и в Крым у пользователей поисковой системы Yandex.ru в августе 2009 года в сравнении с августом 2008 года позволяет сделать вывод о снижении этого спроса у потенциальных туристов более чем на 10%. Незначительную положительную динамику показали лишь Туры в Сочи и Туры на Алтай. На 20% упал спрос на туры в Карелию и более чем на 30 % упал спрос на туры в Подмосковье.