Исследование двигательной активности учащихся 5 – 11 классов МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа учеников 10а –

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа учеников 10- а и 10- б классов МОУ « Пряжинская средняя школа »
Advertisements

Влияние интересов младших школьников на здоровье..
шагов к здоровью!. Движение – это жизнь 1.Гиподинамия – проблема века. 2.Двигательная активность и здоровье человека. 3.Ух ты, ах ты, все мы космонавты!
Здоровье наших детей !. В какое время ваш ребенок ложиться спать? 21 час 22 часа 23 часа.
Выполнила: Белялова Регина, Белялова Регина, ученица 9 класса Руководитель: Ставцева Раиса Леонидовна, учитель физической культуры.
Родительское собрание. Николаева Ирина Владимировна МОУ «Шоршелская СОШ»
ПЕДСОВЕТ « О системе работы с обучающимися по повышению интереса и привлекательности, развитию мотивации к занятиям физической культурой и спортом в ходе.
Родительское собрание составила: Огнева Елена Леонидовна Учитель начальных классов МОУ «СОШ 52»
Компьютер и здоровье школьника Компьютер и здоровье школьника Выполнила работу ученица 10 класса Луконина Татьяна.
Режим дня школьника. Каким он должен быть. собрание рецептов Режим дня школьника. Каким он должен быть. собрание рецептов.
Исследовательский проект: « Здоровый образ жизни моей семьи». Автор: Лебедев Данил, ученик 4а класса МБОУ Чухломская средняя школа им. А.А. Яковлева Руководитель:
Физкультура и спорт — две стороны одной медали. Презентация проекта.
Дневная норма движения Свежий воздух ч Прогулка, пробежка, дорога в школу, и т.д. Физическая нагрузка 2 ч Гимнастика, минутки физического отдыха,
Основные формы работы с родителями в рамках реализации здоровьесберегающих образовательных технологий.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 258» Воспитатель: Каковкина М.Ю.
Режим дня современного школьника. Гипотеза 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 1. Учащиеся 2 класса знают о режиме дня 2. У некоторых учащихся наблюдаются.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Выполнил: Колесниченко Кирилл ученик 3 класс «Б» Проверил: учитель Шкапорова.
Анализ состояния здоровья учащихся МОУ «Пряжинская средняя школа» за 2006 – 2007 годы Проектная работа учеников 10а и 10б классов уч.год.
Расписание дня школьника Рыбаков Никита 5«Б» Класс.
Спорт в моей жизни Выполнила: Клюкова Лина, 1 «Б» Руководитель: Виноградова Р.Н.
Транксрипт:

Исследование двигательной активности учащихся 5 – 11 классов МОУ «Пряжинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа учеников 10а – 10б классов уч.год

В рамках работы над проектом «Здоровье школьника» нами, учащимися 10-х классов было проведено анкетирование учеников х классов, в ходе которого мы должны были выяснить достаточно ли подвижный образ жизни ведут наши школьники, и как они относятся к занятиям физкультурой и спортом. Участники проекта на Всероссийских соревнованиях «Российский азимут»

вопр Содержание вопроса ДаНет 1 Я знаю, что для здоровья необходимо вести активный подвижный образ жизни 2 Каждое утро я начинаю с зарядки или делаю пробежку 3 Я не пропускаю уроки физкультуры 4 Я посещаю спортивную секцию 2 -3 раза в неделю 5 Я люблю гулять на улице 6 Я гуляю ежедневно по 2-3 часа 7 На прогулке я бегаю, играю в подвижные игры 8 Я предпочитаю в свободное время посидеть у компьютера, телевизора, почитать книги, полежать 9 На прогулке я люблю побродить по улицам, постоять в компании друзей 10 Я не ленюсь сходить по делу в другой конец поселка 11 В день я прохожу (пробегаю) 5-6 км. 12 Я люблю заниматься физкультурой, спортом. Образец анкеты

В результате анкетирования нами были получены очень интересные данные, на основании которых мы выстроили диаграммы: Из диаграммы видно, что практически каждый школьник знает о пользе движения и физических упражнений для его здоровья

Примерно такая же ситуация складывается и в параллели«А» среди 5 – 11 классов

Тем не менее, хорошо зная о пользе движения для здоровья, лишь единицы школьников, и то не в каждом классе, начинают свой день с утренней гимнастики

Далеко не идеальным остается посещение уроков физкультуры в изученных нами классах. Как ни странно, чаще всего пропускают физкультуру ученики 5-х и 7-х классов.

Большинство учеников нашей школы любят гулять на улице, но находятся и такие, кого трудно уговорить прогуляться на свежем воздухе

Хотя наши школьники и любят гулять на улице, но многие из их недостаточно времени провидят на свежем воздухе. Особенно это заметно у учеников 7а, 7б 9а и 10б классов

Как видно из полученных нами данных, активнее всего посещают спортивные секции ученики 6а,7а, 9а и 6б классов, Практически не занимаются спортом учащиеся 9б и 10б классов.

Мы выяснили, что большинство наших учащихся в свободное время предпочитают малоподвижные занятия: компьютер, просмотр телепередач, чтение книг. Особенно много таких «домоседов» оказалось в 7б,6а, 9б 9а и 11а классах.

И все же, несмотря на то, что иногда приходится по болезни пропускать уроки физкультуры, отношение к ней у большинства учеников положительное. Особенно нравится заниматься спортом ученикам5-8, 9в классов и 10а. Это похвально! Надо пересмотреть свое отношение к физкультуре некоторым учащимся 11а и, 9б и 10б классов.

Человеку в день полагается проходить 5 – 6 километров. Но далеко не все школьники выполняют эту двигательную норму. Большинство учащихся ведут недостаточно подвижный образ жизни, что обязательно сказывается на состоянии их здоровья.