Проект «TNS Web Index». Основные результаты Установочного Исследования. Москва: Ноябрь 05 - Май 06 Россия: Декабрь 05 – Апрель 06
2 Оглавление Основные результаты5Количество пользователей Интернета6Социально-демографическая структура аудитории Интернета11Место использования Интернета13Активность аудитории, частота использования Интернета14Тип соединения17Структура проекта TNS Web Index3Аудитория Интернета в социально-демографических группах8Основные характеристики Установочного Исследования4
3 TNS Web Index. Общая структура проекта Установочное исследование Цели и задачи: измерение аудитории Интернета в целом – для получения информации о генеральной совокупности on-line панели измерение структуры аудитории Интернета в целом – для получения информации о структуре on-line панели («панельной матрицы») сбор информации о динамике базовых параметров использования Интернета в России On-line панель Цель: измерение социально-демографической структуры аудитории сайтов и их разделов Счетчик Цели: техническое обеспечение интернет-панели сбор данных о посещаемости сайта для контроля данных панельного измерения
4 Web Index. Установочное исследование. Основные характеристики МоскваРоссия Генеральная совокупность Население Москвы в возрасте 12+Городское население в возрасте 16+ Размер ген. совокупности млн. чел млн. чел. Метод Телефонные интервью. Компьютерная система телефонных опросов (CATI) Личное интервью на дому у респондента Отбор респондентов Случайная двухступенчатая выборка Случайная четырехступенчатая выборка Количество интервью Ноябрь '05……………… Декабрь '05………………….3956 Январь '06……………………5216 Февраль '06………………….6330 Март '06……………………….5500 Апрель '06……………………7277 Май '06……………………… Декабрь 05 – Февраль 06: в 129 городах (вкл. Москву) Март – Апрель 06: в 129 городах (вкл. Москву)
5 Основные результаты Аудитория Интернета за месяц в городах России - 15 млн. человек, или 19% городского населения России в возрасте 16 лет и старше в Москве млн. человек, или 38% населения в возрасте 12 лет и старше Основные целевые группы Интернета люди в возрасте от 12 до 40 лет род занятий: руководители и специалисты, а также учащиеся люди с доходом выше среднего уровня Доля активной аудитории, т.е. тех, кто пользуется Интернетом 5-7 дней в неделю, составляет в России – около 40% от аудитории за месяц в Москве – около 60% от аудитории за месяц Доля пользователей, имеющих широполосный доступ в Интернет из дома постоянно растет и составляет в России – около 30% в Москве – более 70% Web Index. Установочное исследование.
6 Количество пользователей Интернета в России (городское население 16+) Web Index. Установочное исследование.
7 Количество пользователей Интернета в Москве (население 12+) Web Index. Установочное исследование.
8 Internet Monthly Reach % по возрастным группам (% пользующихся Интернетом хотя бы 1 раз в месяц в каждой группе) МОСКВА РОССИЯ Москва: Март-Май 2006; Россия: Март-Апрель 2006 Web Index. Установочное исследование.
9 Internet Monthly Reach % по соц.-демографическим группам (Россия; Март – Апрель 2006) Web Index. Установочное исследование. Под «доходом» в данном случае подразумевается самооценка материального положения семьи. Подробнее см. заметки к слайду.
10 Internet Monthly Reach % по соц.-демографическим группам (Москва; Март – Май 2006) Web Index. Установочное исследование. Под «доходом» в данном случае подразумевается самооценка материального положения семьи. Подробнее см. заметки к слайду.
11 Структура аудитории Интернета: пол/возраст (45%) (57%) (55%) (43%) (47%) (57%) (53%) (43%) Москва: Март-Май 2006; Россия: Март-Апрель 2006 Web Index. Установочное исследование.
12 Структура аудитории Интернета: род занятий и материальное положение Москва: Март-Май 2006; Россия: Март-Апрель 2006 Web Index. Установочное исследование. Под «доходом» в данном случае подразумевается самооценка материального положения семьи. Подробнее см. заметки к слайду.
13 Место использования Интернета (% от Monthly Reach, 16+) Москва: Март-Май 2006; Россия: Март-Апрель 2006 Web Index. Установочное исследование.
14 Доля активной аудитории - пользуются Интернетом 5-7 дней в неделю (самооценка) - в аудитории за месяц (% от Monthly Reach) Москва: Март-Май 2006; Россия: Март-Апрель 2006 Web Index. Установочное исследование. МОСКВА РОССИЯ
15 Частота использования Интернета дома и на работе (Россия; % от Monthly Reach дома / на работе, 16+) ДОМА НА РАБОТЕ Web Index. Установочное исследование.
16 Частота использования Интернета дома и на работе (Москва; % от Monthly Reach дома / на работе, 12+) ДОМА НА РАБОТЕ Web Index. Установочное исследование.
17 Тип соединения, Россия (% от Monthly Reach дома / на работе, 16+) ДОМА НА РАБОТЕ Web Index. Установочное исследование.
18 Тип соединения, Москва (% от Monthly Reach дома / на работе, 12+) ДОМА НА РАБОТЕ Web Index. Установочное исследование.
19