ОБЪЕКТ (молодёжь) ………………. – процесс исследования объекта и создания его аналога, отражающего некоторые свойства объекта ОБЪЕКТ (молодёжь)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Качество образования: результаты общероссийских и международных сравнительных исследований Министерство образования РФ Национальный Фонд подготовки кадров.
Advertisements

1 Качество образования: результаты ЕГЭ, общероссийских и международных сравнительных исследований Ковалева Г.С. Министерство образования РФ Национальный.
Статья 7 часть I НК РФ – международное законодательство об устранении двойного налогообложения Двойное налогообложение: 1.Обложение дважды одного и того.
Выполнила: учитель начальных классов МОУ – лицей 21 г. Иванова Ранько Елена Алексеевна.
Флаги мира пособие для маленьких интересующихся... ;)
Итоги международной программы по оценке образовательных достижений в 2009 году (по материалам сайта Заместитель директора МОУ ДПО.
ФЛАГИ СТРАН ЕВРОПЫ. АВСТРИЯ АЛБАНИЯ АНДОРРА БЕЛЬГИЯ.
ЕС (Европейский Союз) 27 Австрия, Бельгия, Болгария, Великобритания, Венгрия, Греция, Дания, Ирландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург,
Южная Корея Италия Израиль Пакистан Таиланд Украина.
Компетентность и качество образования Прикот О.Г..
Развитие международных связей Липецкой области в 2014 году Визиты иностранных официальных делегаций и делегаций деловых кругов в Липецкую область (19 стран):
флаги стран Европы Австрия Албания Андорра Беларусь.
ФЛАГИ стран мира Узнайте страну по флагу. ГЕРМАНИЯ.
Качественное образование – залог успеха школы Что мы не умеем измерять, тем мы и управлять не сможем…
Как догнать Америку? ВВВ+ Россия А- А А+ АА- АА АА+ ААА США.
Мастер-класс Грамотность чтения: динамика формирования метапредметного результата. Часть 1 Князева Наталья Владимировна Живина Оксана Викторовна – учителя.
Продолжительность образования в России. Опыт международных сравнений Анна Фатеева, Центр мониторинга и статистики образования.
Развитые Развивающиеся Страны с переходной экономикой.
УЧАСТНИКИ И СОЮЗНИКИ 1 МИРОВОЙ ВОЙНЫ. ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА – это война между двумя коалициями держав : Центральных держав, или Четверного союза ( Германия,
Транксрипт:

ОБЪЕКТ

(молодёжь)

………………. – процесс исследования объекта и создания его аналога, отражающего некоторые свойства объекта ОБЪЕКТ (молодёжь)

Моделирование – процесс исследования объекта и создания его аналога, отражающего некоторые свойства объекта ОБЪЕКТ (молодёжь)

ОБЪЕКТ (молодёжь) Моделирование Моделирование – процесс исследования объекта и создания его аналога, отражающего некоторые свойства объекта

Моделирование ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи

Моделирование 1 проблема Информация ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи

Моделирование 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи

Моделирование 3 проблема Формы представления информации 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи

Результаты международного тестирования учащихся старших классов (PISA) Цель PISA проверить умение старшеклассников разных стран применять полученные знания в реальной жизни. В тестировании участвовали более 40 стран. Результаты оказались шокирующими для России. Учащиеся наших школ оказались в нижней трети государств, заняв 31 место из 40. Результаты выше среднего балла (17 стран)- Гонконг, Финляндия, Республика Корея, Нидерланды, Лихтенштейн, Япония, Канада, Бельгия, Макао и др. Результаты не отличаются от среднего балла (4 страны) - Австрия, Германия, Ирландия, Словацкая Республика. Результаты ниже среднего балла (19 стран ) - Норвегия, Люксембург, Польша, Венгрия, Испания, Латвия, США, Российская Федерация, Португалия, Италия, Греция, Сербия, Турция, Уругвай, Таиланд, Мексика, Индонезия, Тунис, Бразилия.

Выводы учёных по результатам PISA. Выяснилось, что российские старшеклассники не умеют: решать проблемы, возникающие в окружающей действительности; понимать и анализировать не адаптированные тексты, например газеты; работать со статистикой: диаграммами, графиками, таблицами, а современная экономика базируется именно на них – вот где зарыто наше будущее отставание в экономике, науке и технологиях. На наш взгляд, результаты учащихся России свидетельствуют о несформированности общих навыков работы с информацией.

Моделирование 3 проблема Формы представления информации 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация диаграммаблок-схематаблицаграфика ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи

Моделирование 3 проблема Формы представления информации 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация диаграмма Модель 1 блок-схема Модель 2 таблица Модель 3 графика Модель 4 ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи

МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА Моделирование 3 проблема Формы представления информации 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация диаграмма Модель 1 блок-схема Модель 2 таблица Модель 3 графика Модель 4 ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи

Выводы учёных по результатам PISA. Выяснилось, что российские старшеклассники не умеют: решать проблемы, возникающие в окружающей действительности; понимать и анализировать не адаптированные тексты, например газеты; работать со статистикой: диаграммами, графиками, таблицами, а современная экономика базируется именно на них – вот где зарыто наше будущее отставание в экономике, науке и технологиях. На наш взгляд, результаты учащихся России свидетельствуют о несформированности общих навыков работы с информацией.