ФОРМАТ Радио MAXIMUM, одна из первых коммерческих радиостанций в России, начала свое вещание в 1991 году Радио MAXIMUM, - музыкальная FM радиостанция формата CHR (Contemporary Hit Radio/ Modern Rock) Радио MAXIMUM, - это качественный микс современной западной и отечественной поп-рок музыки С 09 до 11 утра «Comedy Шоу» в прямом эфире. Ведущие шоу: Сёстры Зайцевы и Таир Сеть вещания 325 городов России и Ближнего Зарубежья
АУДИТОРИЯ Слушатель Радио MAXIMUM - житель современного мегаполиса, самостоятельный, активный, динамичный. Слушатель Радио MAXIMUM Возраст: лет Доход: высокий уровень Образование: незаконченное высшее, высшее Социальный статус: руководители, специалисты, студенты Слушатель Радио MAXIMUM максимально позитивный человек, который идет в ногу со временем, пользуется наиболее передовыми технологиями, ведет активный образ жизни.
АУДИТОРИЯ САМЫЙ ВЫСОКИЙ Affinity Index, среди радиослушателей в возрасте лет, с доходом выше среднего уровня Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
АУДИТОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ БУДНИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
АУДИТОРИЯ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЕЖЕДНЕВНОЙ АУДИТОРИИ ВЫХОДНЫЕ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РАДИОСЛУШАТЕЛИ, В ВОЗРАСТЕ ЛЕТ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
АУДИТОРИЯ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007 ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: РУКОВОДИТЕЛИ, СПЕЦИАЛИСТЫ, СТУДЕНТЫ
АУДИТОРИЯ ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: МУЖЧИНЫ, ОБЛАДАЮЩИЕ ДОХОДОМ ВЫШЕ СРЕДНЕГО УРОВНЯ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Апрель - Июнь 2007
ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ
АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II (Domino) Москва Новаторы индивидуалисты – 18,1% Новаторы – 19,7%
АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II (Domino) Москва НОВАТОРЫ Слушатели Радио «Maximum»: - энергичные, склонные к риску - следят за своей внешностью - они не жалеют денег на модные вещи - они активно используют в повседневной жизни все нововведения - они карьеристы - предпочитают свободное время тратить на активный отдых и развлечения - активные радиослушатели
АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II (Domino) Москва НОВАТОРЫ ИНДИВИДУАЛИСТЫ Слушатели Радио «Maximum»: - владеют иностранными языками - активно пользуются современными технологиями - часто путешествуют - постоянно заботятся о своей внешности и своём теле - активные читатели мужских и молодежных журналов
АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 72% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я не боюсь покупать новинки техники, даже если мои знакомые их не пробовали 76% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я хочу быть среди тех, кто первым пользуется наиболее передовыми технологиями Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 65% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах 64% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я могу приложить много усилий, чтобы найти товар той марки, которая меня устраивает Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 53% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Я из тех людей, которые могли бы открыть свое дело (бизнес) 67% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Мне нравится покупать вещи, делающие меня более солидным Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
АУДИТОРИЯ СТИЛЬ ЖИЗНИ 78% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: Когда где-нибудь происходит что-то интересное, мне хочется там быть 78% от ежедневной аудитории Радио MAXIMUM согласны с утверждением: В жизни нужно попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Marketing Index 2006/II Москва
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!