Тема 2 Этапы выполнения научно- исследовательской работы Товароведение как научная дисциплина тесно связана с технологическими и специальными научными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема 1. Введение в товароведение. Предмет, цели и задачи товароведения Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих.
Advertisements

Дополнительная образовательная услуга на кафедре ТЭТ «Ассортиментная политика торговых организаций» Объем дисциплины: 62 часа, из них 18 часов практических.
Характеристика направления «Торговое дело» (бакалавриат)
Т – 1. ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРИНЦИПЫ, ОБЪЕКТЫ, СУБЪЕКТЫ, МЕТОДЫ ТОВАРОВЕДЕНИЯ.
Экспертиза товаров и услуг. Экспертиза товаров- исследование каких-либо вопросов или предметов (товаров), проводимое компетентным специалистом (экспертом)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ: «АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО НОРМИРОВАНИЮ ТРУДА НА ПРЕДПРИЯТИИ» ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ Б 2 ЭКОНЗ 51 ДЕНИСОВА ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА.
Анализ опыта реализации программ магистратуры, специализация «Экономика» и «Управление» Профессор Яськова Наталья Юрьевна.
Характеристика направления «Экономика» (магистратура)
Характеристика направления «Торговое дело» (магистратура)
Введение в медицинское и фармацевтическое товароведение. Основные понятия и термины.
Группы цен используемых в здравоохранение. Основные функции 1. Аналитическая: изучение рынка, изучение потребителя, изучение фирменной структуры рынка,
Инновационный менеджмент Представление дисциплины.
Основные понятия в области научного-педагогического исследования 1) Проблема, объект и предмет научно-педагогического исследования 2) Цели и задачи научно-педагогического.
Рынок йогуртов: анализ и основные тенденции Автор: Павлова Вероника Валерьевна Специальность: «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров»
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Эксперт научно-исследовательское общество студентов (НИОС) кафедры «Стандартизация, сертификация и экспертиза качества»
Факторы, влияющие на цену. Одной из основных целей управленческого учета является установление цены на производимую продукцию и оказываемые услуги.
«Технико-экономический анализ деятельности предприятия» Гиндуллина Тамара Камильевна, к.т.н., доцент кафедры АСУ.
Выполнение курсовой работы по дисциплине «Медицинское и фармацевтическое товароведение» (технология организации самостоятельной работы студентов) Кафедра.
Тема 2. Исследование как составная часть менеджмента организации Метод, который используется для диагностики внутренних проблем, называют управленческим.
Транксрипт:

Тема 2 Этапы выполнения научно- исследовательской работы Товароведение как научная дисциплина тесно связана с технологическими и специальными научными дисциплинами. Эта связь предполагает определенный порядок выполнения научных работ

Основные критерии выбора темы исследования: актуальность новизна перспективность эффективность разработки составление обзора исследования. организация эксперимента

Товароведно-описательный этап описание товара назначение товара свойства товара методы потребления товара

Товароведно-технологический этап Исследование факторов, влияющих на свойства товара Исследование факторов, влияющих на качество товара Исследование факторов, сохраняющих показатели качество товара

Разработка методов оценки стоимости товара Раскрытие материальной природы отдельных потребительских свойств товаров на уровне сырья, полуфабрикатов, готовой продукции и установление между ними количественных связей

Исследование и разработка общих закономерностей формирования и проявления потребительской стоимости товаров в условиях рыночной экономики

Исследование и совершенствование научных принципов формирования терминологии, систематизации и кодирования для различных групп товаров

Исследование и дальнейшая разработка принципов, методов и средств управления качеством и ассортиментом товаров Разработка требований к качеству и закрепление требований в нормативных документах

Изучение и разработка оптимальных условий использования товаров и ухода за ними Изучения влияния режимов хранения и транспортирования на потребительские свойства товаров

Активизация творческих связей и обмена информацией между различными направлениями товароведения Расширение области использования методов товароведения Прогнозирование появления на рынке принципиально новых видов товаров