ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ НЕДВИЖИМОСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ НЕДВИЖИМОСТИ «ВАХТОВЫЙ МЕТОД»
Advertisements

Jones Lang LaSalle Мировой лидер в области недвижимости и инвестиций, осуществляющий свою деятельность более, чем на 100 рынках мира. В управлении – 86.
Разработка задания на проведение маркетингового исследования.
«Разработка и реализация крупного инвестиционного проекта» Яна Леонидовна Долотова директор Центра аналитики и консалтинга АН «Итака»
1 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Лекция. 2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ это деятельность, направленная на анализ и сбор информации, которые необходимы для проведения.
Геомаркетинговые продукты для обоснованного планирования сети ФИТНЕС-ЦЕНТРОВ в Санкт-Петербурге.
Модуль IIУправление маркетинговой деятельностью МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ НЕДВИЖИМОСТИ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ. Яковенко Наталья Директор по развитию Компании «МТЛ. Управление.
Уважаемые партнеры ! Сегодня практически каждая компания вынуждена пересматривать свои затраты на маркетинг и рекламу. Мы вместе с Вами стараемся оптимизировать.
Маркетинговые исследования. Понятие МИ Маркетинговые исследования - это деятельность, которая связывает потребителя, покупателя, общество с маркетинговыми.
Технология проведения мониторинга в учреждении дополнительного образования детей Измерова Я. Е. – ст. преподаватель кафедры теории и методики воспитания.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Тема: Маркетинговые исследования 1. Система маркетинговой информации. 2. Понятие и методы маркетинговых исследований. 3. Этапы и правила проведения маркетинговых.
Агентство Маркетинговых и Социологических исследований «DAMU Research Group»
Анализ рынка офисной недвижимости Ростов-на-Дону 1 полугодие 2014 г.
Геомаркетинговые подходы для девелоперов ТЦ и ЖК. КЕЙСЫ и ИНСТРУМЕНТЫ Работаем с 2003 года….
ЛЕКЦИЯ 3-4 (4 ЧАСА) МОДУЛЬ 2. АНАЛИЗ РЫНОЧНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И ОТБОР ЦЕЛЕВЫХ РЫНКОВ Тема 2.1. Маркетинговые исследования Вопросы: 1.Сущность маркетинговых.
1 Содержание и этапы процесса девелопмента недвижимости.
ЗАО «Бизнес Порт» маркетинговые исследования и бизнес решения Россия, , Санкт-Петербург ул. Минеральная, 13А +7 (812)
Транксрипт:

ТЕХНОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ РЫНКОВ НЕДВИЖИМОСТИ

Региональные исследования Becar МФК «Самара Сити» Самара Бизнес-центр класса «А» Новосибирск Бизнес-центр Тюмень

Разработка инвестиционного проекта Исследование рынка Анализ рынка Анализ наилучшего и наиболее эффективного использования объекта недвижимости Маркетинговая концепция Архитектурная концепция Арендный план План управления и эксплуатации Финансовый план Корпоративная схема Анализ эффективности

Исследование рынка Цель: Получение информации о рынке Количественные характеристики Качественные характеристики Задача: Проведение исследования Составление ТЗ Проведение кабинетных исследований Проведение полевых исследований Формирование отчета

Анализ рынка Выявление тенденций Определение причинно- следственных связей Определение перспективных сегментов Составление прогнозов

Региональная аналитика: проблемы Основные исследовательские силы в Москве и СПб Уровень подготовки местных специалистов Недостаточное количество профессиональных местных консалтинговых компаний в области недвижимости Отсутствие регулярных исследований

Региональная аналитика: проблемы Противоречивость источников Неподготовленность заказчиков Сложная достижимость респондентов Мало объектов-аналогов Мало применимы накатанные схемы исследования и их тиражирование

Организация удаленных маркетинговых исследований Постановка вопросов для маркетингового исследования 1 этап Составление технического задания

Организация удаленных маркетинговых исследований Доступная информация из вторичных источников: Макроэкономические характеристики региона Состояние рынка недвижимости региона Потенциальные конкуренты Разработка анкет и форм для исследования на основе ТЗ 2 этап Кабинетное исследование

Организация удаленных маркетинговых исследований Понять потребности заказчика Составить представление о рынке региона Оценить местоположение объекта 3 этап Выезд специалистов в регион

Организация удаленных маркетинговых исследований Изучение исследовательских компаний региона Выбор субподрядчика Постановка локальных задач 4 этап Полевые работы: привлечение субподрядчика

Проблема выбора субподрядчика Отсутствие достаточной информации о деятельности местных исследовательских организаций Отсутствие рекомендаций Отсутствие технических возможностей использования тех или иных методик (проблемы с аппаратурой для фокус- групп или интервьюирования) Цена в регионах имеет широкий диапазон – от вполне разумных до необоснованно завышенных

Региональная аналитика: ЦЕНЫ зависят от: объема работ (количество вопросов в анкете) объема выборки, наличия или отсутствия квот сроков исполнения метода исследования (качественное исследование – дороже; количественное дешевле за единицу, но - главное не ошибиться с выборкой) сложности достижимости респондентов

Организация удаленных маркетинговых исследований Участие специалиста «Бекара» в работе Стандартные процедуры проверки работ Сравнение с результатами кабинетного исследования 5 этап Контроль за выполнением работ

Организация удаленных маркетинговых исследований Обработка и анализ результатов Создание выводов и прогнозов на основе закономерностей развития рынков России 6 этап Систематизация результатов

Организация удаленных маркетинговых исследований Разработка концепции на базе исследования Анализ эффективности будущей работы объекта Расчет расходов на эксплуатацию Написание бизнес-плана 7 этап Создание концепции и бизнес-плана

Специфика работы в регионах Проблема темпов и качества работы Проблемы взаимодействия с заказчиком Проблемы привлечения субподрядчиков и стоимости работ

Компании, социализирующиеся на регионах: Санкт-Петербург: Той Опинион, Агентство социальной информации, Агентство Марко, Центр мониторинга социальных процессов факультета социологии СПбГУ, MASMI Research Group и другие.

Компании, социализирующиеся на регионах: Исследовательским потенциалом обладают Екатеринбург, Новосибирск, Челябинск, Владивосток: Евро-Азиатский центр социальных исследований и Уральский региональный исследовательский Фонд "Социум" (Екатеринбург), Компания «Премиум» (Новосибирск), Центр социологических исследований Кузбасской торгово-промышленной палаты «СОМ» (Кемерово)

Вид исследования СПбЛобняКемерово ЧелябинскИркутск Телефонный опрос руководителей компаний- арендаторов 300 руб 240 руб/анк руб/анк 110 руб/анк руб/анк Опрос управляющих БЦ Личное интервью по анкете 1022руб2370 руб Телефонное интервью по анкете 370 руб1325 руб Исследования бизнес-центров

Исследования торговых центров Вид исследования ЛобняЕкатеринбургКурган Транспортные замеры руб/час 180 руб/час руб/час Анкетировани е населения руб/анк 70 руб/анк руб/анк Замеры посещаемости универмага руб/час

Ценообразование в региональных компаниях (Кемерово) ПОЛЕВОЙ ЭТАП:% Доставка анкет 4,13% Инструктаж интервьюеров 10,21% Работа супервайзера 22,52% Оплата интервьюерам 53,89% Телефонный контроль (10%) 3,93% Формирование макета ввода данных 3,67% Ввод данных 1,65% Итого по полевому этапу: 100 ОБЩАЯ СМЕТА Подготовительные работы (тиражирование анкет) 1,58% Полевые работы 91,25% Косвенные расходы (телефонная связь, расходы на транспорт, проезд и т.п) 7,17% Итого: 100 Кроме того с НДС (18%) и Agency (15%)

Ценообразование в региональных компаниях (Кемерово) ПОЛЕВОЙ ЭТАП:% Инструктаж интервьюеров8,02% Работа супервайзера12,11% Оплата интервьюерам58,93% Вознаграждение респондентам (подарок)18,04% Формирование макета ввода данных2,00% Ввод данных0,90% Итого по полевому этапу:100 ОБЩАЯ СМЕТА Подготовительные работы (тиражирование анкет ) 0,88% Полевые работы93,42% Косвенные расходы (телефонная связь, расходы на транспорт, прое з д и т.п) 5,70% Итого:100 Кроме того с НДС (18%) и Agency (15%)

Ценообразование в региональных компаниях (Екатеринбург) вид работ% 1Замер транспортных потоков 13,63% 2Замер потоков пешеходов 13,63% 3 Опрос посетителей торгового центра (по предпочтениям, по платежеспособности) 48,11% 4 Замер посещаемости конкретного торгового центра 0,13% 5 Сплошное маркетинговое наблюдение (характеристики местности расположения ТЦ в зоне достижимости) 4,45% 6Аналитика 20,04%

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!