Гендерная статистика ЕГЭ по техническим предметам. «Статистика знает всё» Ильф и Петров «Двенадцать стульев». Выполнил: Киричек Даниил,11а, МОУ СОШ 30.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема исследования: У политики «не женское лицо»? Тема исследования: У политики «не женское лицо»?
Advertisements

Анкетирование выпускников 9-х классов по вопросам планируемого выбора экзаменов в традиционной форме и в форме ТЭК и места дальнейшего обучения Декабрь.
Пол и гендер Ряд определений. Пол и гендер Пол связан с биологическими различиями: определение, на биологической основе, пола при рождении, как мужской.
Конституция Республики Узбекистан Статья 46. Женщины и мужчины имеют равные права. Работа Мирзахмедова Рустама.
МОУ «Лицей г. Отрадное» Выполнили: Заляев Тимур и Лобанов Артем, ученики 6а класса Руководитель: учитель географии, Кравчук С.В.
ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ ПРОФЕССИЯУЧИТЕЛЬ. лицо, занимающееся преподаванием какого-либо предмета, школьный работник. Учитель Преподаватель работник высших, средних.
Выполнили: Волкорезова Марина, ученицы 7Б класса Руководитель:учитель географии, Долгова М.С. Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ЕГЭ: КУДА И КОГДА МОЖНО ПОСТУПАТЬ?
Конкретное социологическое исследование Конкретное социологическое исследование Проблема: «Актуальность образования,получаемого в МГАФК для студентов академии»
Программа « Профессиональное самоопределение учащихся » Цель: Оказать помощь учащимся в правильном выборе профессии. МОУ УЙСКО-ЧЕБАРКУЛЬСКАЯ СОШ 2008.
Могут ли русские иммигранты назвать Америку своим родным домом? Антонова Регина 9 класс.
ЕГЭ 2011 МОУ средняя общеобразовательная школа 1 р.п.Красные Баки Обязательные экзамены: Математика, Русский язык Экзамены по выбору: 1 Английский язык.
Средняя школа 4 г. Петропавловск. Государство Международные организации Зарубежные страны Бизнес Система образования Религиозные институты Политические.
Легко ли быть молодым? Презентацию выполнил: ученик 11А класса школы 457 Шуртин Алексей Сергеевич; Куратор – Куликова Альбина Владимировна 29 марта 2009.
Исследовательская работа по теме: Теоретические исследования Виктора Яковлевича Буняковского в области демографии Выполнила ученица 7 класса МБОУ «Стародворская.
Анкетирование будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный.
Высшее образование в России: качество, ценность, востребованность МОСКВА, 2011 год.
Мальчики Девочки РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА Модератор – Нагорная Светлана Владимировна.
Муниципальное образовательное учреждение Залогская средняя общеобразовательная школа.
Автор : Горбовская Юлия Андреевна ученица 10 Б класса, МОУ «СОШ 7 г.Кировска» Руководитель : Комягина Татьяна Владимировна, учитель биологии МОУ «СОШ 7.
Транксрипт:

Гендерная статистика ЕГЭ по техническим предметам. «Статистика знает всё» Ильф и Петров «Двенадцать стульев». Выполнил: Киричек Даниил,11а, МОУ СОШ 30 имени В.И.Кузьмина, г.Якутск Руководитель: Родина И.В., учитель математики 2009г.

Актуальность: в настоящее время Россия нуждается в кадрах промышленной и строительной областях, в которых трудятся в основном мужчины. Цель: выяснить интерес девушек к техническим предметам. Задача: познакомиться с гендерной статистикой ЕГЭ по техническим предметам выпускников нашей школы.

- статистические данные о количественном составе населения; - мониторинг результатов ЕГЭ выпускников моей школы; -мониторинг поступления в технические ВУЗы; - опрос девушек; - печатная литература; - документы ФИПИ «Результаты ЕГЭ»; - интернет-ресурсы. Источники информации:

Гендерная статистика - это статистика о положении женщин и мужчин во всех сферах общественной и экономической деятельности. Гендерная политика (политика гендерного равенства) государственная политика, направленная на создание равных условий для самореализации граждан во всех сферах жизни общества независимо от их половой принадлежности. Гендерная стратегия Российской Федерации - заявленный политический курс на достижение фактического равноправия женщин и мужчин во всех сферах жизни общества, определяющий государственную гендерную политику, ее цели, задачи и принципы, направления и приоритеты на средний и долгосрочный периоды.

Гендерная сегрегация обозначает концентрацию мужчин и женщин в разных секторах жизнедеятельности общества, в разных занятиях и профессиях. В российской экономике существуют «преимущественно женские» и «преимущественно мужские» профессии. Из 27 профессиональных групп лишь 6-7 можно отнести к «интегрированным», а остальные группы, в подавляющем большинстве, являются либо женскими, либо мужскими. В нынешнее время мужчины заметно увеличивают свое присутствие в интегрированных профессиях, в том числе и в «женских» профессиональных группах.

Исследование 1. Гендерная структура населения: Российская Федерация, 2008г. г.Якутск Данные на основе переписи 2002г Вывод: преобладает женское население в России и в нашем городе.

МОУ СОШ 30 на МОУ СОШ 30 11а класс, уч.г Вывод: В нашей школе девочек и мальчиков почти поровну, в моём классе девушки преобладают.

В нашей стране по-прежнему «на десять девчонок по статистике девять ребят». На самом деле демографическая ситуация даже ухудшилась, с того времени, когда эта песенка была модной. Существуют гендерные стереотипы: родители и учителя воспитывают в девочках прежде всего послушание, прилежность, скромность. Девушки имеют положительные успехи в школе в большей степени, чем мальчики. По статистике сохраняется тенденция преобладания женской половины среди студентов высших учебных заведений.

Исследование 2. Гендерный состав участников ЕГЭ РФ: 2008г. 2009г. Вывод: Преобладающий процент девушек сдачи математики отражает гендерный состав выпускников средней школы. По физике и информатике можно судить о том, что юноши ориентированы на технические науки.

Исследование 3. Гендерный уровень качества ЕГЭ МОУ СОШ30: МА ИНФ ИФ Вывод: - результаты ЕГЭ по математике у девочек лучше, чем у мальчиков; - выбирают ЕГЭ по физике девочки меньше и результат хуже, чем у мальчиков; - выбирают ЕГЭ по информатике девочки меньше, чем мальчики.

Исследование 4. Мониторинг поступления в технические ВУЗы: Вывод: Девушки при лучшей сдачи ЕГЭ по математике практически не выбирают технические ВУЗы.

Исследование 5. Опрос среди девушек (охват -46). Содержание опроса: 1).В твоём выборе экзаменов присутствуют ЕГЭ по физике и информатике? 2).Планируешь поступать в технический ВУЗ? Вывод: Мои сверстницы не считают престижными технические ВУЗы.

Мои выводы: После окончания школы я собираюсь поступать в технический ВУЗ, и заведомо знаю, что со мной будут обучаться в основном парни, так как моя будущая профессия связана с авиацией. В истории известны факты вклада женщин в историю отечественной авиации. Могу с гордостью привести в пример мою землячку – П.Осипенко. Я уверен, что такие женские качества, как усердие и добросовестность, помогут решить проблему нехватки кадров в кадрах промышленной и строительной областях, в которых трудятся в основном мужчины.