МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья. 2006 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Авторы: Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара г. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР.
Advertisements

МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина г.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Автор: Матухина Елена, Рябинина Елена год.
Авторы: Заводчикова Анастасия, Круглова Виктория г. МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР.
2006 год Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Авторы: Куликова Юлия, Лапина Виктория, Шастов Иван год МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Шастов Иван. МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР 2006 год Авторы: Григорьева Полина, Кошенкова Ольга, Куликова Юлия.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 г. Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил.
Авторы: Смирнов Сергей, Потапов Иван, Корсаков Михаил г. МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР.
Тема проекта 2006 год © Пречистенская СОШ. Авторы проекта: Петухов С.В. – зам. директора по ИКТ, Пречистенская СОШ, Гроздилова Ю.В. – учитель биологии,
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР 2006 г. Авторы: Смирнова Елена, Сорокина Юлия.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Виктория, Заломаева Регина год.
МОУ Большесельская СОШ Большесельский МР 2006 год Авторы: Попов Александр, Сорокин Илья.
МОУ Нагорьевская СОШ Переславский МР Авторы: Куликова Ю., Лапина В., Шастов И г.
МОУ Некрасовская СОШ Некрасовский МР Авторы: Соколова Алёна, Иванова Мария год.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР 2006 г. Авторы: Воронкова Наталья, Сизова Екатерина, Ефимова Виктория, Чалнык Анастасия, Тотоева Тамара.
. МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Ефимова Вероника, Задворочнова Яна, Капустин Илья, Смирнов Денис год.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Петухова Анна, Савельева Ольга г.
МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР АвторАвтор Автор: Автор: Автор: Сухарева Мария. АвторАвтор 2006 г.
Транксрипт:

МОУ Пречистенская СОШ Первомайский МР Авторы: Зарубина Валерия, Цибизова Наталья год

Гипотеза Если колодезная вода имеет хорошее качество и вкусовые свойства, то она является чистой.

Цель работы Определить качество и вкусовые свойства колодезной воды.

Объект исследования Вода из колодца на улице Школьной.

План исследования 1.Изучить методику проведения исследования воды. 2.Подобрать оборудование. 3.Исследовать качество и вкусовые свойства колодезной воды. 4.Произвести анализ полученных результатов.

1. Методика проведения исследования

2. Оборудование: мерный цилиндр со стеклянным дном фильтровальная бумага стеклянная палочка пробирка с пробкой воронка газета колба.

3.1. Исследование цвета воды Оборудование: стеклянный цилиндр. Мы взяли пробу колодезной воды для исследования. Налили воды в стеклянный цилиндр. На белом фоне посмотрели сквозь толщу воды сверху и сбоку. Отметили цветовой оттенок воды.

3.1. Исследование цвета воды Определили цветность в градусах по таблице. таблице. Провели анализ полученных результатов.

Вид сверхуВид сбокуЦветность в градусах оценивание Не отмечен 0° 1 Не отмеченОчень слабый, желтоватый 2° 2 Очень слабыйЖелтоватый40° 3 Бледно-жёлтыйСлабо-жёлтый60° 4 Бледно-жёлтыйЖёлтый150° 5 Бледно-жёлтыйИнтенсивно- жёлтый 300° Исследование цвета воды

Вывод Цветность воды – 0º, что является хорошим показателем. Оценивание по шкале – 1балл.

3.2. Исследование прозрачности воды 1 этап. Оборудование: мерный цилиндр, газета с текстом. Налили исследуемую воду в цилиндр. Поставили на печатный текст газеты и посмотрели сквозь толщу воды сверху.

3.2. Исследование прозрачности воды 2 этап. Оборудование: воронка, фильтровальная бумага, стеклянная палочка, колба. Воду размешиваем стеклянной палочкой и выливаем на небольшую часть фильтра. После полного прохождения воды через фильтр, отмечаем, наличие частиц на нём.

Вывод Воду мы оценили как «прозрачная». Оценка по шкале – 1 балл.

3.3. Исследование воды на запах Оборудование: пробирка с пробкой. 1.Мы налили воду в пробирку чуть больше половины. 2.Закрыли пробкой, энергично взбалтываем пробирку. 3.Открываем пробирку и сразу нюхаем. 4.Отмечаем запах воды.

Вывод Вода не имеет запаха. Оценка по шкале 1балл.

3.4. Исследование воды на вкус Оборудование: стакан. 1.Мы налили воду в стакан. 2.Сделали глоток воды. 3.Отметили вкус воды.

Вывод Вода не имеет вкуса. Оценка по шкале 1 балл.

3.5. Исследование воды на образование осадка Оборудование: колба. 1.Мы налили воды в колбу. 2.Оставили стоять 1 сутки. 3.Посмотрели наличие осадка и его цвет.

Вывод Обнаружили незначительный осадок. Оценивание по шкале – 2 балла.

4. Результаты исследования качества колодезной воды

4. Вывод Колодезная вода прозрачная, не имеет ни вкуса, ни запаха, ни цвета, дает очень незначительный осадок. Гипотеза о чистоте колодезной воды подтвердились прозрачностьцветзапахвкусосадок Вода реки Уча 11112

Использованная литература 1. С.Е. Мансурова, Г.Н. Кокуева. Школьный практикум. Следим за окружающей средой нашего города. 9 – 11 классы. М.: Владос Экология. Элективные курсы. 9 класс/авт.сост. М.В. Высоцкая. – Волгоград:Учитель,2006.