Проектная работа по модулюЕстественнонаучный эксперимент Прорастание семян Работу выполнили учителя начальной школы ГБОУ СОШ 324 Курортного района Елизарова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
П и т а н и е д ы х а н и е с в е т р л к и с о о д е у г л к с ы й и л р т е.
Advertisements

Размножение растений. д ы х а н и е с в е т р л к и с о о д е у г л к с ы й и л р т е п и т а н и е 1.За один тёплый солнечный день один гектар.
Опыление. Образование плодов и семян и их распространение. Работу выполнил: ученик 6 «В» класса МОУ Лицея 15 города Ставрополя Дейнега Савелий Данилович.
Урок по окружающему миру 3 класс Выполнила учитель начальных классов МОУ Есинская сш Сальникова А.В.
Окружающий мир 3 класс (тест)
Работа выполнена в рамках проекта « Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Условия прорастания семян. Проросток – молодое растение со стеблем и листьями, появившееся над землёй.
Тест по теме «Размножение и развитие растений»
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Фокина Лидия Петровна 2011 год МОУ «СОШ.
Влияние среды на развитие растения из семени. Исследование проводила ученица 6 «Б» класса МКОУ СОШ N2 Степанова Ольга. Исследование проводила ученица 6.
КАК РАСТЕНИЯ РАЗМНОЖАЮТСЯ Природоведение 3 класс.
Исследовательская работа «Гибкий стебель». Условия процесса выращивания фасоли Цели проекта Выяснить, какие условия нужны для роста и развития растения.
«Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу». Девид Берни английский ученый.
«Росток – начало жизни» Работу выполнила: Буркацкая Наталья, 5 класс.
Конкурс исследовательских работ « Я - исследователь» Направление: Окружающий мир Руководитель: Трегубова Светлана Александровна. Сергиенко Яна Ученица.
Условия и этапы прорастания фасоли. Галкин Всеволод, 2а.
Лабораторная работа «Прорастание семян» Рост и развитие растений 6 класс.
Влияние среды на развитие растения из семени Исследование проводил ученик 3 «Б» класса МОУ СОШ N21 Пономарёв Виктор Исследование проводил ученик 3 «Б»
Растения – живые существа Автор презентации Коровина Ирина Николаевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9» г.Сафоново Смоленской области.
Урок по окружающему миру Тема: «Мир глазами эколога»
Транксрипт:

Проектная работа по модулюЕстественнонаучный эксперимент Прорастание семян Работу выполнили учителя начальной школы ГБОУ СОШ 324 Курортного района Елизарова Е.А Лукашкина М.В. Лукашкина М.В.

«Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу». «Растения – основа жизни на Земле. Без них исчезли бы многие живые организмы. Ведь растения дают им пищу». Девид Берни английский ученый

Урок Условия прорастания семян Оборудование: - контейнер Корнельсона От зародыша до взрослого растения - контейнер Корнельсона От зародыша до взрослого растения Семена фасоли Семена фасоли

Проблемный вопрос Какие условия необходимы для прорастания семян Вода Вода Кислород Кислород Температурные условия Температурные условия Свет Свет

Работа в группах Группа 1.получила задание ответить на вопросы: Нужна для прорастания семян вода? Как поступает вода в семя? Группа 1.получила задание ответить на вопросы: Нужна для прорастания семян вода? Как поступает вода в семя? Группа 2. получила задание ответить на вопрос: Нужен семенам кислород для прорастания? Группа 2. получила задание ответить на вопрос: Нужен семенам кислород для прорастания? Группа 3.получила задание определить как влияют температурные условия на прорастания семян. Группа 3.получила задание определить как влияют температурные условия на прорастания семян. Группа 4 получила задание ответить на вопрос: Нужен для прорастания семян свет? Группа 4 получила задание ответить на вопрос: Нужен для прорастания семян свет?

Группа 1 Две емкости для проращивания: - одна с водой - одна с водой - другая без воды - другая без воды Метод исследование- наблюдение за растениями, поставленными в различные условия. Метод исследование- наблюдение за растениями, поставленными в различные условия. ГипотезаДля проращивания семян необходима вода ГипотезаДля проращивания семян необходима вода

Группа 2 Две емкости для проращивания: Две емкости для проращивания: - одна с доступом воздуха - одна с доступом воздуха - другая без доступа воздуха - другая без доступа воздуха Метод исследование- наблюдение за растениями, поставленными в различные условия. Метод исследование- наблюдение за растениями, поставленными в различные условия. ГипотезаДля проращивания семян необходим кислород ГипотезаДля проращивания семян необходим кислород

Группа 3 Две емкости для проращивания: - одна в тепле - одна в тепле - другая в прохладном месте - другая в прохладном месте Метод исследование- наблюдение за растениями, поставленными в различные условия. Метод исследование- наблюдение за растениями, поставленными в различные условия. ГипотезаДля проращивания семян необходимо тепло ГипотезаДля проращивания семян необходимо тепло

Группа 4 Две емкости для проращивания: - одна при естественном освещении - одна при естественном освещении - другая в темном месте - другая в темном месте Метод исследование- наблюдение за растениями, поставленными в различные условия. Метод исследование- наблюдение за растениями, поставленными в различные условия. ГипотезаДля проращивания семян необходим свет ГипотезаДля проращивания семян необходим свет

Выводы В конце эксперимента каждая группа выступает с кратким докладом и демонстрацией результатов работы(фото с уроков и таблицы наблюдений), отвечает на вопросы, проводит самоанализ, делает выводы (подтверждает или опровергает гипотезу). В конце эксперимента каждая группа выступает с кратким докладом и демонстрацией результатов работы(фото с уроков и таблицы наблюдений), отвечает на вопросы, проводит самоанализ, делает выводы (подтверждает или опровергает гипотезу).

п и т а н и е д ы х а н и е с в е т р л к и с о о д е у г л к с ы й и л р т е

опыление шмели бабочки пчёлы Насекомые- опылители

Птичка колибри

Животные и человек Распространение семян Одуванчик Семена клёна Репейник Череда ветер

Бешеный огурец самовзрывание

Перекати-поле

кокос Водные потоки

Условия прорастания семян: Условия прорастания семян: Воздух Воздух Вода Вода Тепло Тепло Свет Свет Воздух Воздух Вода Вода Тепло Тепло Свет Свет Почва Почва Условия роста и развития растений:

Стадии развития растения Семя Проросток с корешком Зелёный росток с листочками Взрослое растение с цветами Взрослое растение с плодами и семенами

Последовательность стадий развития растения: Семя Взрослое растение с плодами и семенами Проросток-корешок Взрослое растение с цветками Зелёный росток со стеблем и парой листьев

«Третий лишний» азоткислородуглекислый газ крахмалсольсахар одуванчикперекати-полекокос светводакомпот

ТЕПЕРЬ Я ЗНАЮ … ТЕПЕРЬ Я УМЕЮ…