Русский язык Урок-исследование Имя прилагательное 3 класс Хромова Татьяна Николаевна, учитель начальных классов МОУ Митрофановская сош
Весна
Минутка ч истописания В в Ве Вн Во Вл вм вя вт вп
весна берёзовый солнце луч цветок скворец
Тема урока-исследования: « Имя прилагательное » Цель урока: формировать способность задавать вопросы к именам прилагательным; записывать прилагательные по группам; определять род, число, падеж; познакомимся с начальной формой имени прилагательного.
какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? Имя прилагательное
Эталон для самопроверки I в.II в.III в.IV в.V в. Цвет Размер Материал Время Принадлеж- ность кому-либо белыйбольшо й хрустальн ый осеннийбабушкин желты й длинны й каменныймайски й мамин узкийкожаныйутренни й заячий
Форма овальный кривой квадратный круглый
Имя прилагательное какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? называет признаки предметов
нежный подснежник ранняя весна солнечный день Раскрылся нежный подснежник. Раскрылся нежный.
Имя прилагательное какой? какая? какое? какие? чей? чья? чьё? чьи? называет признаки предметов изменяется по родам, числам и падежам начальная форма – м. р., ед. ч., и. п.
Мои впечатления и чувства Я испытывал затруднения, когда… Я обращусь за помощью к …. Я работал с…настроением. Я…доволен собой.
Использованные источники Картинки по теме «Весна» Картинка «Скворец»