Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «А» класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «Б» класса.
Advertisements

Адаптивные возможности старших школьников к физическим нагрузкам в условиях Крайнего Севера. Выполнена ученицей 10 класса МОУ «Харпская СОШ» Галкиной Марией.
Береги здоровье смолоду Автор: Шкода Ирина Васильевна, 7 А класс МОУСОШ 11 Научный руководитель: Зайцева Светлана Валентиновна Консультант: Александрова.
Исследовательская работа на тему: «Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся.» Prezentacii.com.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ СТУДЕНТОВ НовГУ С УЧЕТОМ УРОВНЯ ИХ ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЗДОРОВЬЯ.
Филиал муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Староюрьевской средней общеобразовательной школы в с.Вишневое Староюрьевского района Тамбовской.
Соответствие биологического и календарного возраста среди школьников Руководитель: проф. каф. фізіол. ЛГМУ Тананакина Т.П. Исполнители: учитель биологии.
1 Муниципальное общеобразовательное казенное учреждение средняя общеобразовательная школа п. Зенгино Оричевского района Кировской области ЗДОРОВЬЕ И Я.
Состояние некоторых морфометрических и физиологических показателей у городских школьников в зависимости от степени распространенности вредных привычек.
Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сделать его крепким и здоровым, пусть он бегает, прыгает, играет Находится в беспрерывном движении. Ж.-Ж.
Тест Тест тест.
1 тест234.
Сөйлемнің түрлері! Тест сұрақтары сұрақ...
Методы определения и оценки физического развития Вопрос 2.
Наше питание. Тест 1.Какую работу в организме выполняет скелет? 2.Какую работу в организме выполняют мышцы? 3.Какую систему образуют скелет и мышцы? 4.От.
Подготовила: Наумова Светлана Петровна, учитель начальных классов.
Центр здоровья Использование методик саногенетического мониторинга (СГМ) позволило не только определить параметры физиологического и личностного развития.
Выполнила ученица 9 А класса МОУ «Красночетайская СОШ» Красночетайского района Чувашской Республики Ермолаева К.А., Мясникова О.Ю. Руководитель: Орлова.
«Влияние занятий в спортивных кружках и самостоятельных занятий физкультурой и спортом на здоровье учащихся» Выполнена ученицами 8 а класса МОБУ СОШ 2.
ЗДОРОВЬЕ И РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются.
Транксрипт:

Цели проекта: 1.Исследование организма для оценки состояния своего уровня здоровья. 2. Исследование уровня здоровья учащихся 8 «А» класса.

Задачи проекта: I. Провести антропометрическое исследование человека. 1. Оценить росто–весовое соотношение. 2. Определить тип конституции. 3. Определить тип пропорции. 4. Сделать плантографию. 5. Провести тест, определяющий тип осанки. 6. Провести тест на гибкость.

II. Провести физиологическое исследование человека. 1. Определить пульс и давление. 2. Определить коэффициент (КЭК) кровообращения. 3. Определить коэффициент выносливости (КВ). 4. Определить индекс Руффье (ИР). 5. Определить индекс адаптационного потенциала организма. III. Провести нейрофизиологическое исследование человека. 1. Определить индекс Кердо (ИК). 2. Провести Теппинг-тест.

Методы: 1. Анкетирование 2. Эксперимент 3. Анализ 4. Синтез

Результаты оценки состояния вегетативной нервной системы учащихся 8 "А" класса