1 директор ЦООМО, к.п.н. И. П. Валькова Бишкек, февраль 2008 г. Исследования PISA и НООДУ в Кыргызской Республике проведено ЦООМО по заказу Министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Advertisements

Качество российского образования: по результатам международных исследований Качество российского образования: по результатам международных исследований.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
О результатах школьников Нижегородской области в международных сравнительных исследованиях качества общего образования Е.И. Апутина директор ГБОУ ДОВ ЦМКО.
Ковалева Галина Сергеевна Центр оценки качества образования ИСМО РАО Тел/факс 8 (095)
ОПЫТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН И ПЕРСПЕКТИВЫ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ ДЖАФАРОВ С. Ф. ДИРЕКТОР НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ТЕСТИРОВАНИЯ.
Международные исследования качества образования И.К. Круглинский ФГБУ «Информационно- методический центр анализа» 1.
Возможно ли оценить эффективность образования в стране с помощью сравнительных международных мониторингов? (на примере международного исследования PISA)
Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
Встреча – обсуждение с заинтересованными сторонами Вызовы и цели развития в сфере образования Бишкек, 21 октября 2011 г.
Диагностическое тестирование в модели мониторинга качества математического образования в учреждении. С.В. Гридасова, учитель математики, директор МАОУ.
Вебинар Программа вебинара 1.«Оценивание читательской грамотности обучающихся» Камзеева Елена Евгеньевна, начальник экспертно-аналитического.
Естественнонаучная грамотность и новый стандарт основной школы Пентин А.Ю., зав. кафедрой естественно-математического образования АПК и ППРО, к.ф.-м.н.
Использование результатов национальных мониторингов и экзаменов на уровне страны. Кейс Кыргызстана И.П. Валькова, к.п.н., Директор Центра оценивания в.
Итоги международной программы по оценке образовательных достижений в 2009 году (по материалам сайта Заместитель директора МОУ ДПО.
1 Особенности Общереспубликанского тестирования для поступления в вузы Кыргызстана Директор Центра оценки в образовании и методов обучения к.п.н, И. П.
Реализация компетентностного подхода к организации ОП начальной школы в системе УМК «Перспективная начальная школа» 1 Учитель начальных классов Язвенко.
Вопрос1: Какова глубина озера Чад на сегодняшний день? Около двух метров. Около пятнадцати метров. Около пятидесяти метров. Оно полностью исчезло. Информация.
О системе оценки качества образования Федорова Ирина Альбертовна, начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации управления регламентации.
Решение заданий В7 степени и корни по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года МБОУ СОШ 5 – «Школа здоровья и развития» г. Радужный.
Транксрипт:

1 директор ЦООМО, к.п.н. И. П. Валькова Бишкек, февраль 2008 г. Исследования PISA и НООДУ в Кыргызской Республике проведено ЦООМО по заказу Министерства образования и науки КР в рамках проекта «Сельское образование» при поддержке Всемирного банка Результаты PISA 2006 и Национального оценивания образовательных достижений учащихся Кыргызской Республики (PISA 2006 и НООДУ 2007)

2 PISA – международное сравнительное исследование функциональной грамотности 15-летних учащихся. НООДУ – национальное оценивание образовательных достижений учащихся 4 и 8 классов в соответствии с государственными образовательными стандартами. Инструмент – тестирование и анкетирование на основе стратифицированной выборки. Цели PISA и НООДУ

3 Страты: Все области Кыргызстана. Категории школ: г. Бишкек, малые города и села. Языки обучения: кыргызский, русский и узбекский. Оценивание проводилось по: чтению и пониманию текстов, математике, естественным наукам PISA 2006 и НООДУ 2007

4 PISA 2006 Трактовка результатов Минимальным международным стандартом функциональной грамотности считается уровень 2 из 6 возможных уровней естественнонаучного и математического тестов и из 5 возможных уровней теста по чтению. Считается, что учащиеся, которые достигли 2-го уровня, начинают эффективно демонстрировать научные навыки, которые позволяют им продуктивно участвовать в жизненных ситуациях, относящихся к науке и технологиям.

5 НООДУ 2007 Трактовка результатов Уровень ниже базового – учащийся не имеет знаний и умений, достаточных для дальнейшего успешного обучения и для успешной жизни в обществе... Базовый уровень – учащийся имеет основные знания, умения и навыки, необходимые для продолжения обучения... Уровень выше базового – учащийся активно использует приобретенные знания для решения задач реальной жизни... Высокий уровень – учащийся умеет точно и последовательно выражать свои мысли, приводить уместные доводы в защиту представленной позиции...

6 Ниже уровня 1 Учащийся не умеет применять научные навыки способами, которые требуются в самых легких заданиях PISA Уровень 1 Учащийся может применять научные знания только в некоторых знакомых ему ситуациях ОЭСР Уровень 6 Учащийся может определять, объяснять и делать выводы на основе научных данных в различных сложных жизненных ситуациях Уровень 6 Уровень 5 Уровень 4 Уровень 3 Уровень 2 Уровень 1 Ниже уровня 1 1% 0 % ОЭСР Кыргызстан OECD (2007), PISA 2006 – Science Competencies for Tomorrows World, Table 2.1a 8% 20 % 27 % 24 % 14 % 5% 0 % 0.7 % 2.9 % 10 % 28.2 % 58.2 % PISA 2006

7 Естественнонаучная грамотность – верхний уровень OECD (2007), PISA 2006 – Science Competencies for Tomorrows World PISA 2006

8 Естественнонаучная грамотность – средний уровень OECD (2007), PISA 2006 – Science Competencies for Tomorrows World PISA 2006

9 Естественнонаучная грамотность – нижний уровень OECD (2007), PISA 2006 – Science Competencies for Tomorrows World PISA 2006

10 НООДУ Распределение учащихся по уровням образовательных достижений Родиноведение. 4 класс

11 НООДУ Распределение учащихся по уровням образовательных достижений Естественнонаучные предметы. 8 класс

12 Математическая грамотность – верхний уровень PISA 2006

13 Математическая грамотность – средний уровень PISA 2006

14 Математическая грамотность – нижний уровень PISA 2006

15 НООДУ Распределение учащихся по уровням образовательных достижений Математика. 4 класс

16 НООДУ Распределение учащихся по уровням образовательных достижений Математика. 8 класс

17 Грамотность чтения – верхний уровень PISA 2006

18 Грамотность чтения – средний уровень PISA 2006

19 Грамотность чтения – нижний уровень PISA 2006

20 НООДУ Распределение учащихся по уровням образовательных достижений Чтение и понимание. 4 класс

21 НООДУ Распределение учащихся по уровням образовательных достижений Чтение и понимание. 8 класс

22 Спасибо за внимание! Полный отчет по исследованиям PISA 2006 и НООДУ 2007 Вы можете найти на сайте ЦООМО