Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Advertisements

«Цветущий город». 1. Воспитание бережного отношения к природе у учащихся, их родителей, жителей района. 2. Улучшение экологического и эстетического состояния.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
«Пока мы размышляем, когда нам начать, часто бывает уже слишком поздно действовать» Квинтилиан Муниципальное образовательное учреждение Николаевская средняя.
«Экология водных ресурсов села Садового» Автор проекта: Денисов Сергей, ученик 11 класса, МКОУ «Садовская СОШ», Кетовского района, Курганской области Руководители:
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Живи родник! Подготовила: Белоножко Надежда учащаяся 7 класса МБОУ «Сорокинская СОШ» Руководитель: учитель географии Белоножко И. И.
Проект Охрана и восстановление водных ресурсов Воронежской области МОУ Заболотовская СОШ Ольховатка 2008 год.
Мы обращаемся ко всем жителям села. Всегда и везде помните о том, что вы её хозяева и покорители Земли, вы её сыновья.
Команда « Солнечный лучик » Наше исследование :. Проблема исследования : Проблема уменьшения количества бытового мусора на улицах нашего города. Проблема.
Привлечь внимание к экологическим проблемам загрязнения воды. Воспитать бережное отношение к природе, водоисточникам Научить рациональному водопотреблению.
ИССЛЕДОВАНИЕ РОДНИКОВ ПОБЕРЕЖЬЯ РЕКИ КОРОЧКА РУКОВОДИТЕЛЬ: Бибикова Надежда Ивановна заместитель директора по В Р, учитель начальных классов т
Тема исследования: Тема исследования:Как мы можем защитить озеро Чаны от загрязнения? Моя гипотеза: Озеро находится в жутком состоянии. Кучи мусора, неухоженные.
Малые реки Сокола. Все хорошо в природе. Но вода – красота всей природы. С.Аксаков.
Цель работы: представить общую характеристику озер и на основе оценки их состояния выявить особенности и причины снижения уровня воды. Задачи: описать.
Исследовательская работа на тему: «ОТ ЧИСТОГО ИСТОКА В ПРЕКРАСНОЕ ДАЛЁКО…» Выполнила ученица 4 класса МОУ «Данауровская начальная школа-детский сад» Махмутова.
Выполнил ученик 6 класса Тихонов Евгений Руководитель: Адамонис Нина Николаевна учитель биологии.
Экологические проблемы родного города, пути их решения.
«Проблема накопления и утилизации отходов хозяйственной деятельности человека» Проект на тему:
Тема: «Влияние климатических и антропогенных факторов на реки с.Великомихайловка»
Транксрипт:

Исследование побережья озера Катай. Выполнили: Сиражеев Д. Родионов А.

Цели и задачи Изучить состояние побережья озера Катай Изучить состояние побережья озера Катай Определить основные источники и виды загрязнения Определить основные источники и виды загрязнения Наметить пути выхода из создавшегося положения Наметить пути выхода из создавшегося положения

Значение озера Катай для человека и природы Промысловое значение Промысловое значение

Значение озера Катай для человека и природы Воду из озера используют на полив садов и огородов

Воду из озера пьют домашние животные и птицы Воду из озера пьют домашние животные и птицы

Значение озера Катай для человека и природы Озеро имеет эстетическое значение

Ход исследования Опрос жителей села Сарт-Абдрашева, проживающих на берегу озера Катай Опрос жителей села Сарт-Абдрашева, проживающих на берегу озера Катай Сбор мусора на берегу озера Сбор мусора на берегу озера Сортировка мусора Сортировка мусора Определение источников загрязнения Определение источников загрязнения

Опрос населения

Сбор мусора на берегу озера

Определение источников загрязнения

Выводы и предложения Озеро Катай – самое засоренное озеро на территории села Сарт-Абдрашево. Озеро Катай – самое засоренное озеро на территории села Сарт-Абдрашево. Основными источниками загрязнения являются: Основными источниками загрязнения являются: Бытовой мусор, навозные кучи. Привлечь к очистке берегов озера местное население, вести разъяснительную работу среди местного населения о бережном отношении к озеру Катай. Привлечь к очистке берегов озера местное население, вести разъяснительную работу среди местного населения о бережном отношении к озеру Катай. Вести дальнейшую работу по изучению состояния озера. Вести дальнейшую работу по изучению состояния озера.