ФОРМАТ РУССКОЕ РАДИО - первая национальная станция России, воплотившая новый принцип вещания и использующая в своем эфире музыкальные произведения только на русском языке. Музыка для души. И это чистая правда. Ведь человек, выросший в России, во всех своих состояниях обращался и обращается к песням на родном языке. РУССКОЕ РАДИО сегодня это лучшая отечественная музыка минувшего времени и наших дней, самые любимые и популярные артисты, самые последние хиты, информация о концертах любимых исполнителей.
ЭТО РАДИО ДЛЯ ВСЕХ ОБЪЕДИНЯЮЩЕЕ НАРОДНОЕ РАДИО ЭТО УСПЕШНОЕ СЕМЕЙНОЕ РАДИО ЭТО РОДНЫЕ ДИ-ДЖЕИ ЭТО ОБИЛИЕ ПРОГРАММ И ШОУ ЭТО УРАВНОВЕШЕННЫЙ И ПОЗИТИВНЫЙ НАСТРОЙ
СЕТЬ БОЛЕЕ 1100 ГОРОДОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ ВЫСОКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОХВАТА ТОЛЬКО РУССКОЯЗЫЧНАЯ МУЗЫКА - ЭТО УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ЧУВСТВА НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ КРЕПКИЙ СИЛЬНЫЙ УЗНАВАЕМЫЙ БРЕНД ВЫСОКАЯ ОТДАЧА ОТ РЕКЛАМЫ
АУДИТОРИЯ Слушатели РУССКОЕ РАДИО - люди, которые обладают стабильной жизненной позицией Слушатель РУССКОЕ РАДИО: Возраст: лет Доход: средний и высокий уровень Образование: средне и высшее Социальный статус: специалисты, служащие, руководители Слушатели РУССКОЕ РАДИО - это интересные люди во всех отношениях. Они читают книги, путешествуют, ходят на концерты, отдыхают в кругу самых близких людей.
TOP 10 FM радиостанций Москвы среди радиослушателей в возрасте лет Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
TOP 10 FM радиостанций Москвы среди радиослушателей с высоким уровнем дохода Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
TOP 10 FM радиостанций Москвы среди женской аудитории станций Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
TOP 10 FM радиостанций Москвы среди радиослушателей, который обращают внимание на рекламу Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index 2007/2 полугодие - Москва
TOP 10 FM радиостанций Москвы по показателю охвата аудитории, продолжающей слушать радио, во время рекламного блока Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index 2007/2 полугодие - Москва
TOP 10 FM радиостанций Москвы среди радиослушателей, посетителей развлекательных центров Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index 2007/2 полугодие - Москва
Распределение ежедневной аудитории AQH (000) Будни Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
Распределение ежедневной аудитории AQH (000) Выходные Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
АУДИТОРИЯ ПОЛ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
АУДИТОРИЯ ВОЗРАСТ Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
АУДИТОРИЯ ДОХОД Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
АУДИТОРИЯ СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС Все данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: Radio Index - Москва. Февраль 2008
ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ 85,5% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Мне нравится общаться с самыми разными людьми» 74,8% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «В жизни нужно все попробовать, получить как можно больше ярких впечатлений » Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index 2007/2 полугодие - Москва
64,5% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Мне очень интересны история и происхождение товаров, которыми я пользуюсь » 60,4% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Я с интересом читаю статьи о новых товарах и услугах» ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index 2007/2 полугодие - Москва
81,5% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Я стараюсь как можно больше времени проводить со своей семьей » 84,2% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «С рождением ребенка родительские обязанности становятся важнее всех остальных дел» ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index 2007/2 полугодие - Москва
72,7% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Я стараюсь есть только здоровую пищу » 83,1% от ежедневной аудитории «Русского Радио» согласны с утверждением: «Я могу отказаться от покупки из-за плохого обслуживания и в дальнейшем избегать этого магазина» ПОРТРЕТ АУДИТОРИИ СТИЛЬ ЖИЗНИ Данные предоставлены компанией TNS Gallup Media Исследование: M'Index 2007/2 полугодие - Москва