Руководитель: учитель математики Черненко Антонина Анатольевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-исследовательская работа на тему: уч.год.
Advertisements

Отрасль знаний, в которой излагаются общие вопросы сбора, измерения и анализа массовых статистических (количествен- ных или качественных) данных; изучение.
Влияние соблюдения режима дня на успеваемость школьников. МОУ «Гимназия 5» Работу выполнил Ученик 3 в класса Суетин Даниил Руководитель: Морозова Г.П.
X районный конкурс творческих исследовательских работ школьников Исследовательская работа на тему: ««Математическая статистика как учебный предмет» Работу.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Исследовательская работа на тему:
1 Школьная научно-практическая конференция «Наблюдай! Исследуй! Побеждай!» Автор: Слепцова Соня, МОУ «Арылахская СОШ», 5 кл Руководитель: Мигалкина Евдокия.
Цель: способствовать пополнению арсенала знаний родителей по вопросу режим дня учащихся. Задачи: 1. Познакомить родителей с основными компонентами режима.
Работу выполнил ученик 2 «В» класса МБОУ «Гимназия 1» г.о. Балашиха Гвоздев Валерий Руководитель: Коваленко Е.В. Влияние компьютера на детей.
Муниципальное образовательное учреждение «Храбровская средняя общеобразовательная школа» Математическая статистика в жизни 7 «Б» класса Работу выполнили.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Термин «статистика» произошел от латинского слова «статус» (status), что означает «состояние и положение вещей».
Какие мы? Сколько нас? МОУ СОШ 1 Выполнили ученики 8 «А» класса: Чуркин Михаил, Васильева Алена, Гурылёва Мария Преподаватель: Дружкова Надежда Николаевна.
Проект на тему : «Как статистика помогает нам в жизни». Работу выполнили: Группа ПРАКТИКИ.
ГБОУ гимназия 1576 СПш 743 Исследовательская работа на тему:
« Влияние режима дня школьника на его успеваемость » « Влияние режима дня школьника на его успеваемость » Работу выполнила : ученица 10 Б класса Юдина.
Зачем нужен сон??? ВЫПОЛНИЛ: ДРОНОВ ИЛЬЯ 2 «А» КЛАСС РУКОВОДИТЕЛЬ: РУБЛЕВСКАЯ О.А.
Элементы математической статистики Выполнил : ученик 10-Б класса Маннанов Д. Проверила : учитель математики Газизова А.Х.
Тема: Математическая статистика в жизни моего класса. Выполнила: ученица 7 класса Рашитова Айсылу Руководитель: учитель математики Рашитова М.З.
Компьютерные игры: друзья или враги? Ученик 1 2 класса БОУ СОШ 16 г. Омска Волошин Андрей Классный руководитель Михайлова И.Н.
Среднестатистическая семья Аджеромской средней школы, какая она? Выполнили учащиеся 8 класса: Богадевич Арина Нестерова Наташа Нестерова Татьяна Руководитель:
Транксрипт:

Руководитель: учитель математики Черненко Антонина Анатольевна

В этом учебном году в нашем классе был введен элективный курс «Теория вероятности и математическая статистика». На одном из занятий мы затронули тему «Статистика». Заинтересовавшись этой темой, я решила больше узнать, что же это такое.

Роль статистики в нашей жизни настолько значительна, что люди, часто не задумываясь и не осознавая, постоянно используют элементы статистической методологии не только в трудовых процессах, но и в повседневном быту. Работая и отдыхая, делая покупки, знакомясь с другими людьми, принимая какие-то решения, человек пользуется определённой системой имеющихся у него сведений, сложившихся вкусов и привычек, фактов, систематизирует, сопоставляет эти факты, анализирует их, делает выводы и принимает определённые решения, предпринимает конкретные действия. Таким образом, в каждом человеке заложены элементы статистического мышления, представляющего собой способности к анализу и синтезу информации об окружающем нас мире.

Цель исследовательской работы – ознакомиться с видами и способами статистического наблюдения; выяснить, как собираются и группируются статистические данные, как можно наглядно представить статистическую информацию. Исходя из темы и цели, в своей работе мы решали следующие задачи: уточнение понятия «статистическое наблюдение»; исследование физического развития учащихся 9 класса; исследование интересов учащихся 9 класса; исследование распорядка дня учащихся 9 класса; исследование уровня здоровья учащихся 9 класса; исследование неорганизованного времяпровождения учащихся 9 класса. Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач мы использовали следующие методы: анкетирование, опрос, обработка статистических исследований. Предмет исследования. Предметом исследования является статистические исследования учащихся 9 класса. Объект исследования. Объектом исследования являются учащиеся 9 класса.

В нашем классе 16 человек: 8 девочек и 8 мальчиков. С помощью диаграммы это можно представить так:

Построили диаграмму, которая изображает месяцы рождения учеников нашего класса по месяцам. Очень хорошо видно, что в июне мы не будем праздновать дни рождения ни у кого. А больше всего именинников у нас весной.

Рост, смЧастота, чел.Середина интервала, см Изучая рост моих одноклассников, получили следующие данные:

В последнее время в средствах массовой информации обсуждается проблема здоровья школьников. Мы решили провести исследование и выяснить, какими заболеваниями страдают наши одноклассники. Для этого составили таблицу «здоровья». ЗаболеваемостьЧастота Зрение5 Нарушение осанки2 Кариес2 Сердечнососудистое2 Плоскостопие1 Эндокринная система4

По итогам 3 четверти этого учебного года в нашем классе занимаются на «4» и «5» - 6 учащихся, на «3» и «4» - 10 учащихся.

Продолжительность сна и выполнения домашнего задания

По нашим исследованиям видно, что средняя продолжительность сна у наших одноклассников составляет 8,8 часов, что намного меньше нормы. После опроса мы выяснили, что многие дети смотрят ночные телепередачи и засиживаются около компьютера. Также мало времени уходит на приготовление домашних заданий, что неблагоприятно влияет на успеваемость учащихся. Мы пришли к выводу, что многие учащиеся не имеют строгого режима дня. Это есть повод задуматься не только самим детям, но и их родителям.

Изучив использование свободного времени моих одноклассников, сводим результаты в столбчатую диаграмму:

Однажды мы провели опрос среди одноклассников «Кем ты хочешь стать?» И получили такие результаты.

Выводы исследования. В моем классе 16 учеников. Разница в росте между самым низким и самым высоким составляет 15 см. По итогам успеваемости в классе большинство ребят занимаются на «3» и «4». В свободное время одна половина моих одноклассников занимается в спортивных секциях, а другая увлекается творческой деятельностью. Все учащиеся имеют проблемы со здоровьем. С выбором профессии определились только 8 учащихся, остальным ещё предстоит подумать и сделать правильный выбор.

Заключение. Подводя итоги, хотелось бы сказать, что статистическое наблюдение – интересная и занимательная область математики. Статистические наблюдения используются практически везде, где только можно обусловить их применение. Вместе с тем, несмотря на обширную область применения, статистические наблюдения являются довольно-таки сложным предметом и ошибки нередки. Однако, в целом наблюдения как предмет для рассмотрения представляют собой большой интерес.

Выполнила: ученица 9 класса Королёва Надежда