Исследование силы Архимеда Выполнила учитель физики МОУ ИСОШ 4 г. Железноводска Забурунова Т. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АрхимедоваАрхимедова силасилаАрхимедоваАрхимедова силасила.
Advertisements

Плавание тел Презентацию выполнила учитель физики МОУ ИСОШ 4 г. Железноводска Коновалова Ирина Юрьевна.
Плавание тел. Презентацию выполнила учитель физики МОУ ИСОШ 4 г. Железноводска Коновалова Ирина Юрьевна.
Условия плавания тел. Повторим материал прошлого урока Какую силу называют архимедовой? Какую силу называют архимедовой? Физический смысл архимедовой.
МОУ «СОШ 4» г. Прохладный КБР. Обучающая: повторить и обобщить изученный материал по теме: «Архимедова сила. Плавание тел»; продолжить формирование умений.
Условия плавания тел. Цель урока : выяснить условия плавания тел.
Ващенко Наталия Васильевна Учитель физики ГБОСКУ школы-интерната 2 VII вида.
Исследователем действия жидкости на погруженное тело был древнегреческий математик и физик Архимед, живший в 287 г, до нашей эры. Архимед.
Повторим! Вес стальной детали в воздухе равен 3 Н, а в воде 2,7 Н. Чему равна выталкивающая сила? А) 5,7 Н; Б) 0,3 Н; В) 3.
Урок - исследование Урок - исследование. 1.О какой силе идет речь? 2.Отчего зависит сила Архимеда? 3.Тело погрузили в жидкость. Как изменится вес тела?
Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда? 1 хорошо Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда?
Плавание тел М. Н. Гринченко ( ) ГБОУ СОШ 515.
Плавание тел Урок физики в 7 классе. Учитель Ситникова Г. А. МОУ Садовская СОШ 1.
2018 г. Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия 6» «Исследование условий равновесия плавающего тела » Ученик 10 «А» Варганов Э.
Организмы в Мировом океане. Каковы условия жизни в водной среде? В воде действует выталкивающая сила организмы не испытывают резких колебаний температуры.
Вода - самое удивительное вещество Земле Интеллектуальная игра.
Тема урока: Архимедова сила «Без сомнения, всё наше знание начинается с опыта» Эммануил Кант.
Автор: Кобзева Ольга Валентиновна, учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Вытегры»
Жизнь в океане География 6-7 класс Разработка учителя географии Абрамовой И.А. 293 гимназия.
Бамбаева С.М. учитель физики МКОУ «Булуктинская СОШ»
Транксрипт:

Исследование силы Архимеда Выполнила учитель физики МОУ ИСОШ 4 г. Железноводска Забурунова Т. В.

Цели: 1. Выяснить величины, от которых зависит выталкивающая сила. 2. Научиться рассчитывать эту силу.

Решение задач Исследовательская работа

ЗАДАЧИ Алгоритм решения 1 уровень 2 уровень 3 уровень Вернуться назад

Алгоритм решения задач. 1.Четко определи, о чем говорится в задаче. 2.Запиши данные. 3.Сделай пояснительный рисунок (укажи силы, действующие на тело). 4.Запиши необходимые формулы. 5.Выполни расчет. 6.Проверь результат. назад

1 уровень 1 Живые организмы, населяющие Мировой океан, можно разделить на три группы: планктон – микроскопические водоросли, мельчайшие животные, обитающие в толще воды; нектон – рыбы и морские животные, способные самостоятельно перемещаться в воде и на её поверхности; бентос – растения и животные, обитающие на дне океана. Сравните плотность перечисленных видов живых организмов с плотностью воды На ловле глубоководных жемчужин специализировалась этническая группа населения Южной Японии – ама, причём, профессия ныряльщика преимущественно женская. Рассчитайте силу Архимеда, действующую на полностью погруженного человека в воду, если масса ныряльщицы 70 кг. (Ответ: 700 Н )

2 уровень Живущий в тропических морях моллюск наутилус может быстро всплывать и вновь опускаться на дно. Этот моллюск живёт в закрученной спиралью раковине. Когда ему нужно подняться или опуститься, он изменяет объём внутренних полостей в своём организме. Объясните поведение моллюска. 1. Живущий в тропических морях моллюск наутилус может быстро всплывать и вновь опускаться на дно. Этот моллюск живёт в закрученной спиралью раковине. Когда ему нужно подняться или опуститься, он изменяет объём внутренних полостей в своём организме. Объясните поведение моллюска. 2. У восточных берегов Средиземного моря расположено Мёртвое море. В нём не водится рыба, не растут водоросли, даже утки не плавают. И не удивительно, ведь солей в море в 10 раз больше, чем в океане, - до 340 г в литре. Если рыба из впадающей реки Иордан случайно заплывёт в этот «бассейн с рассолом», она погибнет через минуту. Какая сила будет действовать на человека массой 60 кг в этом озере (средняя плотность человека 960 кг/м 3 ), если он погрузится на 2/3 своего объёма? Какая сила будет действовать на человека массой 60 кг в этом озере (средняя плотность человека 960 кг/м 3 ), если он погрузится на 2/3 своего объёма? (Ответ: 437,5 Н) (Ответ: 437,5 Н)

3 уровень 1. Самая тяжёлая древесина у пиратинеры, растущей в Британской Гвиане в Южной Америке. Даже в высушенном состоянии она имеет плотность 1,36 г/см 3. Будет ли плавать изделие, сделанное из этого дерева, в воде? 2. Определите, используя закон Архимеда, плотность жидкости, которую нельзя взвесить и объем которой нельзя измерить.

Исследовательская работа Алгоритм выполнения заданий 1 уровень 2 уровень 3 уровень Вернуться назад

Алгоритм выполнения экспериментальных заданий. 1.Ознакомься с экспериментальными заданиями. 2.Выбери одну из них. 3.Подбери необходимые приборы и материалы. 4.Продумай и оформи порядок выполнения работы. 5.Выполни работу. 6.Проанализируй полученные результаты и сделай вывод. ВЕРНУТЬСЯ