ОБЪЕКТ
(молодёжь)
………………. – процесс исследования объекта и создания его аналога, отражающего некоторые свойства объекта ОБЪЕКТ (молодёжь)
Моделирование – процесс исследования объекта и создания его аналога, отражающего некоторые свойства объекта ОБЪЕКТ (молодёжь)
ОБЪЕКТ (молодёжь) Моделирование Моделирование – процесс исследования объекта и создания его аналога, отражающего некоторые свойства объекта
Моделирование ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи
Моделирование 1 проблема Информация ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи
Моделирование 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи
Моделирование 3 проблема Формы представления информации 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи
Результаты международного тестирования учащихся старших классов (PISA) Цель PISA проверить умение старшеклассников разных стран применять полученные знания в реальной жизни. В тестировании участвовали более 40 стран. Результаты оказались шокирующими для России. Учащиеся наших школ оказались в нижней трети государств, заняв 31 место из 40. Результаты выше среднего балла (17 стран)- Гонконг, Финляндия, Республика Корея, Нидерланды, Лихтенштейн, Япония, Канада, Бельгия, Макао и др. Результаты не отличаются от среднего балла (4 страны) - Австрия, Германия, Ирландия, Словацкая Республика. Результаты ниже среднего балла (19 стран ) - Норвегия, Люксембург, Польша, Венгрия, Испания, Латвия, США, Российская Федерация, Португалия, Италия, Греция, Сербия, Турция, Уругвай, Таиланд, Мексика, Индонезия, Тунис, Бразилия.
Выводы учёных по результатам PISA. Выяснилось, что российские старшеклассники не умеют: решать проблемы, возникающие в окружающей действительности; понимать и анализировать не адаптированные тексты, например газеты; работать со статистикой: диаграммами, графиками, таблицами, а современная экономика базируется именно на них – вот где зарыто наше будущее отставание в экономике, науке и технологиях. На наш взгляд, результаты учащихся России свидетельствуют о несформированности общих навыков работы с информацией.
Моделирование 3 проблема Формы представления информации 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация диаграммаблок-схематаблицаграфика ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи
Моделирование 3 проблема Формы представления информации 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация диаграмма Модель 1 блок-схема Модель 2 таблица Модель 3 графика Модель 4 ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи
МОДЕЛЬ ОБЪЕКТА Моделирование 3 проблема Формы представления информации 2 проблема Существенные признаки объекта 1 проблема Информация диаграмма Модель 1 блок-схема Модель 2 таблица Модель 3 графика Модель 4 ОБЪЕКТ (молодёжь) Задача – исследование объекта и создание модели с целью выявления проблем молодежи
Выводы учёных по результатам PISA. Выяснилось, что российские старшеклассники не умеют: решать проблемы, возникающие в окружающей действительности; понимать и анализировать не адаптированные тексты, например газеты; работать со статистикой: диаграммами, графиками, таблицами, а современная экономика базируется именно на них – вот где зарыто наше будущее отставание в экономике, науке и технологиях. На наш взгляд, результаты учащихся России свидетельствуют о несформированности общих навыков работы с информацией.